Неа, только в Екатеринбурге!ВИТ написал(а):а че у вас магазинов "радиодетали"........нету
У меня знакомый взял 205, на наружной обойме сделал радиусок наждаком...установил на вал со стороны спидометра, дык две зимы точно откатал! звезда в шокеИван51 написал(а):Есть у кого нибудь практика использования 205 подшипника на валу звёзд со стороны привода спидометра? сильно ли он отличаеться от оригинала? а то у меня под него переделано , боюсь он слабоват для таких нагрузок, а то они в роликах то не долго ходят а там нагрузка в разы меньше!
не понял - это как? на наждаке подогнал подшипник в посадочное место?Skitalets написал(а):У меня знакомый взял 205, на наружной обойме сделал радиусок наждаком...!Иван51 написал(а):Есть у кого нибудь практика использования 205 подшипника на валу звёзд со стороны привода спидометра? сильно ли он отличаеться от оригинала? а то у меня под него переделано , боюсь он слабоват для таких нагрузок, а то они в роликах то не долго ходят а там нагрузка в разы меньше!
если уже переточено - ставь UC205 ходят вечно, стоят гуманно. Пиндосовские оригинальные подшипники дюймового размера и если уже под метрические проточено оригинал всеравно не поставить.....Иван51 написал(а):Есть у кого нибудь практика использования 205 подшипника на валу звёзд
А пару шайб поставить не судьба чтоль? Нахрена менять-то???Сёдня обнаружил на левой подушке двигателя,вот такой зазор....болт закручен до конца
ВИТ написал(а):можно то конечно можно но лучше поменять..................
и проверить соосность вариков
если уже переточено - ставь UC205 ходят вечно, стоят гуманно. Пиндосовские оригинальные подшипники дюймового размера и если уже под метрические проточено оригинал всеравно не поставить.....ua1pao написал(а):Иван51 написал(а):Есть у кого нибудь практика использования 205 подшипника на валу звёзд
я вот и спрашиваю, 205 с валом не совпадают диаметром ? т.е. вал полюбому проточен? тогда буду ездить на 205тых)))
а че подробней-то.........существуют спец инструмент для выравнивания соосности вариаторов. Прикладываешь "линейку" и фсе.............водила написал(а):ВИТ написал(а):можно то конечно можно но лучше поменять..................
и проверить соосность вариков
ВИТ а про соосность вариков можно по подробней ?
Я у своего хочу проверить ,двигло задевает рулевой шток.
если оставлять 205й то надо-бы крышку переточить.Иван51 написал(а):тогда буду ездить на 205тых)))
ВИТ а поподробней можно?я вот тоже думаю! получается что с одной стороны подшип закрыт спидометром, а с другой стороны он открытый ! пагубно на него атмосфера будет влиять со снегом наверно? но как его закрыть? это сальник надо както внедрять наверно!ВИТ написал(а):если оставлять 205й то надо-бы крышку переточить.Иван51 написал(а):тогда буду ездить на 205тых)))
всё у тебя там нормально, просто гровер лопнул и высыпался! и шайба должна быть под гровером!a-s-86 написал(а):ВИТ,подскажи.Сёдня обнаружил на левой подушке двигателя,вот такой зазор....болт закручен до конца 1. как я понимаю просела подушка и её надо менять.2.Если можно не менять ,то можно подложить шайбы?
Ни шайб и граверов там не должно бытьИван51 написал(а):всё у тебя там нормально, просто гровер лопнул и высыпался! и шайба должна быть под гровером!a-s-86 написал(а):ВИТ,подскажи.Сёдня обнаружил на левой подушке двигателя,вот такой зазор....болт закручен до конца 1. как я понимаю просела подушка и её надо менять.2.Если можно не менять ,то можно подложить шайбы?
Дык я и говорю про UC205... ничего перетачивать не надо. Наружная обойма у него как у родного. Отличие только в посадочном диаметре. При желании мона и подшипник проточить на 4 десятки. Они стоят на "тайге" в этом же месте. Я откатал на нем 12 тыс. без проблем и признаков гибели пока нет.ВИТ написал(а):если оставлять 205й то надо-бы крышку переточить.Иван51 написал(а):тогда буду ездить на 205тых)))
у меня обоймы походу родные валом разбило(когда подшип рассыпался)! по этому новые точили! по этому родные я даже незнаю как выглядят!ua1pao написал(а):Дык я и говорю про UC205... ничего перетачивать не надо. Наружная обойма у него как у родного. Отличие только в посадочном диаметре. При желании мона и подшипник проточить на 4 десятки. Они стоят на "тайге" в этом же месте. Я откатал на нем 12 тыс. без проблем и признаков гибели пока нет.ВИТ написал(а):если оставлять 205й то надо-бы крышку переточить.Иван51 написал(а):тогда буду ездить на 205тых)))