Да вертикальную тягу реверса нужно прикрутить к хвостовику вилки "с зади" а у тебя наверняка прикручена "спереди".
ЗЫ: Заканчиваю сборку котика хозяин которого пытался протаранить задом сосну. Еще ведь хотел все сфотать. все три детали левая и правая усиливающие пластины и задняя часть (к чему фаркоп прикручивается держаться на клепках. Самое муторное и тяжелое это удалить жук на тоннеле (образовался с левой стороны как раз там где заканчивается усилитель. Я до конца так и не смог) хотя около сантиметра все таки удалось вытянуть, а если тянуть дальше жук исчезает и начинает отрывать тунель от передней части. а стоит отпустить жук возвращается. Пробовал натянуть и оставить пробовал чуток греть это место- нифига.
Задняя часть из двух деталей сваренных между собой чтобы ее выпрямить пришлось разрезать сварочные швы выпрямить их по отдельности а затем вновь сварить. Радиатор был загнут больше чем 90 градусов. Отсверлил его и правил отдельно при этом он естественно лопнул и после правки был заварен аргоном. В принципе вчера закончил сборку задней части и радиатора. В понедельник остается залить антифриз, воткнуть на место приводной вал, гусю, тележку, собрать коробку, установить обратно бак и сидение......... и в путь.
ЗЫЫ: прежде чем разбирать приобрети мощные клепки(24шт) я использовал нержавейку 6 на 15 этими же клепками приклепал собственно радиатор. для крепления труб радиатора, задней "изломленной" части подножек и крепления подножек к усилителю (в низ) и туннеля за подножками использовал вытяжные диаметром 5 длинной10 мм. Для крепления брызговиков 5 на 16 А вот для крепления тунеля к усилителю "в бок" использовал обычные клепки 5 на 10 их обкусывал гдето до 7мм и молоточком тюк, тюк естественно через специальный боек.Хотя наверное мона было и обычными вытяжными ни фига бы
гусеница не цеплялась за их торчащие хвостики ширина
гусеницы 50 ширина тунеля 53= 1,5 см на сторону.
Резиновые коврики обратно отлично приклеиваются на момент. Последние две клепки со стороны мотора на правой трубе радиатора и четыре на левой клепал "снизу" так как сверху мешает промежуточный вал и рамка аккамулятора (турбо) Вроде все.