ДАААА а мне в том году втюхал тут товарищ с форума датчик ТПС за 10тыров.и плюс доставка
НУ ДОЦЕНТ Я ХОТЬ ЧЕЛОВЕК ИНТЕЛЕГЕНТНЫЙ НО Я УБИТЬ МОГУ при встрече.Шарик круглый барыга
А ты все равно прочитаешь.
И я тебе писал что в ваших краях оч часто бываю и корешков там до ебени фени.
Во как как последнего м...ка и причем как не работали холостые так и не работают.ГАД
[/quote]
Я не барыга и датчик тебе не фтюхивал
датчик ОРИГИНАЛ. НОВЫЙ И РАБОЧИЙ был.
Не знаю что там со снегоходом но у меня всё работало.[/quote]
ВОТ НАША ПЕРЕПИСКА.
датчик новый я ставил на своего кота раза 3-4 результат был 0.
но потом разобрался с проводкой и всё заработало.
а я пока ждал датчик успел старый разобратьи коекак собрать.
и я со старом продал кота.
Отправлено: 04.01.2013 23:49
Ренат а зачем ты его 4 раза ставил?????Если с первого раза результат ноль.А не может быть такого что у тебя провод был перебит и пока ты ставил датчик он приказал долго жить.?????Ведь они же из за чего то наворачиваются????И сразу будет понятно рабочий он или нет при установке.Так что без обид если показания с датчика не будут соответствовать 09 вольта на холостых,мне придется отправить тебе его обратно.ВИТ на форуме про это много пишет.
Отправлено: 05.01.2013 12:53
Ренат мой датчик выглядит куда лучше чем твой.Почему он весь поцарапанный???????
Если ты на нем не ездил много.
Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО БУДЕТ КАКОЙ ТО ПОДВОХ. НАХ МНЕ ЮЗАНЫЙ ДАТЧИК ЗА 10560Р?????????????????
Я МОГ СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО КУПИТЬ НОВЫЙ ЗА 14Т.Р. И НЕ ПАРИТЬ СЕБЕ МОЗГИ НОВЫЙ ОН ИЛИ НЕТ.
Ставить буду дней через 6 когда попаду в деревню. И ДАЙ БОГ ЧТОБ ОН БЫЛ РАБОЧИМ.
И ДЛЯ СПРАВКИ НА ХОЛОСТЫХ 09-1 ВОЛЬТ,А НЕ 4.5 ВОТ ЧТО ЛЮДИ ПИШУТ:
еще там есть режим "прозвонки"(х.з. как описать значок{ .)))}.....точка и от него как от антенны волны типа) в этом режиме высвечивается единица а если замкнуть(соединить) щупы то прибор будет пищать. тыкаем в массу а другим щупом по очереди в три провода как запищит значит нашли массу (точно уже не помню но помоему центральный). ставим на 20 вольт включаем зажигание и меряем другие провода на одном из них будет опорное напряжение датчика 5в, тыкаем щупами в массу и в оставшийся третий провод должён показать 0,9-1в можно переключить на 2в будет точнее. если показания тестера другие ослобляемдва винта крепления и вращаем датчик до необходимых циферек. переключаем опять на 20в и плавно и очень медленно жмем на курок газа цифирки от 0,9 начинают увеличиваться до 5 ну или гдето очень близко 4,80 например собственно именно 5в не важно, гораздо важней чтобы цифирки увеличивались без рывков т.е. по порядку без пропусков. Есть пропуски или не удается выставить0,9-1 в в режиме холостого хода - снимаем датчик красим его в красный цвет и кидаем как можно дальше через забор.
Отправлено: 05.01.2013 15:07
датчик новый я на нём не ездил. просто заводил несколько раз и всё. потом
он пролежал под сидением км 500 как запасной и это не говорит о том что он езжиный.
датчик новый и рабочий.
НУ И Т.Д. ПУСТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ РАССУДИТ.я ДАЖЕ ТОГДА В АХУЕ БЫЛ КОГДА ЕГО ПОЛУЧИЛ.Если б мона было б на почте открыть посылку и посмотреть состояние ОБ ОПЛАТЕ СИЕ ДЕТАЛИ И РЕЧИ Б НЕ БЫЛО однозначно в обратку.
Отправлено: 05.01.2013 15:50