Обкатка для этого двигателя, слово условное.обкатку прошел, масло поменял на 5-30.
Мы не заморачиваемся и заливаем автомобильное масло полусинтетику или синтетику для зимы.Федор, прошу прощения за свой комментарий, уважаю Ваш профессионализм. Мое мнение:
Масло для ДВС с воздушным охлаждением необходимо лить, предназначенное для ДВС с воздушным охлаждением. Я думаю Вы согласны что температурные режимы работы ДВС с водяным охлаждением и воздушным существенно разные. Я заливаю только масло предназначенное для мотокультиваторов, газонокосилок и т. д. По цене, аналогично что для ДВС авто, даже дешевле.
+100Мы не заморачиваемся и заливаем автомобильное масло полусинтетику или синтетику для зимы.
Установить на место, вместо стопора плотную шайбу, и капнуть сваркуНа фото бобышка на тросе находится вверх ногами, я правильно понял? Та часть, которая вставляется в отверстие, на фото сверху?
Отверстие немного разбито, если надену новое стопорное кольцо, есть риск, что тоже слетит?
Как бы Вы решили эту проблему?
Установить на место, вместо стопора плотную шайбу, и капнуть сварку. А ещё лучше переделать. Есть много видео как сделать лёгкий газ на буксировщике. У меня трос газа тянет тягу карбюратора напрямую.
Добрый день.Федор, неужели нельзя, имея такой опыт, пересчитать его стоимость с нормальными комплектующими, чем вот такая постоянная рекламация!
Плюсом 10кг ну никак не может быть, разница около 3-3,5кг получается. И уж лучше пусть будет + вес, чем такая ерунда.Добрый день.
С Рождеством всех !
Когда поступают постоянной рекламации на определенные детали, то их меняем.
Чугунные опоры не ставим, так как таких опор в машине шесть шт, все поменять, будет плюсом почти 10 кг. А потом когда их нужно две-десять шт то найти можно, а когда сто-двести, то возникает проблема с поставками... И данная позиция у меня унифицирована с другими изделиями, в том числе и с МОТО 2х2
При замене, возможно, прийдется скорректировать крепежные отверстия и всё.
По санкам, эта позиция опциональная, можно брать санки и ПНД полозьями других производителей, с металическими сани не протираются очень долго и на поворотах и склонах их не сносит в сторону. Вместо клепок поставьте мебельные болты с круглой шляпкой, или замените на ленту ПНД
Возможно...Печально просто, такая хорошая задумка и такая слабая реализация.
Холостые обороты примерно 1800-1850 об/мин. В настройках тахометра есть режимы 2-х тактного и 4-х тактного. Ваши показания нужно делить на два и будет реальные показания. Центробежное сцепление срабатывает на 2100 об/мин.Я приколхозил тахометр. Холостые держатся на 2800-2900 об/мин, в то время как в инструкции к движку рекомендуется 1500. Автоматическое сцепление срабатывает четко, при минимальном добавлении газа. Есть ли смысл убавлять обороты холостого хода?
Во-первых ты даже не сказал что за тахометр у тебя. Во-вторых один импульс на один оборот в этих моторах.А как настроить тахометр? Который тупо считает импульсы, два оборота на импульс одноцилиндрового четырехтактного ДВС. Мне его перед монитором установить, а Вы его телекинетически перепаяете?
Сниму видео подробное к концу месяца ближе про все переделки. Скажу только, что использую (и друг тоже) только в одного без перегрузов и невменяемого фанатизма, исключительно перемещение по водоемам, рыбалка. Мой вес 78кг при этом. Помимо рыбохода именно для покатух и адриналина у меня есть другая техника и для лета и для зимы, в том числе и хороший полноценный снегоход не российского производства.По опасным режимам жду, что напишет Rybkin, он, вероятно подскажет, из-за чего случились поломки.