Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
241
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Интересно все же почему? С так называемыми " нулевиками" отходил 4100 км и никаких катаклизмов только плюсы
На Буране с завода всю жизнь нулевик стоит , с такой сеткой чтоб только воробьи не залетали и ничего :)
А коробок на Тайге — что глушителем шума зовётся в основном полезен тем что тёплый воздух подводит к карбам от обдува . А как фильтр — тоже никакой , с жалким подобием из крупнозернистого паролона :) и воздушным отстойником , чтоб труха от травы, что через вентилятор попала внизу отсеялась.
И какой там шум он заглушит от впуска, когда на ходу рёв от мотора стоит такой , что звери разбегаются сломя голову :)
 
Последнее редактирование:

Егерь44

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
166
Реакции
15
Возраст
54
Местонахождение
костромская обл.
Имя
Виталий
Техника
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
На Буране с завода всю жизнь нулевик стоит , с такой сеткой чтоб только воробьи не залетали и ничего :)
А коробок на Тайге — что глушителем шума зовётся в основном полезен тем что тёплый воздух подводит к карбам от обдува . А как фильтр — тоже никакой , с жалким подобием из крупнозернистого паролона :) и воздушным отстойником , чтоб труха от травы, что через вентилятор попала внизу отсеялась.
И какой там шум он заглушит от впуска, когда на ходу рёв от мотора стоит такой , что звери разбегаются сломя голову :)
Если честно то все это печатать лень было, молодца хорошо сказал, емко. Так и есть чемодан без ручки и тащить надоело и ...ну его короче нах.... Вчера вечером с леса возвращался тайга чего то мозг выела..Темп. на свечах 107 зачихала запердела постреливать стала ну и конечно встала. Свечи вывернул - сухие нагар толковый их же завернул завел и все как надо прет как танк. Через 11км такая же хрень...Потом вроде поехал, чего было? РМ короче...
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
А коробок на Тайге — что глушителем шума зовётся в основном полезен тем что тёплый воздух подводит к карбам от обдува . А как фильтр — тоже никакой , с жалким подобием из крупнозернистого паролона :) и воздушным отстойником , чтоб труха от травы, что через вентилятор попала внизу отсеялась.
Эта коробка не как не связана с теплым воздухом от обдува и труха от вентилятора туда не попадет ни как если правильно установлена.Забор воздуха идет с наружи через отверстие на капоте выше спидометра, там козырек пластиковый с мочалкой.Пробовал и с нулевиками так рокот такой что трандец, поставил чемодан назад.Может того он и называется Глушитель .А шо устанавливать его как удобно знают все, особенно в поле при замене ремня.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
По нулевикам здесь тама давнишняя и много кто вернулся с сток,но есть одно но,на 500 разочарование приходит быстрее,т.к.там нет клапанов,а что бывает с нулевиком когда часть торлива вылетает обратно,бензин испаряется и где остается масло.и какая пропускная способность остается.про то на каких оборотах перестает закрыватся клапан на 550 расписывать не буду.
Главное чтоб самаму ндравилось.
И зачем снимать глушитель для замены ремня???
Боком ремень входит без проблем,фото даже выкладывалось.
Все имхо!
Повторюсь лиж бы самому ндравилось.
По поводу техника рм,так зачем ее брать!не рм тоже на веревках приезжают.
Опять же имхо!чтоб не обидеть чье-то мнение!
Да и допустить продолжение в данной теме!
 

Егерь44

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
166
Реакции
15
Возраст
54
Местонахождение
костромская обл.
Имя
Виталий
Техника
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
Может коммутатор начинает зябнуть
По ходу нашел причину... откатал сегодня полтешок не троит не стреляет. Банально все и до безобразия просто - чека мозг делала по моему видимо от тряски, вибрации отходила сдернул провода заизолировал - покатаем увидим
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
241
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Эта коробка не как не связана с теплым воздухом от обдува и труха от вентилятора туда не попадет ни как если правильно установлена.Забор воздуха идет с наружи через отверстие на капоте выше спидометра, там козырек пластиковый с мочалкой
Вот этот козырёк с мочалкой и сосёт воздух , который слева , если смотреть по ходу туда попадает после обдува цилиндров. Как раз там стоит заборник , что направляет воздух под пространство межкапотом и кожухом чёрного пластика. И портит нам видимость от пара на стекле , если хватнёт заборник вентилятора пухляку.
Соответственно и хватает мелкую труху от травы , что проходит через вентилятор рёбра цилиндров и ещё измельчается , а потом возвращается потоком воздуха под стекло и забирается через крупную паролонину — мочалку :)
, оседая мелочью на самом паролоне и внедряясь в него, всегда раздражая меня, когда оттуда выковыриваю , а ещё мельче фракции проходят в коробок — глушитель и там липнет на масло , что немного остаётся от бензина при запуске с подсосом . Дожидаясь , когда вскроют для профилактики и вытрут тряпкой это масло и сухие мелкие крошки.

Или мы о разных самолётах пишем ?:) ( я про Варяг 550 V)
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
241
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
107 зачихала запердела постреливать стала ну и конечно встала. Свечи вывернул - сухие нагар толковый их же завернул завел и все как надо прет как танк. Через 11км такая же хрень...Потом вроде поехал, чего было? РМ короче...
Очень похоже на обледенение от захвата снега и обмерзания карбюратора .
Было такое на буране раньше и на лодочном моторе , когда без колпака по осени плавали.
Обмёрзнет распылитель на вихре, а на буране внутри карба и чихая встаёт, понемногу уменьшая тягу и обороты.
Встанеш , пока свечи смотриш , он оттает от тепла движка и как ни в чём не бывало дальше. И картина повторяется. Дошло — глянул внутрь карба — всё понятно , ледок .
На первых Буранах небыло отверстия с подводом тепла, подводил гибким гофрошлангом от сеялки воздух обдува и типа обогревом устраняли проблему.
 
Последнее редактирование:

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Или мы о разных самолётах пишем ?:) ( я про Варяг 550 V)
[/QUOTE]
Да самолеты может и одинаковые только отлажены по разному.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600

Егерь44

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
166
Реакции
15
Возраст
54
Местонахождение
костромская обл.
Имя
Виталий
Техника
Стелс 800 снеж, нива, квадр, поларис вайтрак фс 12 г.в., чери тигго 7про
Чемодан был на 2-х карбовой а эта бомж-пакет варяжка 1 карбовая... причину чихов и пострелух выше описал надеюсь что эта
 

Silverstof

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
70
Реакции
10
Возраст
41
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 550
купил на патруль 550 ЦИТД 6 . не знаю куда вмонтировать. может кто ставил подскажите варианты. у меня только вариант в подиум, но искал под него подиумтак и не нашел , они все на 50 и 60 мм, а тут нужно на 76 мм.
Помоему выкладывал в этой теме, как установил цитд 6 на своём патруле.
 

Вложения

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
Привет мужики. Скажите пожалуйста кто ставил на тайгу 500 поршневую с австрийскими поршнями? И как она вообще ходит.,понятно что цилиндры рм.
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
И как она вообще ходит.,понятно что цилиндры рм.
У меня на 550 почти 12000 австрийская поршневая отходила. Если бы кольца вовремя менял, до сих пор бы ходила, а так прогорели по краям поршни. СтОит еще добавить, что снегоход для меня это средство передвижения, а не роскошь и условия работы его больше на умышленное убийство походят.
Нынче даже думать не стал, поставил снова австрию, хоть и много дороже она. А то в прошлый год решил съэкономить на зажигании, взял подешевле в итоге через 100 км оно сгорело. Не настолько я богат, чтобы брать дешёвые запчасти.
 
Последнее редактирование:

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Тут на днях кстати один землячок меня консультантом на переборку двигателя приглашал. Так ему в магазине вобще от какого то лодочного мотора поршня дали японские. С виду один в один австрия, только дешевле в два раза. Посмотрим сколь отходят.
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
У меня на 550 почти 12000 австрийская поршневая отходила. Если бы кольца вовремя менял, до сих пор бы ходила, а так прогорели по краям поршни. СтОит еще добавить, что снегоход для меня это средство передвижения, а не роскошь и условия работы его больше на умышленное убийство походят.
Нынче даже думать не стал, поставил снова австрию, хоть и много дороже она. А то в прошлый год решил съэкономить на зажигании, взял подешевле в итоге через 100 км оно сгорело. Не настолько я богат, чтобы брать дешёвые запчасти.
спасибо что ответили. Цилиндры то все равно рм.только поршни Австрия?
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
У меня на 550 почти 12000 австрийская поршневая отходила. Если бы кольца вовремя менял, до сих пор бы ходила, а так прогорели по краям поршни. СтОит еще добавить, что снегоход для меня это средство передвижения, а не роскошь и условия работы его больше на умышленное убийство походят.
Нынче даже думать не стал, поставил снова австрию, хоть и много дороже она. А то в прошлый год решил съэкономить на зажигании, взял подешевле в итоге через 100 км оно сгорело. Не настолько я богат, чтобы брать дешёвые запчасти.
Колечки через сколько примерно менять,у меня 8 атм поршневая давит на холодную,может и не стоит поршневую менять,как думаете. И вообще сколько атм должно быть в цилиндрах.
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
спасибо что ответили. Цилиндры то все равно рм.только поршни Австрия?
Да. Цилиндры РМ поршни австрийские.
Колечки через сколько примерно менять,у меня 8 атм поршневая давит на холодную,может и не стоит поршневую менять,как думаете. И вообще сколько атм должно быть в цилиндрах.
Я сменил у меня компрессия 6.3 была. 6.5 нижний предел. (напомню, что у меня 550й)При нем и надо менять кольца. Лично по моему опыту при использовании масла лукойл колечки каждые 6000 менять надо. При компрессии в 8 можно еще ездить долго. Это офигенная компрессия, если конечно компрессометр не звездит.
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
Да. Цилиндры РМ поршни австрийские.

Я сменил у меня компрессия 6.3 была. 6.5 нижний предел. (напомню, что у меня 550й)При нем и надо менять кольца. Лично по моему опыту при использовании масла лукойл колечки каждые 6000 менять надо. При компрессии в 8 можно еще ездить долго. Это офигенная компрессия, если конечно компрессометр не звездит.
Да. Цилиндры РМ поршни австрийские.

Я сменил у меня компрессия 6.3 была. 6.5 нижний предел. (напомню, что у меня 550й)При нем и надо менять кольца. Лично по моему опыту при использовании масла лукойл колечки каждые 6000 менять надо. При компрессии в 8 можно еще ездить долго. Это офигенная компрессия, если конечно компрессометр не звездит.
А ты когда поршневую новую ставил сколько она давит атмосфер. Что то определенного ничего не нашол,кто пишет 11кто 8
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
А ты когда поршневую новую ставил сколько она давит атмосфер. Что то определенного ничего не нашол,кто пишет 11кто 8
Многое зависит от того как мерить. Дергать веревкой или электростартером, от самого компрессометра, от того прогрет, обкатан ли ДВС или нет. 8-11 хороший показатель.
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
Многое зависит от того как мерить. Дергать веревкой или электростартером, от самого компрессометра, от того прогрет, обкатан ли ДВС или нет. 8-11 хороший показатель.
дак как правильно будет мерить ,на холодную веревкой,или стартером крутануть. Многие пишут что на 2т движке правильный показатель компрессии, когда газ до упора ,и веревкой крутить., на холодную.
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
Я как собственник подержанного снегохода и спрашиваю у обладателей новых снежиков 500 или 550 ых таежек. Какая компрессия на новых снежиках,или новых поршневых обкатанных, т.к компрессия на необкатанных полюбому меньше.т.к не притертая.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
дак как правильно будет мерить ,на холодную веревкой,или стартером крутануть. Многие пишут что на 2т движке правильный показатель компрессии, когда газ до упора ,и веревкой крутить., на холодную.
Это не верно, для 2т пох газ нажат или опущен. На горячую у меня после установки новой поршневой было 8,5Атм. При пробеге 2000км была такая же. Измерительный прибор - компрессометр "Ликота".
 

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
288
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Я как собственник подержанного снегохода и спрашиваю у обладателей новых снежиков 500 или 550 ых таежек. Какая компрессия на новых снежиках,или новых поршневых обкатанных, т.к компрессия на необкатанных полюбому меньше.т.к не притертая.
Вот на прошлой неделе стоял на обслуживании новый 550.пробег км 200. Газ на полную. Стартером накачал всего около 9. На холодную
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу