Rybkin
Участник
- Регистрация
- 24 Сен 2016
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 75
- Возраст
- 40
- Имя
- Роман
Друзья, всем привет, с прошедшими! Давненько я тут не был....
Решил отписаться, так как существенно изменил систему трансмиссии на рыбоходе, а точнее заменил коробку на вариатор а также и мотор поставил другой, lifan gs212e.
Вариатор поставил нормальный оригинальный форвард с ремнем 22х12х900. Не комет или какие там еще есть чахлые клоны...
Чертежей никаких нет и ничего вымерять не буду, извините, всё делал по месту, подгонял по факту. Работа была кропотливая, но того однозначно стоила. И так, начнем )))
Собрал я это всё перед новым годом, также моим другом в это время был куплен рыбоход тоже с двигателем gs212 но с обычной родной кпп. На праздники с 4го по 9е мы с этой техникой ездили на Рыбинку и застали там и снег и оттепель и наслуд и под конец -20. Проехали примерно по 100+ км, по этому могу уже говорить о надежности.
Из-за отсутствия времени не успел доделать всё нормально, поставить акб, бензонасос с баком под сиденьем, как ставил на 200м моторе, не успел сделать кожух. Закрыл вариатор от попадания снега, (иначе пробуксовывает и горит ремень, куском сумки на проволочке), закрепил проволокой лыжный модуль, так как его нужно будет немного переварить теперь, моторный блок чуть длиннее получился на пару см. Ну да и Бог с ним, главное потестить и рыбалка зовёт!
Было очень наглядно как на таком же моторе едет рыбоход моего друга с кпп и мой на вариаторе. Просто небо и земля!! Сразу напишу, что у друга всё было штатное и это был его практически первый выезд, перед поездкой он немного обкатал комплект, ну может проехал 10км. И сразу отлетел стопор на тросике газа который вставляется в заслонку... Перепаяли, сделали как нужно. Второй момент- фишка штатной фары была зажата кое-как и держалась на соплях, отвалилась. Фара штатная просто никакая, света от нее нет, заказывал он ее зря, на рынке полно хороших 10 ватных диодных фар, которые святят в разы лучше.
Теперь про сравнения, но скажу сразу, что грузы на ведущем вариаторе облегчал, (варик расчитан на низкооборотистые моторы и выходит на верх рано), высверливал до 78гр, штатные весят 127гр, но можно и больше бы облегчить грамм на 10, но уже сложно, нужно будет думать как, но это придирки больше, не критично.
Звезды на двух рыбоходах стояли одинаковые на приводе 29 и 12 зубов.
Трогается с этим вариатором в любую горку и тд без проблем подгораний и тд, специально тестил. С кпп тоже, но только на первой.
Максимальная по укатанной дороге у меня получилась по джипиэс 59кмч, при 5800 оборотах, буду уменьшать скорость, увеличивать тягу, ставить ведущую звезду 10 зубов.
Друг отставал везде, и в наслуде и по укатанной и в снегу. На второй было что не тронуться, нормально, а первой явно мало. Концы от базы до точки ловли у нас были по 3-5км, и это было не удобно.
Выше были вопросы про склизы, я писал уже, что ставил высокие из фторопласта и они должны быть без зазора!, иначе давление на грунт, как писал человек выше, только на заднюю звезду, и в центре нет контакта, гуся копать начинает и он не едет. Бред, что если едешь по льду то на катках, а если в снег, то склизы, это так не работает! Должно быть прямое ровное пятно контакта. Тут нет компромисов с такой короткой гусёй, или склизы и их плюсы/минусы или катки и их плюсы/минусы. Также не понимаю зачем делать такие высокие коньки на лыжах, с ними в наших условиях только минусы, в наслуде/корке рыскает, хрен повернешь и тд... Я спиливал конек примерно на половину и это лучший вариант по сравнению со штатным.
По двигателю была информация в сети, кто то писал, что вибрация от него сильная, так вот, вибрация от него не сильнее чем от обычного, отличный моторчик с хорошим подхватом и на низах и на верхах, стоит своих денег однозначно!
Делал всё максимально компактно, вес остался примерно тот же, не взвешивал, поднимаю легко. Привод вывел за счет вала на правую сторону. Ремень вариатора меняется за пару минут, отворачивается только один болт на ведомом валу. Убрал систему натяжения цепи, цепь одевается также просто при навешивании моторного блока в незащелкнутом состоянии.
Решил отписаться, так как существенно изменил систему трансмиссии на рыбоходе, а точнее заменил коробку на вариатор а также и мотор поставил другой, lifan gs212e.
Вариатор поставил нормальный оригинальный форвард с ремнем 22х12х900. Не комет или какие там еще есть чахлые клоны...
Чертежей никаких нет и ничего вымерять не буду, извините, всё делал по месту, подгонял по факту. Работа была кропотливая, но того однозначно стоила. И так, начнем )))
Собрал я это всё перед новым годом, также моим другом в это время был куплен рыбоход тоже с двигателем gs212 но с обычной родной кпп. На праздники с 4го по 9е мы с этой техникой ездили на Рыбинку и застали там и снег и оттепель и наслуд и под конец -20. Проехали примерно по 100+ км, по этому могу уже говорить о надежности.
Из-за отсутствия времени не успел доделать всё нормально, поставить акб, бензонасос с баком под сиденьем, как ставил на 200м моторе, не успел сделать кожух. Закрыл вариатор от попадания снега, (иначе пробуксовывает и горит ремень, куском сумки на проволочке), закрепил проволокой лыжный модуль, так как его нужно будет немного переварить теперь, моторный блок чуть длиннее получился на пару см. Ну да и Бог с ним, главное потестить и рыбалка зовёт!
Было очень наглядно как на таком же моторе едет рыбоход моего друга с кпп и мой на вариаторе. Просто небо и земля!! Сразу напишу, что у друга всё было штатное и это был его практически первый выезд, перед поездкой он немного обкатал комплект, ну может проехал 10км. И сразу отлетел стопор на тросике газа который вставляется в заслонку... Перепаяли, сделали как нужно. Второй момент- фишка штатной фары была зажата кое-как и держалась на соплях, отвалилась. Фара штатная просто никакая, света от нее нет, заказывал он ее зря, на рынке полно хороших 10 ватных диодных фар, которые святят в разы лучше.
Теперь про сравнения, но скажу сразу, что грузы на ведущем вариаторе облегчал, (варик расчитан на низкооборотистые моторы и выходит на верх рано), высверливал до 78гр, штатные весят 127гр, но можно и больше бы облегчить грамм на 10, но уже сложно, нужно будет думать как, но это придирки больше, не критично.
Звезды на двух рыбоходах стояли одинаковые на приводе 29 и 12 зубов.
Трогается с этим вариатором в любую горку и тд без проблем подгораний и тд, специально тестил. С кпп тоже, но только на первой.
Максимальная по укатанной дороге у меня получилась по джипиэс 59кмч, при 5800 оборотах, буду уменьшать скорость, увеличивать тягу, ставить ведущую звезду 10 зубов.
Друг отставал везде, и в наслуде и по укатанной и в снегу. На второй было что не тронуться, нормально, а первой явно мало. Концы от базы до точки ловли у нас были по 3-5км, и это было не удобно.
Выше были вопросы про склизы, я писал уже, что ставил высокие из фторопласта и они должны быть без зазора!, иначе давление на грунт, как писал человек выше, только на заднюю звезду, и в центре нет контакта, гуся копать начинает и он не едет. Бред, что если едешь по льду то на катках, а если в снег, то склизы, это так не работает! Должно быть прямое ровное пятно контакта. Тут нет компромисов с такой короткой гусёй, или склизы и их плюсы/минусы или катки и их плюсы/минусы. Также не понимаю зачем делать такие высокие коньки на лыжах, с ними в наших условиях только минусы, в наслуде/корке рыскает, хрен повернешь и тд... Я спиливал конек примерно на половину и это лучший вариант по сравнению со штатным.
По двигателю была информация в сети, кто то писал, что вибрация от него сильная, так вот, вибрация от него не сильнее чем от обычного, отличный моторчик с хорошим подхватом и на низах и на верхах, стоит своих денег однозначно!
Делал всё максимально компактно, вес остался примерно тот же, не взвешивал, поднимаю легко. Привод вывел за счет вала на правую сторону. Ремень вариатора меняется за пару минут, отворачивается только один болт на ведомом валу. Убрал систему натяжения цепи, цепь одевается также просто при навешивании моторного блока в незащелкнутом состоянии.
Вложения
-
529,3 KB Просмотры: 394
-
662,1 KB Просмотры: 405
-
483 KB Просмотры: 437
-
562,8 KB Просмотры: 434
-
530,2 KB Просмотры: 415
-
713,3 KB Просмотры: 401
-
908,3 KB Просмотры: 410
-
761 KB Просмотры: 402
-
564,1 KB Просмотры: 385
-
704 KB Просмотры: 358