ВИТ написал(а):
Датчик просто вставлен в резиновую манжету. Если потянуть его вверх он выйдет. Ни каких гаек или зацепов у него нет.
А как вы меряете провис
гусеницы?
Про указатель понял- вытащил его с помощью широкой плоской отвёртки, промазал и под манжетой, и сверху манжеты, герметиком, поставил- пока не понять, но думаю, что проблема устранена- спасибо за совет.
Натяжение
гусеницы- зад на лебёдке задираю до провиса, внутрь по центру 9 кг, в зазор спичечный коробок (в положении "на тёрку")- так удобнее и нагляднее, натяжителем выбираю слабину до лёгкого зажимания коробка, потом с другой стороны. потом снова проверяю с первой- если "ушёл" зазор- регулирую, снова на вторую сторону- и так до тех пор, пока ровно не будет. Потом завожу, двигателем секунд 10 прокручиваю гусеницу- смотрю, куда ушла. С той стороны, в какую сторону ушло- натягиваю по совсем чуть-чуть, снова проверяю проворотом
гусеницы двигателем, как перестаёт уводить- оставляю так (после окончания регулировки провис
гусеницы с одной стороны остаётся 40 мм, с другой стороны- на пару мм меньше). В связи с тем, что
гусеница новая, регулировку по "уводу"
гусеницы провожу только в сторону натяжения.
Раз уж пошла такая тема- проблема с задней подламывающейся частью (которая "артикулейшен" называется)- постоянно в пухляке или в горку под нагрузкой прощёлкивает
гусеница, боишься газу поддать. Грешил поначалу на натяжку, проверяю постоянно, но вроде в норме. Может, затягивается как-то или регулируется подлом задней части тележки? И второе: снежик у меня не новый, 2007 год, на заднем катке был "покоцанный" немножко бандаж. Купил 3 катка от "Тайги", заменил все три ("тайговские" по внешнему диаметру примерно на 1-,1.5 мм больше, поэтому менять, думаю, надо все три), машина прошла уже было километров 70, проворонил затяжку катков (ставил без фиксатора резьбы), потерял один каток. Поставил другой, километров через 200 опять потерял- на этот раз стопор выскочил, подшипник на месте, а катка нет. Начал разбираться, в чём причина- и тут увидел, что задняя ось гнутая хорошо, вроде как удар был по центру (может, задом сдавал когда в пухляке, на камень или пенёк наскочил, но не помню такого толчка в задницу). Предполагаю, впоследствии ведь наружные катки (или один из них) немного боком встал, нагрузка резко возросла на стопор- ну, другой причины не вижу. В ветке было упоминание о том, что надо вместо 3 катков сзади ставить 4 катка. Выкатил телегу- иначе геморра много с установкой задней оси будет. Вроде, лучше всего, чтобы внутренние катки прокатывались между рядами близко расположенных зацепов, получится, что тогда между внутренними катками (расстояние между их центрами) будет 240 мм. Или катки лучше ставить с внутренней стороны зацепов? Но тогда вроде как опять вал може погнуть, если толчок в центр
гусеницы сзади будет? Вроде на Z1 тоже 4 катка стоит, но у нас в селе нет "зэток" . Как Вы посоветуете?