ВОЛЧАРА 13
Участник
- Регистрация
- 25 Мар 2014
- Сообщения
- 76
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- АЛЕСАНДР
- Техника
- 49 Ranger 600 ACE Touring 2015
Добрый вечер всем ! Ребят не расскажите про снегоход Adventure Grand Tourer 900 ACE ?
Самому интересно Но как мне объяснили в теме линейки БРП 2015 года, что Адвенчера на тестах вроде как не было, но по инфе он идет 900асе и ППС2 подвеской. Но в новом сезоне на россию поставляться еще пока не будет...ВОЛЧАРА 13 написал(а):Добрый вечер всем ! Ребят не расскажите про снегоход Adventure Grand Tourer 900 ACE ?
скоро думаю узнаемmktrud написал(а):По-моему, должен он к нам идти.
А на тестах его, действительно, не было.
Я тоже задавал такой вопрос.Альберт Х написал(а):Все говорят, что Lynx Adventure GT турист, а в чем его отличие от утиля?
Модель интересная, но не многие готовы выложить за новый аппарат 820 тыров + допы. Соответственно и владельцев не много и не каждый сидит на этом форуме.Альберт Х написал(а):Всем Добрый день! Скажите, почему все темы про Linx Adventure GT такие короткие и не очень информативные. Может модель непопулярная и неинтересная?
А кто и что может написать об аппарате, который живьем видели единицы?Альберт Х написал(а):Всем Добрый день! Скажите, почему все темы про Linx Adventure GT такие короткие и не очень информативные. Может модель непопулярная и неинтересная?
Пересекались с Lynx Adventure 1200.Альберт Х написал(а):Да , все правильно. Про Lynx Adventure GT 900 4-TEC никто толком не знает. А про 600 E-TEC или 1200 4-TEC? Тоже маловато информации.
На озерах . полях и укатанке в буксировке .комфорте . тяге и макс скорости нет равных среди 51 . Эксп ( без пневмы) и Адвенчер разницу не отличишь закрытыми газами. в пухляке в лесу на склонах оврагах нужна голова .понимание и навык вождения горного снегохода ( мог себе позволить. взял бы вторым номером)Grigo написал(а):Пересекались с Lynx Adventure 1200.Альберт Х написал(а):Да , все правильно. Про Lynx Adventure GT 900 4-TEC никто толком не знает. А про 600 E-TEC или 1200 4-TEC? Тоже маловато информации.
Полный фарш. Хорош для зимних водоемов и полей. Понижайка придает уверенность при буксировке. Подогрев везде. С пассажиркой самое то....Мощность, комфорт, красота !
Так я и имел в виду LYNX Adventure GT 1200 4-TEC когда говорил 820 тыров, т.к. это практически тот же SKI-DOO Expedition SE 1200 4-TEC. Отличаются они комплектацией (лебёдка, бампер) и принципом регулировки положения задней подвески. У SKI-DOO пневмосистема, а у LYNX (2014м.г.) электрический привод.Альберт Х написал(а):А про 600 E-TEC или 1200 4-TEC? Тоже маловато информации.
Круто наверно иметь сиденье с подогревом на снегоходе! в пухляке снежок потихоньку тает по 5 точкой, а на морозе -20 все бысро замерзнетАльберт Х написал(а):LYNX Adventure GT 900 4-TEC идет без пневмо и электро подвески и без подогрева сидения. Поэтому и ценник удалось так опустить. По поводу регулируемой подвески и подогрева сидений от многих слышал, что это лишнее.Так ли это на самом деле не знаю. Может кто скажет, что-то другое. И стоит ли это тех денег, которые просят за эти опции(тот же Lynx Adventure 1200)
Поддержуdenis2108 написал(а):Круто наверно иметь сиденье с подогревом на снегоходе! в пухляке снежок потихоньку тает по 5 точкой, а на морозе -20 все бысро замерзнетАльберт Х написал(а):LYNX Adventure GT 900 4-TEC идет без пневмо и электро подвески и без подогрева сидения. Поэтому и ценник удалось так опустить. По поводу регулируемой подвески и подогрева сидений от многих слышал, что это лишнее.Так ли это на самом деле не знаю. Может кто скажет, что-то другое. И стоит ли это тех денег, которые просят за эти опции(тот же Lynx Adventure 1200)
А по поводу турист или утиль, так наверное дело в передней рычажной подвеске на мой взгляд + широкая база лыж, явно не под утилитарные задачи! Но прет адвенчер как бтр и тащит все что душе угодно... Я бы его назвал туристом под утилитарные задачи, универсального ничего не бывает, но адвенчер близок к универсальности.