Установка микуни на рысь

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kuzma

Участник
Регистрация
31 Янв 2013
Сообщения
133
Реакции
21
Возраст
54
Местонахождение
Рязань
Имя
Владимир
Техника
рысь
Да уж сплюнул, три раза....
Тормоз работает, глушилка то же....
Поулетал до этого немало, печальный опыт имею
Микуни - только за, невзирая на цену, жизнь дороже .
На моем 68, плюсом к покрытию закусывал направляющий шпенёк, еле выступал. Был улечен на месте. , не в пазу.
Прихват по замерзанию то же был. Правда во время обкатки, без ремня и открытой лодки.
Сейчас поставил дополнительно к воздухану в резиновый патрубок металлическую сетку полусферу 12 см.
Ну а отсутствие закусов пока я думаю из за перехода на минералку, да еще в обкаточном кол-ве. Обиделся на мотюль синтетику, попался подделка.
Как то так.....
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
Посмотрел сегодня что могла стать причиной перелива.Накачал насосом давление топлива, снял карб и смотрел , из карба потек бензин. И я понял, что идет заливка картера двигателя, отсюда и невозможность быстрого запуска. Отнес иглу на притирку.
 

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Посмотрел сегодня что могла стать причиной перелива.Накачал насосом давление топлива, снял карб и смотрел , из карба потек бензин. И я понял, что идет заливка картера двигателя, отсюда и невозможность быстрого запуска. Отнес иглу на притирку.
Вашему терпению можно позавидовать. Не будет нормальной работы без резинки на запорной игле, вам же говорили. У меня на Минске тоже без резинки, то держит , то нет .В общем живёт своей жизнью. Хоть на заводку не влияет, но бывает забуду краник перекрыть, приду а с него течёт, хотя до этого было всё ок.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
смотрел каталоги, ну нет там резинки, другая структура. Одно напугало, пришел в мастерскую, а там такой клапан 3300 стоит. Не получится притереть, куплю прокладки на старый к68р, или карб целиком, или иглу по интернету за 650р. Похоже сезон полностью технический.
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
просто сделайте обратку.. и все.
у меня абсолютно новый японский микуни так себя вел.
сделал обратку и забыл про эту проблему
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
а как в бак обратку поставил?Я это предложение принял к сведению
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
а как в бак обратку поставил
не нужно обратку в бак.
перед и после бензонасоса ставим тройники.
и между ними втыкаем китайский клапан перопускающий топливо в обратную (от карба) сторону.
усилие пружинки этого клапана будет определять давление топлива на игле карба,
т.е получается насос со встроеным регулятором давления. регулятором является клапан... понятно описал?
Китайский алюминиевый клапан разборный, пружинку подбираем так, чтобы уровень в поплавковой от оборотов не зависел.
по контролю уровня я написал выше.

эта схема у меня на 119 рыси работает уже 4 года... полет нормальный
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
651
Реакции
86
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
не нужно обратку в бак.
перед и после бензонасоса ставим тройники.
и между ними втыкаем китайский клапан перопускающий топливо в обратную (от карба) сторону.
усилие пружинки этого клапана будет определять давление топлива на игле карба,
т.е получается насос со встроеным регулятором давления. регулятором является клапан... понятно описал?
Китайский алюминиевый клапан разборный, пружинку подбираем так, чтобы уровень в поплавковой от оборотов не зависел.
по контролю уровня я написал выше.

эта схема у меня на 119 рыси работает уже 4 года... полет нормальный
мурманчанин,вас вроде Алексей зовут.Вы издеваетесь над всеми?задавая вопросы?Есть тема,регулировка карба ВК,вы там также издеваетесь
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Да вроде все в тему.. про микуни и Рысь....
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
У меня паника! Сезон идет, а я все дальше гаражей не уезжаю))) Сегодня перебрал карб,притерли клапан, отрегулировал уровень, поставил жиклер 250 вместо 280, сделал переходники для микуни по человечески, поставил,завел, заурчал как мурка, нежно и стабильно.Поставил прозрачную трубку от насоса до карба. Присмотрелся, плотности бензина нет, доходит до поворота и дальше понемногу скатывается в карб. Начал вдруг чертыхаться. Присмотрелся внимательно,а по трубке подсоса бенз идет мимо карба, в впускной коллектор-отключил праймер.Стал получше.отрегулировал холостые, но опять начал глохнуть.Думаю,дам пробежку. Начал лихо, скорость в харю я рыдаю. Но потом опять та же катавасия сброс мощности.Но в проверочную горку, 45 градусов и 5 метров в высоту влетел, на площадке сверху хотел развернутся, но заело кпп, не захотела при включеном моторе работать. Выключил мотор, переключился, стал заводить-тишина.Но на 10 рывок кое как завелся.Потом пришлось глушить чтобы вперед поехать.И опять дырг-пырг.Завелся , поехал, по началу лихо потом опять тупо.У гаража заглох, и опять тырк-пырк и тишина совсем. И тут решил отключить колодку в которой стоп тумблер и фара.Дёрг с полоборота и снова как мурка заурчал.
Вопрос: это что такое было, или фара или тумблер? Возможно ли от тумблеро стоп такая эпопея? ну уже все пербрал и карб и зажигание и топливную систему, а мощность спадает. И теперь новый агрегат подошел-КПП, берегись тема)))
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
мурманчанин,вас вроде Алексей зовут.Вы издеваетесь над всеми?задавая вопросы?Есть тема,регулировка карба ВК,вы там также издеваетесь
какого ВК? Если викинга,то я уже 5 лет как там не сижу, а карб викинга у меня работал как часики и сам викинг был сказка.
 

БРОДЯГАН

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
591
Реакции
94
Возраст
45
Местонахождение
можайск
Имя
анатолий
Техника
VK 540E TRX500FA
У меня паника! Сезон идет, а я все дальше гаражей не уезжаю))) Сегодня перебрал карб,притерли клапан, отрегулировал уровень, поставил жиклер 250 вместо 280, сделал переходники для микуни по человечески, поставил,завел, заурчал как мурка, нежно и стабильно.Поставил прозрачную трубку от насоса до карба. Присмотрелся, плотности бензина нет, доходит до поворота и дальше понемногу скатывается в карб. Начал вдруг чертыхаться. Присмотрелся внимательно,а по трубке подсоса бенз идет мимо карба, в впускной коллектор-отключил праймер.Стал получше.отрегулировал холостые, но опять начал глохнуть.Думаю,дам пробежку. Начал лихо, скорость в харю я рыдаю. Но потом опять та же катавасия сброс мощности.Но в проверочную горку, 45 градусов и 5 метров в высоту влетел, на площадке сверху хотел развернутся, но заело кпп, не захотела при включеном моторе работать. Выключил мотор, переключился, стал заводить-тишина.Но на 10 рывок кое как завелся.Потом пришлось глушить чтобы вперед поехать.И опять дырг-пырг.Завелся , поехал, по началу лихо потом опять тупо.У гаража заглох, и опять тырк-пырк и тишина совсем. И тут решил отключить колодку в которой стоп тумблер и фара.Дёрг с полоборота и снова как мурка заурчал.
Вопрос: это что такое было, или фара или тумблер? Возможно ли от тумблеро стоп такая эпопея? ну уже все пербрал и карб и зажигание и топливную систему, а мощность спадает. И теперь новый агрегат подошел-КПП, берегись тема)))
У вас походу ремень натянут сильно, по этому нет холостых и коробка плохо включается. Вам половину проблем сразу обозначили, про праймер и глушилку. Потому как эти вещи каждому почти мозг парили.
 

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
651
Реакции
86
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+
какого ВК? Если викинга,то я уже 5 лет как там не сижу, а карб викинга у меня работал как часики и сам викинг был сказка.
наверно,попалась ваша переписка,там тоже в той теме были вопросы и ответы вам,которые вы игнорировали.
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней
У вас походу ремень натянут сильно, по этому нет холостых и коробка плохо включается. Вам половину проблем сразу обозначили, про праймер и глушилку. Потому как эти вещи каждому почти мозг парили.
Плохо вникал значит, шел методом исключения, потихоньку изучая весь снеж. Всем спасибо, Но сегодня надергался и замерз,завтра продолжение
 

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней

алексей рябцев

Активный участник
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
651
Реакции
86
Местонахождение
г. Оренбург
Имя
Алексей
Техника
рысь 500+

мурманчанин

Старожил
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
1.171
Реакции
35
Возраст
51
Местонахождение
МУРМАНСК
Имя
алексей
Техника
японаавто тойота, ,япономотор хонда 20,русолодка воронеж2,мотоблок нева мб23 и гусеница к ней

nik- 78

Старожил
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
1.282
Реакции
317
Возраст
45
Местонахождение
Курская область
Имя
Николай
Техника
Фиат Дукато, Фольксваген т-2, трактор т-25, мотоциклы иж-планета, минск, динго-125, квадроциклик ирбис 200, рысь-119.
Всегда думал что не запорной игле карба стоит резиночка в микуни, оказалось без резинки игла. Сегодня Рыська сюрприз преподнесла. Дёргаю за шморгалку, а оно не тут-то было, я ещё раз, не проворачивается.Поднял капот и вижу на стыке выхлопной и выпускного коллектора выступил бензин. тут я всё понял. Снал шланг с картера и открутил свечи. Дёрнул и бензин фонтаном из свечных отверстий и струёй из картера ливанул.С глушителя два литра вылил. Прокачивать долго пришлось, т.к из картера брызгал очень долго.Дёрнуть пришлось раз 150. Разобрал карб. а там соринка под иглой. Собрал, вкрутил свечи и завёл с первого. Получилось так, что снежик стоял с уклоном на передок, а в баке больше половины.Карбюратор оказался ниже уровня бенза в баке, видимо поэтому потекло самотёком.Хотя заборник в баке на дне лежит, значит карб не ниже. Тогда не пойму как бензин потёк. Или он потёк через насос и в картер,может такое быть? Чёта я запутался. Объясните мне, кто в курсе. Сейчас трубку подачи бенза снимаю с карба, опускаю чуть ниже и бензин течёт самотёком, хотя в баке 5 литров и трубка выше уровня в баке. Как так-то. Это так и должно быть или что-то с насосом не то?
 

chain

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
344
Реакции
58
Имя
Александр
Техника
Рысь 500м
Сапун проверял?
 

Зеленый дятел

Ветеран
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
2.968
Реакции
440
Возраст
51
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей Леонидович
Техника
Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,

Юрий500+

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2018
Сообщения
47
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500+

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
Всегда думал что не запорной игле карба стоит резиночка в микуни, оказалось без резинки игла. Сегодня Рыська сюрприз преподнесла. Дёргаю за шморгалку, а оно не тут-то было, я ещё раз, не проворачивается.Поднял капот и вижу на стыке выхлопной и выпускного коллектора выступил бензин. тут я всё понял. Снал шланг с картера и открутил свечи. Дёрнул и бензин фонтаном из свечных отверстий и струёй из картера ливанул.С глушителя два литра вылил. Прокачивать долго пришлось, т.к из картера брызгал очень долго.Дёрнуть пришлось раз 150. Разобрал карб. а там соринка под иглой. Собрал, вкрутил свечи и завёл с первого. Получилось так, что снежик стоял с уклоном на передок, а в баке больше половины.Карбюратор оказался ниже уровня бенза в баке, видимо поэтому потекло самотёком.Хотя заборник в баке на дне лежит, значит карб не ниже. Тогда не пойму как бензин потёк. Или он потёк через насос и в картер,может такое быть? Чёта я запутался. Объясните мне, кто в курсе. Сейчас трубку подачи бенза снимаю с карба, опускаю чуть ниже и бензин течёт самотёком, хотя в баке 5 литров и трубка выше уровня в баке. Как так-то. Это так и должно быть или что-то с насосом не то?
у меня шлаег на карбе треснул и за ноч полный бак оказался пустым,и я сразу же поставил электро клапан около бака.
 

Ivanovich

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
404
Реакции
31
Возраст
65
Местонахождение
Болгар
Имя
Владимир Иванович
Техника
Полноприводный пневмоход, Рысь-119
электро клапан с автомобильного газового оборудования,который ставится перед карбом.
 

Виталий163

Новенький
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
14
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Виталий
Техника
Рысь 440, муравей-2м 01, мотоблок луч мб-1
Привет, Микуни 34619 пойдет на рысь?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу