Arctic Cat Bearcat WT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

doо

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
25
Реакции
0
Имя
дима
Техника
кот 2003 года
вопрос к тем кто ездит далеко - на сколько плохо и как долго с постоянной скоростью можно ехать более 60 км\час, (например 70-80), а то на не турбованом полсе 60 на спидометре начинается красная разметка или это намек на то что при данной скорости ехать небезапасно. а двигателю и коробке все равно?
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
а сколько весит вт нетурбовый?? чет мне порой кажеться все 400 кг :drool:
 

a-s-86

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
1.763
Реакции
15
Возраст
51
Местонахождение
сургут
Имя
алексей
Техника
BearCat 660 WT. Казанка 5М2 + Сузуки 50 DF
Вместе с полнм баком бенза,где то 400 и весит :down:
 

greyyy

Новенький
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
arctic cat bearcat wt 2004
doо написал(а):
вопрос к тем кто ездит далеко - на сколько плохо и как долго с постоянной скоростью можно ехать более 60 км\час, (например 70-80), а то на не турбованом полсе 60 на спидометре начинается красная разметка или это намек на то что при данной скорости ехать небезапасно. а двигателю и коробке все равно?
Тоже интересует данный вопрос. И вообще какие мах обороты на нетурбовом арктикете?
 

сер

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
1.725
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
тамбовская область
Имя
сергей
Техника
есть немного,надеюсь еще будет
большие обороты никокому двишку ненравяться, я лично никогда на полный газ неезжу
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
сер написал(а):
большие обороты никокому двишку ненравяться, я лично никогда на полный газ неезжу
А максимальные обороты можно накрутить и не нажимая на полную, а можно и на полную давить и максимальных не будет.
Вообще, одномоментно нет прямой зависимости оборотов двигателя и величины открытия дроссельной заслонки.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
doо написал(а):
вопрос к тем кто ездит далеко - на сколько плохо и как долго с постоянной скоростью можно ехать более 60 км\час, (например 70-80), а то на не турбованом полсе 60 на спидометре начинается красная разметка или это намек на то что при данной скорости ехать небезапасно. а двигателю и коробке все равно?
Если дорожка позволяет безопасно держать 70-80 то почему нет? Коробке и мотору пофиг.
 

Евген Нарьян

Новенький
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
LYNX-6900,АС-660WT,Катер Crosswind-160+SUZUKI-90, FREEL-2 TD-4
ВИТ написал(а):
doо написал(а):
вопрос к тем кто ездит далеко - на сколько плохо и как долго с постоянной скоростью можно ехать более 60 км\час, (например 70-80), а то на не турбованом полсе 60 на спидометре начинается красная разметка или это намек на то что при данной скорости ехать небезапасно. а двигателю и коробке все равно?
Если дорожка позволяет безопасно держать 70-80 то почему нет? Коробке и мотору пофиг.
Комфортная скорость по спидометру с санями 70 км/ч, без саней 80-90 км/ч, обороты двигателя 6000-6300, больше думаю не стоит, если снегоход свой, а если казенный то можно и в полный газ ездить, тогда и двиг умрет и короба в момент.
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
До упора не пробовал, но при разгоне 7200 как-то показывал показометр...
 

ua1pao

RIP
RIP
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
2.836
Реакции
24
Возраст
65
Местонахождение
Amderma NAO
Имя
Сергей Васильевич
Техника
ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
+ тело(или два)=далеко за 400 :shutup:
 

doо

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
25
Реакции
0
Имя
дима
Техника
кот 2003 года
ВИТ написал(а):
Если дорожка позволяет безопасно держать 70-80 то почему нет? Коробке и мотору пофиг.
понял более 7000 оборотов на долго не давать?

кстати к вопросу о сломаных приводных валах, переделывая стопы и номер на прицепе опять наслаждался столактидами отборного льда (потдался только на молоток) на радиаторе, мне пришла мысль что причиной поломки вала может служить этот лед. который откалываясь падает на гусяню и по ходу движения как раз оказывается в узком месте под максимальной нагрузкой, ибо по ходу движения снизу причиной поломки от удара должно быть высокое бревно или пень. но это всего лишь теоритические рассуждения.
всем приятных покатушек - а вот мне в воскресенье предстоит тчяжелый день - глубокий снег, седок, 4 лыжника сзади и как следствие скорость не более 20 км, опять все тело будет ныть - кто сказал что на снегоходе легко, я на лыжах пешком за целый день меньше устаю чем им работать.
 

Vasily75

Новенький
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Окрестности Ярославля
Имя
Василий
Техника
BearCat WT
Приветсвую всех.

У меня Bearcat WT предыдущей модели - 550. Но основные узлы (кроме двигателя) у него не сильно отличаются от 660.
Хочу поделиться небольшой модернизацией коробки, которую я провел на своем снежике.
Когда у меня стала вылетать на ходу передняя передача, я вместо заказа оригинальных запасных частей сделел следующее:
Печально известная шайба, удерживающая пальцы с пружинами на нижней звезде не вызывала у меня никакого доверия.
И я выточил вместо нее вот такую, заодно и выточив пальцы чуть (примерно на 1 мм) длиннее.
Плюс рассверлил отверстия в самой звездочке под болт 6 и обычные самоконтрящиеся гайки.
После этого о проблемах с передачами забыл :up: .

P.S. Если кто-нибудь захочет поставить себе такую же, хочу предупредить, что коробки все таки немного отличаются и необходимо проверить, войдет ли шайба такой толщины межу звездочкой и гайками кожуха подшипника. Если использовать оригинальные пальцы, шайбу можно сделать на пару мм тоньше.
 

Вложения

liding

Новенький
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Курск
Имя
Сергей
Техника
Bearcat 660 Turbo , LYNX Ranger 49
привет , парни!
30 января пришли мои запчасти - шестерня в сборе (0702-63) , загнал снежик к товарищу -автомототехнарь - просил без меня не разбирать... приехал - уже все собрано и в пакетике вот это...

сражу выехал - все супер - ни треска , ни просадок коробки , только гул какой-то справа непривычный с увеличением скорости - наверное шестеренка притирается...

потом был въезд со всего маха в бетонную стену задом - багажник вмяло , чуть до гуси не достал... вроде все этим и обошлось , но на следующий день обнаружил подтекание антифриза под багажником. Оказалось - треснул радиатор и на горячий двигатель начинает подкапывать. попробывал холодной сваркой - лопнул очень в неудачном месте -с внутренней стороны , не подлезть без полного разбора... Думаю , до конца сезона протянуть на жидком герметике , а дальше видимо только разбор... там все на клепках :eye: Кто-нибудь снимал радиатор?

Да , и еще выбивать рычаг задней скорости начало , помню обсуждалось на форуме , насколько помню , этот косяк от неправильной сборки тяги рычага. или ошибаюсь?
 

Вложения

  • 210,5 KB Просмотры: 1.276

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Да вертикальную тягу реверса нужно прикрутить к хвостовику вилки "с зади" а у тебя наверняка прикручена "спереди".
ЗЫ: Заканчиваю сборку котика хозяин которого пытался протаранить задом сосну. Еще ведь хотел все сфотать. все три детали левая и правая усиливающие пластины и задняя часть (к чему фаркоп прикручивается держаться на клепках. Самое муторное и тяжелое это удалить жук на тоннеле (образовался с левой стороны как раз там где заканчивается усилитель. Я до конца так и не смог) хотя около сантиметра все таки удалось вытянуть, а если тянуть дальше жук исчезает и начинает отрывать тунель от передней части. а стоит отпустить жук возвращается. Пробовал натянуть и оставить пробовал чуток греть это место- нифига.
Задняя часть из двух деталей сваренных между собой чтобы ее выпрямить пришлось разрезать сварочные швы выпрямить их по отдельности а затем вновь сварить. Радиатор был загнут больше чем 90 градусов. Отсверлил его и правил отдельно при этом он естественно лопнул и после правки был заварен аргоном. В принципе вчера закончил сборку задней части и радиатора. В понедельник остается залить антифриз, воткнуть на место приводной вал, гусю, тележку, собрать коробку, установить обратно бак и сидение......... и в путь.
ЗЫЫ: прежде чем разбирать приобрети мощные клепки(24шт) я использовал нержавейку 6 на 15 этими же клепками приклепал собственно радиатор. для крепления труб радиатора, задней "изломленной" части подножек и крепления подножек к усилителю (в низ) и туннеля за подножками использовал вытяжные диаметром 5 длинной10 мм. Для крепления брызговиков 5 на 16 А вот для крепления тунеля к усилителю "в бок" использовал обычные клепки 5 на 10 их обкусывал гдето до 7мм и молоточком тюк, тюк естественно через специальный боек.Хотя наверное мона было и обычными вытяжными ни фига бы гусеница не цеплялась за их торчащие хвостики ширина гусеницы 50 ширина тунеля 53= 1,5 см на сторону.
Резиновые коврики обратно отлично приклеиваются на момент. Последние две клепки со стороны мотора на правой трубе радиатора и четыре на левой клепал "снизу" так как сверху мешает промежуточный вал и рамка аккамулятора (турбо) Вроде все.
 

cap

Новенький
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская обл, южный берег баренцево моря
Имя
Сергей
Техника
мотоцикл"Урал", подвесняк yamaha 40, bearcat 570 xt
Всем пользователям котов добрый день. С декабря 2010г стал обладателем кота. Не турбо. Год 2006, пробег 2000км, сам накатал 400. Правда пока без проблем. Хочу спросить......... можно натянуть ремень вариатора и как? За ранее благодарен.
 

liding

Новенький
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
42
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Курск
Имя
Сергей
Техника
Bearcat 660 Turbo , LYNX Ranger 49
ВИТ , спасибо!
Из твоего рассказа пока понял , что я не один проверил на прочность задницу снежика , и что дело это муторное - восстанавливать задницу. Сейчас покатаюсь так , а После сезона начну разбирать , буду знать к кому обращаться :beer:
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
liding написал(а):
ВИТ , спасибо!
.............. что я не один проверил на прочность задницу снежика , и что дело это муторное - восстанавливать задницу. ...........
:D Вы не представляете сколько народа в сезон пытаются проверить что прочнее задняя часть снежика или дерево,столб,стена, аптомобиль ..................:laugh: при чем свой родной
liding написал(а):
ВИТ , спасибо!
.............. и что дело это муторное - восстанавливать задницу. ...........
на самом деле на разборку -час- полтора, на сборку часа три-четыре, а вот на правку, вытяжку шпаклевку и покраску почти неделя :eek:
 

Егора

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
1.390
Реакции
19
Местонахождение
Karjala Kostomus
Имя
Егор
Техника
Yamaha Ventura 480 TF(была), AC Bearcat 570 Lt(тоже был), Skandic wt 550 F(продал), AC m8(продан), Ski-doo Summit xm 154
cap написал(а):
Всем пользователям котов добрый день. С декабря 2010г стал обладателем кота. Не турбо. Год 2006, пробег 2000км, сам накатал 400. Правда пока без проблем. Хочу спросить......... можно натянуть ремень вариатора и как? За ранее благодарен.
Натяжитель нужен!!! :dread:
 

Misha White

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
125
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Arctic Cat WT 660 (2004, 2006), Bombardier LT 440, Казанка 5м4, Suzuki 40, Казанка 6, Honda 4
Сменил ведомый вал. Вся вибрация пропала. Все отлично.

Вопрос:нетурбованый в полный газ по глубокому снегу без расширителей сколько должен макс. разгоняться?
 

andy2003

Участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
140
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
LYNX ADVENTURE GT600, OUTLANDER MAX XT 800
Misha White написал(а):
Сменил ведомый вал. Вся вибрация пропала. Все отлично.

Вопрос:нетурбованый в полный газ по глубокому снегу без расширителей сколько должен макс. разгоняться?
У меня максимум 70 км/час, причем не важно один на нем или с пассажиром.
 

andy2003

Участник
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
140
Реакции
1
Возраст
53
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
LYNX ADVENTURE GT600, OUTLANDER MAX XT 800
ua1pao написал(а):
До упора не пробовал, но при разгоне 7200 как-то показывал показометр...
У меня больше 6000 не раскручивается, может чтонить покрутить на нем (палец у виска крутить не советовать) на этих оборотах скорость 95 км не более
 

greyyy

Новенький
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Череповец
Имя
Сергей
Техника
arctic cat bearcat wt 2004
andy2003 написал(а):
ua1pao написал(а):
До упора не пробовал, но при разгоне 7200 как-то показывал показометр...
У меня больше 6000 не раскручивается, может чтонить покрутить на нем (палец у виска крутить не советовать) на этих оборотах скорость 95 км не более
:blink: сегдня ездил по укатанному снегу: обороты 6000 скорость 70 больше не едет (кот не турбированный)
 

моха-2

Старожил
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
1.445
Реакции
87
Местонахождение
Индига НАО
Имя
Сергей
Техника
Maybach Exelero
В паспорте написано 120км стока и должен бегать у меня так и выдает ,правда долго разгонять надо,с турбиной несравнить у того подхват дикий и вялого набора скорости нет_пуляет шустро как ни как турбина :king:
 

Skitalets

Активный участник
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
306
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Свердловская обл.
Всем Привет!
У товарища котяра турбовый после вскрытия коробки передач отказывается ехать как сумашедший... :D пропал дикий подхват...
Я понимаю что связи ни какой между коробкой и мотором..., но тяга бешанная пропала... мотор работает ровно без перебоев что на холостых что на... да ваще на всех режимах!!! ...куда лезть... что проверять, как проверить что турбина работает? Какбы HELP!!! :beer:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу