Artemza написал(а):Можно ли купить Мухтару ветровое стекло и расширители для лыж??
Опробовал 2-х скоростной редуктор с сухим ЦС на снегоходе с двигателем 7 л.с. Пока доволен,вопросов к трансмиссии нет.viewtopic.php?f=81&t=92038vit-dv написал(а):ну еще пока восхищений то и не было. У нас только наметился Первопроходец, и дай Бог что б его все устроило!!!По вопросу работы ЦС- там стоят колодки от Ваз 2105- износ конечно будет,СИЛУ ТРЕНИЯ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Но эксплуатация на Мухе покажет,а негативных отзывов а работе ЦС от Техномастера я не знаю.Антол13 написал(а):Я бы не восхищался двух скоростным цепным редуктором с центробежным сцеплением.
А вариатор - это то-что надо, он даже думает за тебя и подбирает оптимальный вариант передаточного отношения.
По работе вариатора на мухе-он у нас просто не работает-а выполняет функцию передачи крутящего момента.если бы он работал как должен работать варик-то и проблем с ремнями не было бы.
извиняюсь где \снега не горюй\vlad43k написал(а):Полностью согласен. Кстати в эти выходные мотались на рыбалку,снегу навалило мама не горюй да плюс вода под снегом двое саней одни со скарбом в других еще скарб и напарник прет как танк.езжу без кожуха ремень второй терпит.vit-dv написал(а):ну еще пока восхищений то и не было. У нас только наметился Первопроходец, и дай Бог что б его все устроило!!!По вопросу работы ЦС- там стоят колодки от Ваз 2105- износ конечно будет,СИЛУ ТРЕНИЯ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ. Но эксплуатация на Мухе покажет,а негативных отзывов а работе ЦС от Техномастера я не знаю.Антол13 написал(а):Я бы не восхищался двух скоростным цепным редуктором с центробежным сцеплением.
А вариатор - это то-что надо, он даже думает за тебя и подбирает оптимальный вариант передаточного отношения.
По работе вариатора на мухе-он у нас просто не работает-а выполняет функцию передачи крутящего момента.если бы он работал как должен работать варик-то и проблем с ремнями не было бы.
Последний выигрывает,а ставить от букса Рекс.... чо делать то....Антол13 написал(а):Сравнил ремни Рекса и Мухтара- последний явно выигрывает в надежности и шире на 1мм - толще на 2,5 мм, что значительно увеличивает площадь контакта с тарелками вариатора..............
..........Так , что не торопитись менять вариатор, а попробуйте поставить ремень от букса Рекса- сейчас он у мне установлен и с этим ремнем у меня проблем по нагреву вариатора нет
Лови https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_ ... _484577323IXC11 написал(а):vit-dv написал(а):Антол13 написал(а):Ну вот сегодня и с интернет магазина ( где ссылка была на АВИТО) ремни пришли родные Мухтаровскиа сравнил по этикетке и визуально один в один, что стояли и давали в запас. Со всеми пересылками обошлись мне чуть более 700руб.vit-dv написал(а):Антол13 написал(а):
- Ссылку на магазин дать можно?
Антол13 написал(а):IXC11 написал(а):vit-dv написал(а):Антол13 написал(а):Лови https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_ ... _484577323
Владимир мы рады за тебя. Все в надежде супер возможностей. Желаю удачи в начетом деле! Мы с тобой! Давай не опускай руки.vlad43k написал(а):Ура! редуктор получил,завтра буду ставить
Как он теперь опустит руки,кто ж ему позволит...На него смотрит вся Россия...Александр Надым написал(а):Мы с тобой! Давай не опускай руки.
во первых-нагрев нагреву рознь. если у вас от нагрева дисков плавится ремень это НАГРЕВ.А если нет то это рабочая температура которая может меняться от условий движения.доктор64 написал(а):Очень удивлен, что у кого-то не греется вариатор.
1 Во-первых: плоские диски вариатора греться обязаны,(Причем, на малых оборотах, сильнее нагревается ведущий, а на больших- ведомый диски.)
2 При большой нагрузке (скорость, вес) ремень проваливается до вала ведомого шкива.
А ТАМ!!! 4 головки клепок выступающие в просвет шкива на 1-2 мм.Они превращают в секунду наш ремень в мочалку.
Прежде чем ремень провалится до вала ведомого он вывалится из ведущего.доктор64 написал(а):....
2 При большой нагрузке (скорость, вес) ремень проваливается до вала ведомого шкива.
А ТАМ!!! 4 головки клепок выступающие в просвет шкива на 1-2 мм.Они превращают в секунду наш ремень в мочалку.
Всё в точности до наоборот, т.е. увеличить межосевое, или ремень короче .vit-dv написал(а):....
во вторых- что бы ремень провалился до вала Ведомого шкива и достал до клепок-надо очень сильно постараться,а именно уменьшить межосевое расстояние(у мухи это не делается) либо поставить ремень см на 3 длиннее...
Батенька вот попробуй а потом все будут знать подходит или нет. Извели что не помог.sasha96 написал(а):Выручайте, треснула под карбюратором проставка из текстолита вот такая http://zip-generator.ru/good10353.html Есть ли разница между 168F и 170F или купить для дв 168F
Алекс а почему ты считаешь, что сухое сцепление будет хуже.alex6969 написал(а):Только Сафарик..)))