олег35
Активный участник
- Регистрация
- 14 Мар 2013
- Сообщения
- 263
- Реакции
- 103
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Вологодская
- Имя
- Олег
- Техника
- AC turbo, Ямаха про, Гризли 700, Буран
Во всем свои плюсы. Даже новые закрытые подшипы допускают смещение оси на 0,5гр. Видимо этого достаточно, чтобы компенсировать диагональное смещение рамы. У двухрядных от восьмерки такого "бонуса" нет, возникнут критические воздействия на линии нижних болтов крепления к опорной пластине (ИМХО).Иван51 написал(а):смысл платить за опорные пластины 2.5? если можно намного меньше токарю заплатить? яб если переделывал этот узел, то под ступичный(передний) подшипник восьмёрошный(ВАЗ), он двухрядный,маслёнка не нужна, он закрытого типа, внутренний диаметр примерно такой же, если что втулку токарь выточит! там самоцентрирующий не нужен, если и будет минимальный перекос, то в коробке компенсируется на подшипе! его то точно тысяч на очень много хватит, на машине по 100 тыс ходят и больше, если не самый дешёвый)
У новой опорной пластины есть дополнительные боковые точки опоры и наружный диаметр подшипа совпадает с нашими.
Заказать у токаря и перейти на наши подшипы - дешевле, чем поменять еще один америкосовский...
В общем рассматриваю все варианты.