Skitalets
Активный участник
Сергей Васильевич, я как то разбирался с этим... и понял что нельзя переходить на более низкое октановое число!!! Заводом изготовителем предусмотренно, будь добр выполнять!!! Там всякие температурные режимы, время горения бензина, нагревы, зазоры в сопрягаемых деталях при тех или иных температурах, вспышки сильней слабже, и море всего о чем обычный человек и не подумает!!! Я для себя понял, что нельзя лить бенз с октановым числом ниже предусмотренным заводом изготовителем!!! А на снегоходах тем более на них моторы работают в более суровых режимах и условиях , нежели автомобильные моторы!!! Вы поисковой системе наберите "негативное влияние бензина с низким октановым числом" почитайте что значит вообще октановое число. форумы не стоит читать!ua1pao написал(а):Вчера эксперимент провел с неоднозначным результатом. Типа на будущее если придется где-нить на полярных станциях заправиться, а там только 80-ый. Разбодяжил 92-ой и 80-ый 50/50 ведро. Залил.... Прокатился км 10...15... разницы никакой. Динамика не изменилась, звуков в движке не добавилось, тянет также. Сосед на туринге бодяжит с 80-ой как оказалось с осени. Отездил зиму. 80-ый наш лил в генератор (FUBAG). Работает как часы уже часов 100 (во мля каламбур ) ). Теперь репу ломаю - это двигатель такой всеядный или бензин наш 92-ой нихера ничем не отличается от 80-ого??? Пробегу за этот сезон пока 4500 и ездить еще месяц как минимум....
Всё вышенаписанное ИМХО!!!