surveer
Активный участник
- Регистрация
- 11 Ноя 2012
- Сообщения
- 856
- Реакции
- 41
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- САМАРА где-то рядом!!!
- Имя
- Александр
- Техника
- снегоход
Забыл спросить,гуся с 32 грунтозацепом за радиаторы не задевает?и от какого снежа подходит?
Говорят наверное про turbo у меня например 115-120 идет легко, с прицепом сотню, только вот с каждым годом после вложений (ТО и З\ч). думаешь нафига все это мне надо, не надо на них так гонять, 50- 60 км, крейсерская скорость, и ему приятно и кошельку твоем тоже. ИМХО.Struzhanin написал(а):На покатушках по полям и озеру подметил, что самым оптимальным режимом для моего снежа является 6000 об. и скорость при этом 70 км/ч. Далее прирост оборотов можно поднять до 7000, но вот скорость более 80 км/ч развить не удается, при этом звук работающего двигателя уже становится довольно доносчивым...
Бензин лью 92-й.
Может ремешок пора поменять, или что еще посмотреть, просто когда говорят о скорости под сотню, то она мне не то чтоб сильно была нужна, но должна быть, раз положена!
Чек у меня то же не горит.Иван51 написал(а):хамза написал(а):Спидометр не работает.
Бензин 92 с хороших заправок.
Максимальные обороты 6300-6500.уже 3 человека нас у кого выше 7000 об не развивает! все мы льём 92 бенз, вывод либо изза бензина, либо так и должно быть)))) ещё вариант что у всех нету магнита на кольце и мозг работает в усредненном режиме, хотя ВИТ утверждает что должен Чек гореть!surveer написал(а):Какие максимальные обороты двигателя должны быть? 6700-6800 на полный выжатый газ
Говорят о широкой гусенице а на вашем узкаяbvvfish написал(а):Говорят наверное про turbo у
Вот у меня примерно такая же ситуация.Struzhanin написал(а):На покатушках по полям и озеру подметил, что самым оптимальным режимом для моего снежа является 6000 об. и скорость при этом 70 км/ч. Далее прирост оборотов можно поднять до 7000, но вот скорость более 80 км/ч развить не удается, при этом звук работающего двигателя уже становится довольно доносчивым...
Бензин лью 92-й.
Может ремешок пора поменять, или что еще посмотреть, просто когда говорят о скорости под сотню, то она мне не то чтоб сильно была нужна, но должна быть, раз положена!
За это ничего не знаю ! Купил уже с такой гусеницей. Задевать , точно не задевает ни за что ! Зато выгребает достойно! На снежных брусверах или взлетаешь или по самое "негорюй" снеж садишь !surveer написал(а):Забыл спросить,гуся с 32 грунтозацепом за радиаторы не задевает?и от какого снежа подходит?
viewtopic.php?f=2&t=9189&start=5150surveer написал(а):А что даёт этот магнит? Я даже не знаю есть он у меня или нет! Завтра посмотрю, при диагностикеошибок нет.
У меня тоже битый.Борюсь со всей хренью в этом коте.Но тем не мение у мну тоже турбо вдвоем с пассажиром легко за 110.НО ПОСЛЕ ВСЕХ РЕМОНТОВ ЕЗДИЮ НЕ БОЛЕЕ 60-70 КМ.Приедеш на 10 мин попой же, а кайф что нет ремонта как будто на самолете полетал))))))bvvfish написал(а):Говорят наверное про turbo у меня например 115-120 идет легко, с прицепом сотню, только вот с каждым годом после вложений (ТО и З\ч). думаешь нафига все это мне надо, не надо на них так гонять, 50- 60 км, крейсерская скорость, и ему приятно и кошельку твоем тоже. ИМХО.Struzhanin написал(а):На покатушках по полям и озеру подметил, что самым оптимальным режимом для моего снежа является 6000 об. и скорость при этом 70 км/ч. Далее прирост оборотов можно поднять до 7000, но вот скорость более 80 км/ч развить не удается, при этом звук работающего двигателя уже становится довольно доносчивым...
Бензин лью 92-й.
Может ремешок пора поменять, или что еще посмотреть, просто когда говорят о скорости под сотню, то она мне не то чтоб сильно была нужна, но должна быть, раз положена!
смотря какую ширину хочешь! у нас у офицалов оригиналы на 260мм 3 рубля стоят, я хотел на 300мм купил тайговские, так там нижняя часть лыжи где конёк шире на 1см чем в накладке, а я уже дырки успел просверлить(( думаю феном нагреть и притянуть коньком!surveer написал(а):Парни,подскажите пожалуйста,какие накладки-расширители ставят на лыжи? а то уж больно тяжеловата морда,от российских снежей подойдёт или оригинальные заказать?
понятно!а с регулировкой ведомого вариатора кто нубудь замарачивался,я так понимаю его как на рыси можно отрегулировать оптимально под себя.Иван51 написал(а):смотря какую ширину хочешь! у нас у офицалов оригиналы на 260мм 3 рубля стоят, я хотел на 300мм купил тайговские, так там нижняя часть лыжи где конёк шире на 1см чем в накладке, а я уже дырки успел просверлить(( думаю феном нагреть и притянуть коньком!
короче снимаешь лыжу, и с ней едешь по магазинам или на рынок
Serega_rudenko написал(а):немного прокатились с другом....
Ни знаю как на "Рыси" и что ты хочешь получить этими настройками "под себя".surveer написал(а):понятно!а с регулировкой ведомого вариатора кто нубудь замарачивался,я так понимаю его как на рыси можно отрегулировать оптимально под себя.Иван51 написал(а):смотря какую ширину хочешь! у нас у офицалов оригиналы на 260мм 3 рубля стоят, я хотел на 300мм купил тайговские, так там нижняя часть лыжи где конёк шире на 1см чем в накладке, а я уже дырки успел просверлить(( думаю феном нагреть и притянуть коньком!
короче снимаешь лыжу, и с ней едешь по магазинам или на рынок
Александр вставьте нормально сылку. Не открывается и при копировании то же.surveer написал(а):я про ведомый вариатор имею ввиду,примерно как здесьhttp://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=52323&hilit=%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80 И ещё кто ставил гусю от Курской фирмы НПО "Компазит"вот такуюhttp://composit-tracks.com/magazin/ukatanniy-sneg/28-magnum-500.html,если да то как она себя ведёт,уж больно у неё цена приемлимая в отличии от "CAMOPLAST"