Модернизация и обслуживание МВП-500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Да, забыл про топливный фильтр- обмотай его в поролон колются сцуки на морозе.
 

Petrovich

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Реж
Имя
Сергей Петрович
Техника
МВП, УАЗ ХАНТЕР,
Жду и по датчику темпер-ры и ответы на остальные вопросы.
Спасибо.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Извиняйте, приболел, немного поправлюсь отпишусь.
 

STRONG

Новенький
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Рес.Хакасия.г.Абакан
Имя
АЛЕКСАНДР
Техника
SWT 900 ACE,SAMMIT G4
HIMIK написал(а):
STRONG написал(а):
HIMIK написал(а):
STRONG написал(а):
А что значит" широкий и узкий"?Я в мае сего года заказывал МВП, меня никто не спросил какой мне нужен,а тем более не спросили про подвеску гусей!Обидно!
Да ты не кипятись, Санек, действительно МВП существуют трех модефикаций ходовой, я не говорю уже про остальное, Вас.Вас. постоянно что-то меняет, но эти модефикации выпускалис в разное время, т.е. он не выпускает несколько модефикаций одновременно. И благодари судьбу, что не попал на "широкий", я видел его сырым, и не представляю, как он ведет себя в лесу. Вот по полю - да, но для полей снегоходы другого класса.
Спасибо,Владимир Юрьевич!А по поводу большого расхода топлива Прядеин сказал,что это заводская установка на обкаточном режиме,и указал,что можно иглу на два деления опустить!Сегодня в Якутск улетаю,приеду сразу в тайгу
МВП испытывать,видимо зацепила эта тема!

Не спеши иглу опускать, бедная смесь не поможет в экономии, а движок уложишь. На МВП нет экономии, зато скорость, приемистость, рывок! Да к черту экономию, тогда надо брать Тундру либо нашу Рысь, на МВП забудь! Но...Я лично не хочу персаживаться ни на что больше.
Не послушал я тебя Владимир Юрьевич-опустил иглу,в результате в небольшой подъём по вязкому снегу 4 часа поднимался,хорошо лопата с собой была,вылез когда солнце село и подморозило.А снегу около 1.5метра и до дороги около10км,не раз я тебя добрым словом вспомнил,а иглу я вернул на прежнее место,хер с ним с бензином!
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
дед Егор, ты пишиш:( на моем втором мвп. Большая нагрузка на лыжу (я уже писал об этом). Прядеин сказал, что это его косяк. При компановке ходовой. И рекомендовал увеличить длину пружины над передней балкой на 3 см. Пружина там стоит задняя от "оки" только укороченная. Но дело в том, что сама передняя балка, она находится по центру практически снегохода. И ее увеличение ни к чему конструктивному не привело. Вчера днем пробовали. Изменений нет.) А у меня всё получилось, с заменой пружины. Управление лыжей стало намного легче и я в целом доволен переделкой.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
55
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
Hotabich написал(а):
дед Егор, ты пишиш:( на моем втором мвп. Большая нагрузка на лыжу (я уже писал об этом). Прядеин сказал, что это его косяк. При компановке ходовой. И рекомендовал увеличить длину пружины над передней балкой на 3 см. Пружина там стоит задняя от "оки" только укороченная. Но дело в том, что сама передняя балка, она находится по центру практически снегохода. И ее увеличение ни к чему конструктивному не привело. Вчера днем пробовали. Изменений нет.) А у меня всё получилось, с заменой пружины. Управление лыжей стало намного легче и я в целом доволен переделкой.
А какую пружину ставил? Приезжай на нем на тест-драйв 21го декабря в ЦЭВС"Югра". Там пообщаемся. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=100
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
По датчику температуры. Сверлишь нарезаешь резьбу, закручиваем, только силой закрутки не переборщить надо, на датчике резьба конусная, а в корпусе термостата стенка тонкая.
 

Вложения

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Движок лежит на фото в перевёрнутом виде. Стрелками показаны заливная и сливные пробки. Туда заливается масло для смазки балансирных подшипников, лучше полусинтетику, до уровня заливной пробки, периодичность долива 500км.
Пробки находятся на стороне ручного стартера
 

Вложения

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
 

Вложения

STRONG

Новенький
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
66
Местонахождение
Рес.Хакасия.г.Абакан
Имя
АЛЕКСАНДР
Техника
SWT 900 ACE,SAMMIT G4
"клерк"]
А ты "Бураны" эксплуатировал? Что-то непонятно :одни МВП ругают,другие хвалят,хер знает вникать в переделки по МВП,ИЛИ ПРЯДЕиНУ вернуть его агрегат,ведь он даже инструкцию нормальную написать не может,а доходить самому время нужно,а его нет!Будь добр,просто скажи своё мнение!
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Буран был один сезон. Накувылкался его на водоёмах до усёру. Проехал на МВП и пиздец разница как небо и земля. Но МВП тот, что мне достался первым, был абсолютно сырой. Сейчас на нём родного осталось-рама, рулевое, карбюратор,коленвал,шатун,помпа,стартер ручной, цилиндр, поршень, капот, подвеска за исключением добавленных катков, вот пожалуй и всё. Остальные узлы стоят такие как на вновь выпускаемых МВП. Инструкцию выбиваем всем миром с первых МВП появившихся в Вологодской области. При приезде Прядеина в Вологду, всегда проводим собрание МВПИСТОВ. Нас здесь порядка 80.
 

Petrovich

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Реж
Имя
Сергей Петрович
Техника
МВП, УАЗ ХАНТЕР,
Прошу прощения , только вернулся с охоты. Сижу, внимательно читаю Клерка.
По термостату, может шланг разрезать и тройник вставить? Почему в термостат? Жалко резать по живому. ИМХО.
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Hotabich написал(а):
А какую пружину ставил?
Пружину и шток ставил, какие В.В. прислал. После установки, их, перед подвески опустился ниже и снегоход стал на всю площадь опоры гусянок.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Hotabich написал(а):
Hotabich написал(а):
А какую пружину ставил?
Пружину и шток ставил, какие В.В. прислал. После установки, их, перед подвески опустился ниже и снегоход стал на всю площадь опоры гусянок.
Может передок не опустился, а поднялся?
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
клерк написал(а):
Может передок не опустился, а поднялся?
Перед склизовой подвески опустился, а перед снегохода поднялся. После этого, вес на лыжу уменьшился а управляемость улучшилась. :smartass:
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Испытания 300 км. показали: 1. На у катанке руль стал легче. 2. В пухляке с санями и без, трогается лучше. Без пробуксовки. 3. На подъёмы в пухляке стал взбираться легче. Не обязательно с разгона и на большой скорости. 4. Задом стал сдавать гораздо дальше, до зарывания лыжи. :up:
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Что и требовалось доказать! :rolleyes:
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Petrovich. Как новый МВП по громкости выхлопа? На нём сейчас стоит другой глушитель. Есть смысл старый на новый менять?
 

Hotabich

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
271
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Волхов
Имя
Виктор
Техника
МВП-500 был, Stels Guepard 650
Прошу совета. Каким съёмником можно снять маховик на МВП? С бурана подойдёт?
 

Petrovich

Новенький
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Реж
Имя
Сергей Петрович
Техника
МВП, УАЗ ХАНТЕР,
Hotabich написал(а):
Petrovich. Как новый МВП по громкости выхлопа? На нём сейчас стоит другой глушитель. Есть смысл старый на новый менять?
Смогу ответить после снега. У товарища старый, у меня новый. Пока не выезжали. А зима идет на убыль.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
Маховиков несколько видов. На одни подходят с бурана на другие универсальные от лодочного мотора Ветерок -Вихрь.
 

клерк

Старожил
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
1.314
Реакции
14
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
мвп-500, Обь-3, Казанка-М, Форь.
У Петровича выхлопная система, имею ввиду не самого Петровича, а его МВП, за счёт другого глушителя, работает значительно тише предыдущих моделей МВП.
У предыдущих глушаки тоже набивные. Сам глушак другой.
 

Ikkar

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
454
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Scandik 380
Petrovich написал(а):

Корпус коробки Прядеин сам изготавливает? Не похож он на Бурановский. И шток переключения сбоку гдето. Что вообще за коробка, звездочки как на Буране?
Облицовка изнутри обклеина, что мы в переделках встречали. А уплотнитель на стыке облицовки есть?
 

Ikkar

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2007
Сообщения
454
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Андрей
Техника
Scandik 380
Клерк. как вообще расположен этот балансировочный вал, он в картере, или в отдельном отсеке? как привод на него. Хоть конструкцию двигателя понять.. Может еще чтонибудь необычное есть в двигателе. На листочке хоть нарисуйте.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу