Все пишут по разному но хотелось бы знать хотя бы верх т.е. критику и норму при средних нагрузках.
У меня стоит и на выхлопе ина цилиндрах.
Как правильно Танк писал , выше, картина не однозначная.
На цилиндрах на средних нагрузках в основном около 120—150 Если подольше на выше средних, то доходит до 160—170. Может и выше , но ориентируясь на предел 195—200, сам не допускаю.
В это же время по выхлопу может уже на средних быть 650—670.
Особено в начале пробега . Двигатель уже прогрет а ходовка не размялась . То на цилиндрах 120—140 а по выхлопу уже к 640—650. После пробега , примерно приходит в нормальное соответствие.
В морозы с минусами под 30 и ниже , особенно заметно повышение выхлопных из— за уменьшения испаряемости бензина и тугой от мороза ходовки, а казалось бы чем ниже температура, тем лучше охлаждение. Может это проявится при минусах около сорока , не знаю не приходилось.
И есть особенность, — когда выхлоп выше 640—670, то при сбрасывании оборотов , температура падает нехотя и не быстро, даже если уже и газ сбросил и перегазовываеш по немногу. Чувствуется, что в цилиндрах уже нагрето реально .
Вывод такой— если бы не был датчик на выхлопе, то только по температуре на цилиндрах подплавил бы моторчик наверняка.
, особенно в начале пробега, на первых после долгого простоя килиметрах , когда температура в цилиндрах не подходит под предел, а выхлоп быстро набирает .
По этому температура по цилиндрам у меня в основном используется для регулировки одинаковой работы по карбам , а для контроля двигателя от перегрева — температура выхлопа.