неужели он так часто ломается(подшип за вариком)? или может на Турбо нагрузки конечно побольше. Вот у меня 2 атмосферника, на одном пробег 6000 км менялся только нижний подшипник возле привода спидометра, а у второго примерно 12-15 тыс км, там незнаю меняли или нет, но был уже переделан который также возле привода спидометра под обычный 205 подшипник, который в катках у нас такойже ))) сделано было очень плохо, я крышки переделал, поставил СКФ 205, отъездил на нём 2200км за зиму, и чисто ради профилактики поменял его на такой же осенью! тук тук тук по дереву, както так
если есть возможность и силы переделать так как Виталий888 сделал, то большой плюс что подшипники есть всегда и дешевые! а если поменять оригинал раз в 5 лет, то и смысла не вижу в переделке, просто держать все подшипа 4 в запасе