Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SMURF

Старожил
Регистрация
11 Мар 2007
Сообщения
1.760
Реакции
121
Местонахождение
ИвантёOFFка, МО
Техника
Ямаха Апекс
ВАГОН написал(а):
[ а кот со стоковыми настройками.
Просветите незнайку что это за настройки такие?
 

Вложения

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
В этой каше сув 600 с двумя ездюками ездил вокруг этоко кота нормально.
ИМХО ЭТОМУ КОТУ ЗАЦЕПЫ БЫ ПОБОЛЬШЕ дюйма так 1,5
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Что то я следов от ездившего вокруг кота СУВа на фотках не вижу :yes: , зрение наверно слабенькое :huh:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Хотел нашего Кота в "прыжке" выложить, тока галерея его не принимает, формат наверно не тот. :( может кому кто с компом дружит по почте отправить, чтобы здесь фотку разместить
 

RLS

Ветеран
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
13.101
Реакции
0
Техника
.
Вит ! Ты тамъ не моего котяру тренируешь прыгать ?
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
ВИТ написал(а):
Что то я следов от ездившего вокруг кота СУВа на фотках не вижу :yes: , зрение наверно слабенькое :huh:
ВИТ, даже не начинай, старина :lol:
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
(ВИТ, даже не начинай, старина)
:offtopic:
Если бы у нас за всю зиму выпало б столько снега :(
Есть куча фоток когда снегоходы любых моделей и марок засаживаются и покруче чем на фотках. Есть много ситуаций когда снегоход закапывается а другой снегоход ездит рядом. Мнение о его большом весе и не очень хорошей проходимости имет право на сушествование т.к. было сказано после личного опыта. Но далее хотелось услышать еще плюсы и минусы данной модели. Такое сраввнение в проходимость с сув 600 не совсем с коректно в связи с разной шириной гуски и т.д. вот есслит тув 600 SDI ездил вокруг, а пожелания грунтозацепы (дюйма так 1,5), выложите плиз что за гуся с такими зацепами и где ее можно приобрести.
Зачем было отрывать багажник?, есть же фаркоп или крюк.
Какие есть еше настройки кроме стоковых?
 

MihaS

Участник
Регистрация
19 Ноя 2007
Сообщения
118
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Техника
AC 660 TA, AC 660, УАЗ 31519
Зачем было отрывать багажник?, есть же фаркоп или крюк.
так ведь багажник - это лишнее....)))) ненужная масса
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Раньше имел кота (вернее, он меня имел постоянно), пересел на BRP TUV. Сравнение пошло не на пользу коту. Там, где на BRP едешь-отдыхаешь, на коте надо постоянно работать (чтобы на бок не завалиться).
А на снегоходе должен быть только атмосферник (ИМХО)
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
RLS написал(а):
Вит ! Ты тамъ не моего котяру тренируешь прыгать ?
Нет но тоже турбовый :clap: , а твой бывший кот, кажеться, сейчас в сервисе Аллигатора стоит готовиться к сезону :D
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Лука почему на снегоходе должен быть только атмосферник.
Для лучшей устойчивости есть передний стабилизатор(опция), Где ты заваливался(колиество снега, качество снега, скорость, управление).
Что еше про кота написать можешь.
 

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
2Dimasik - рассуждал по аналогии с авто. Там после работы с турбиной мотору надо дать поработать на холостых (для охлаждения). На снегоходе далеко не все остановки запланированы (например, прилег на бок, мотор 4т -или сам заглох, или надо сразу глушить (масло-то в поддоне). Тяжело было в лесу (небольшие скорости, пухляк (примерно 1.5 -2 м). Когда вырываешься на простор - это американский дредроут (едешь-покачиваешься, особенно по речке (льду))
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Интересно мнение камчадалов по поводу использования турбины на высотах свыше 3000м.Только не надо говорить,что биркет туда не залезет.Может и не залезет,вопрос не в этом.При недостатке кислорода, атмосферник начинает испытывать недостаток воздуха.Турбина,по идее,должна отчасти компенсировать эту проблему.Или я ошибаюсь?
А ваобще клоню к тому, что если на горную нитру поставить турбину, сможет ли она соперничать с двухтактными проверенными собратьями?
 

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Привет Всем.
Сегодня мне привезли кота биркета.
Все проверил, все в норме и поехал покататься вокруг гаража.
В процессе езды обнаружил некий звон под сиденьем. Сначала думал фаркоп звенит, потом ключи в седенье, а потом выяснилось что это две железные планки возле амортизатора звенят. Попытался подиянуть и не смог убрать этот люфт из за которого все звенит. Кто нить с этой бедой встречался? Пока кроме резиновых шабочек ничего придумать не могу, видимо мешает обкаточное пиво или обмывочное, как кому одобно. Еще немного не понравилось включение передачи при добавлении газа, небольшой рывок и звучек присутствует. Пробег 5км пока, мож уйдет со временем. Что по этому думаете?
Спасибо
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Еще немного не понравилось включение передачи при добавлении газа, небольшой рывок и звучек присутствует.
Извини за глупый вопрос,я надеюсь ты не переключаешь коробку при добавлении газа?
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Еще немного не понравилось включение передачи при добавлении газа, небольшой рывок и звучек присутствует.
Педаль сцепление резко бросаешь :D
Зачем газ добавляешь????????? Он не заглохнет.
Вааариииаааатооор.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.074
Реакции
13.836
Возраст
53
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
мнение камчадалов по поводу использования турбины на высотах свыше 3000м
у нас неь таких высотэ
вкрней есть, но там никто не ездит на снегоходах
 

alex_cat

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Надым ЯНАО
Техника
ARTIC CAT BEARCAT 660 WT
Кончай издеваться :locked:
На биркетах нет нейтрали, тока вперед и назад.
Так вот при троганье вперед все и происходит.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
alex_cat, там еще дофига всяких звуков будет ;) Не бери в голову :)
 

vlad66660

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
268
Реакции
3
Местонахождение
планета Земля
Имя
Владимир
Техника
когда то было Lynx 69 Yeti Army 800 ,ATV Yamaha Grizzly 700, вода PWC Yamaha VX 110 Cruiser
alex_cat написал(а):
Привет Всем.
Пока кроме резиновых шабочек ничего придумать не могу, видимо мешает обкаточное пиво или обмывочное, как кому одобно.
:D А мож обкаточного пива мало было ? Что там про пиво в инструкции Написанно.. ? ;)

Леша, не поленись и позвони дилеру. Не ты первый у кого звенит. Я уверен.

Удачи! К завтрему тебе надо разобраться :beer: .
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
ВИТ написал(а):
Что то я следов от ездившего вокруг кота СУВа на фотках не вижу :yes: , зрение наверно слабенькое :huh:
Я то как то подъехал И фотографировались не следы а кот
 

Dimasik

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2007
Сообщения
614
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Техника
AC Sabercat 700 EXT, Kawasaki BF 750, Triumph Speed for
Лука написал(а):
2Dimasik - рассуждал по аналогии с авто. Там после работы с турбиной мотору надо дать поработать на холостых (для охлаждения). На снегоходе далеко не все остановки запланированы (например, прилег на бок, мотор 4т -или сам заглох, или надо сразу глушить (масло-то в поддоне). Тяжело было в лесу (небольшие скорости, пухляк (примерно 1.5 -2 м). Когда вырываешься на простор - это американский дредроут (едешь-покачиваешься, особенно по речке (льду))
Турбина должна безусловно охлаждаться, хотябы минуту. Но при езде по лесу (на малых скоросях) она просто не работает. Где перегрев турбины. Если остановка не запланированна то зачем глушить движку сразу. В лесу завалился скорость не большая, дополз выключил. По поводу неустойчивости на болших скоростях, будем тестить с передним стабилизатором. А если на большой скорости улететь со снежника так турбина не главное .ИХМО. И на капоте датчик отключения есть. По аналогии с машинами , если пару\тройку раз забыл и выключисл сразу ничего не будет. По аналогии с авто. Нагнатание воздуха(турбина, компрессор) идин из самых простых способов увеличение мощьности не только на скоросных но и на машинах преназначеных для преодоления бездорожья. Ездил на всяких вайдах, на всех раскачивает, не преднозначен ни один вайд на скорости за 100 да еще и с комфортом. По анологии с авто на чем ехать комфортнее 150 на жипе здоровенном или на седане, хотя мощи у всех полно. На машинах кстати стоят ограничители скорости, и зависят они не от мощьности движков, а от класса авто. На ваеде считаю скорость макс. должна быть ограничена(с целью безопасности), и не надо на них гонять (американский дредроут) устраивать .
 
  • Мне нравится
Реакции: gurd

Лука

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
548
Реакции
0
Местонахождение
с Урала
Забыл добавить - ИМХО :rolleyes:
Тока турбина включается в зависимости от оборотов, а не скорости :) (не ИМХО)
 

den A24

Новенький
Регистрация
3 Дек 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
СПб репино
Имя
Денис
Техника
Kawasaki 750. Lynx SC600 Xtrim, BRP Expedition 600 SDi
Всем привет! Стою перед таким выбором:
Хочу поменять Ейти 1000( он же BRP Expedition) на турбокота-вайда.
Смущает отсутствие понижайки,защитной дуги на морде (у линкса она внутри есть и алиминиевая рама.
Ейти достал заменой рычагов (3 шт) при малейшем ударе при переезде жд и сворачиваемым рулем прямо на месте (2 раза) + для 4-х тактника он слишком шумит. вес подводит.
У кого есть опыт такой пересадки? :unsure:
 

IFM

Участник
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
150
Реакции
0
Местонахождение
г.Санкт-Петербург
Техника
Summit 800 REV-XP,Polaris RZR 800
Вот уж не думал что у Йети такая подвеска передняя. Я наоборот считал что у кота-вайда самые хлипкие передние рычаги, поэтому берегу их. Пока без проблем.
Через рельсы не переезжал, незнаю. Знаю что надо быть аккурантным при маневрировании задним ходом на коте, чтобы руль не закусило в сторону и не погнулись рычаги. Думаю если будешь по рельсам скакать, то и у кота будешь рычаги менять.
Как катаешься в основном? И где?
Турбокот больше турист, чем вайд. В условиях Питера для меня это важнее чем проходимость, но правда и в Хибинах неплохо себя зарекомендовал.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу