1.Надо очень аккуратно вынимать-вставлять разьемы(а лучше их без крайней необходимости вообще не тревожить), они очень тугие. Могут оторваться или расшататься печатные дорожки около контактов разьемов. Симптомы будут как раз в виде "плавающей" неисправности.
2.Только что разобрал-собрал коробку. Благодаря прочитанному в этой ветке форума, разборка- сборка заняла 1 час.
Причина- невыключение заднего хода. После пробега в 40 км, вернувшись домой, не смог развернуться во дворе. Грубую силу не применял, снегоход загнал в гараж с помощью собственной физ. силы и великого-могучего русского языка.
Причина оказалась простой- открутился большой болт нижнего блока шестерен, пружина попала между шлицевой втулкой и этим самым болтом и заклинила шестерню в выдвинутом положении. Все вернул на место, резьбу болта протер ацетоном и закрутил на синий фиксатор резьбы.
Еще один момент. При откручивании болта вала шестерен заднего хода, вал остался на крышке, отвернувшись с резьбы шпильки, торчащей из задней половинки картера коробки. Эту шпильку и резьбу внутри вала тоже протер ацетоном и закрутил уже с красным фиксатором резьбы. Потом все собрал, попутно переставил вертикальную тягу включения заднего хода сзади вперед черного рычага.
Внутренности коробки оказались как новые, похоже, туда не лазили. Подшипники тоже, масло чистое(почти).
Масло налил AGIP Rotra LSX 75W90 (я его во все снегоходные цепные коробки наливаю).
Благодарю всех за развернутую полезнейшую инфу по ремонту снегохода.