обходился без мотособаки
20 км ежедневно (почти) на лыжах
Тёзка,если возмешь букс-то нагрузки тоже неслабые,так что физкультуры хватает-хоть в лесу по буранке,хоть по реке в наслуде.Буксы сейчас все почти одного уровня,так что остаётся только выбрать под свои задачи.
1-лёгкий букс,который можно перевозить в универсале-двиг 6-7лс,вес 80-90кг-идет по небольшому насту не проваливаясь,но в наслуде(вода со снегом),мощи не хватает.
2-Двиг-9-15 лс(разница в весе (9л.с-25кг,15л.с-36кг)вес букса 110-120 кг-тяжело одному ворочать,по снегу проваливается,но все равно идет за счет мощи неплохо,по воде прёт как танк,может буксировать до 3х санок с рыбаками
3- гуся однозначно 500,сцепление очень не советую.Вспомни,как трогается авто при резко отпущенном сцеплении!,на буксе нет педали,поэтому сцепление всегда срабатывает рывком,идёт удар на подшипник коленвала,в снегу и воде тронуться невозможно,с грузом тоже не тронешься,поэтому альтернативы вариатору нет.Да,дороже на 10 тыс,но того стоит,плюс вариатор работает как коробка автомат.Если выезжаешь прямо со двора(в деревне),то можно и слыжным модулем,хотя не проблема из буксировщика сделать толкач,почитай на мотодоге!.Вот как то так.и еще-катки позволяют ездить по кочкам, и вообще без снега,а в воде забиваются хоть катки,хоть склизы.Если три пары тележек,то и по рыхлому идет неплохо.