- Регистрация
- 23 Мар 2006
- Сообщения
- 12.869
- Реакции
- 835
- Местонахождение
- Новороссийск
- Техника
- BMW R1100RT
нет там кнопок
походу на этот вопрос даже знатоки разводят руками)) буду считать что у меня индивидуальный счётчик который надо переводить в километры))Иван51 написал(а):та в милях то может быть на Нон турбо? или полюбому что то врет?ВИТ написал(а):у вас турбо, а речь идет о "нон турбо"
не понял? скорость у меня показывает и в км и в милях шкала то одна! А вот километраж наматывает вместо 10 километров 6 километров! тут и вопрос! в милях чтоли мотает? или должен в километрах но врет прибор или привод?ВИТ написал(а):если модель для внутреннего рынка будет в милях, ну так а чего проще взять навигатор и сравнить скорость?
))))) я это и спрашиваю! стрелка скорости двигаеться по двойной шкале как КМ так и Миль! счетчик мотает(если предположить что в километрах) меньше чем надо к примеру растояние 10 км , то счетчик показывает 6 км ! я спрашиваю может ли счетчик мотать Мили, или он должен мотать километры(если так то чтото врет)!ВИТ написал(а):Вы хотите сказать что скорость в км в час а счетчик вроде как в милях на одном и том- же аналоговом приборчике?
какая то уже глупая ситуация складывается))) изза этого счетчика)) попробую по другому спросить! Скорость у меня показывает в двух измерениях в Км и Милях одновременно (шкала на приборе сверху мили снизу КМ , как на манометре компрессора Паскали и Атмосферы и тд) , в чем должен показывать Счётчик который мотает пробег????ВИТ написал(а):Так не бывает либо все в милях либо в км.
Обороты должны падать сразу скорее всего виноват моторчик хх стоит под дроссельной заслонкой
так как рысь слизана с кота должен паук откручиваться.100% сидит на фиксаторе.попробуй чуток подогреть.но не сильно.хамза написал(а):Вчера снимал двигатель, расчищал доступ к радиатору переднему для аргоновой сварки.
Снял верхнюю крышку с ведущего вариатора для ревизии.
Наружная "щека" совсем заклинившая. Смог с места её сдвинуть только молотком с деревяшкой постукивая.
Вариатор бывшие хозяева не чистили похоже не разу.
Грязь и остатки резины там убрать надо.
Как снять "паук"???? Там вроде как гайка хитрая есть. Её откручивать по часовой стрелке или наоборот??? Попробовал слегка, а она не идёт. Может на фиксаторе резьбы?