В прошлые выходные мчал по мелко затормошенному льду на второй скорости. Смотрел по сторонам - как рыбу ловят. И вдруг бац - лежим мы со снежиком на правом боку. Тут же заглушил мотор, выбрался из под него, поставил снежика на лыжи. Подождал секунд 15, чтобы масло стекло откуда не надо. Дернул шнур - завелся! Это я к тому, что Федор хорошие моторы ставит на Рыбоходы. Этот мотор у меня вчера при -20 гр. заводился почти без капризов.
Теперь про вчера. Ехал по целине на 1-й скорости и влетел в снежно-водную кашу. Ну и встала техника. Мотор рычит - гуся стоит. Забилась мокрым снегом. А на улице под -20. И жижа глубокая, на 2/3 сапога. Вперед не реально, назад до сухого снега метров 15.
Гусю даже не приподнять, чтобы развернуть на 180 гр. И юзом вбок не идет- каша. В общем вытолкал назад на сухой снег. Развернул. Завел. Мотор рычит - гуся стоит. Давай чистить гусю. Снежную кашу уже морозом сковывает. Почистил - не едет. Давай его раскатывать. Левой рукой газ на всю, правой рукой за багажник и толкаю вперед. А снега в пол сапога. В общем набегался я с ним. В какой то момент он вдруг поехал и вырвался у меня из рук. Хорошо газ сам сбросился и снежик остановился. Потом на берегу, мне рыбаки рассказывали, как на льду какой то обладатель снегохода заводил его с толкача!
Теперь я озадачен вопросом. Если бы у меня стояли внутри гуси уголки алюминиевые - проехал бы я эту снежную кашу??? У кого есть сравнительный опыт?
Кстати. Бурановский брызговик дал хорошие результаты. Корыто перестало закидывать снегом.
Посмотреть вложение 1228087
Теперь, видимо, надо подумать о наращивании склизов и об уголках внутри гуси.