Обязательно,но есть умельцы кто без разбора,но без доработок работать не будетобязательно
там не долго на самом деле, часа за 3-5 можно снять двс, поменять сальники и обратно поставить, желательно с помощником!Здравствуйте,подскажите кто знает. Тайга500 менять сальники КВ обязательно блок половинки,или можно на месте сменить?
На 550м буртик есть. Только половинить.Знаю что несложно,на буране менял на месте,картер не половинил,но как на тайге незнаю,вроде на сальнике есть буртик посередине, тогда только половинить. Кто менял скажите
СпасибоКак загудят так и меняй.
Лейте любое 2т масло которое считаете адекватным по цене. Главное пропорцию соблюдать. Все 2т масла одинаково хороши.Доброго дня всем!
Подскажите, какое масло лучше заливать в двигатель люнкса 5900, у нас их два один с 1 карбюратором другой с 2мя, если разница в предпочтении по маслу? органика или синтетика
Стоит резиновое кольцо 15х13х1,5, возможно что и 15х13,5х1,5 давно это было, но один из этих размеров точно, покупал в Сельхоз-техникаЕсть ли там какие уплотнения/сальники?
вот недавно выкладывал, работает замечательно https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/8636/page-231#post-6010645Приветствую всех. Кто разбирается в электрике, подскажите. Решил поставить на тайгу атаку 2 выключатель массы механический с флажком. Клемму к выключателю массы, сам выключатель прикрутил штатным болтом к клемме аккумулятора. Стартер стал крутить еле еле (как будто аккум севший совсем). Заменил выключатель массы на другой. Та же картина. Без них крутит норм. что за загадка природы? Неужели выключатель массы автомобильный имеет сопротивление. Что за ерунда.
Двигатель опрессован ,попробую еще патрубок поменять.Если с карбюратором всё в норме ( каналы малого газа, жиклёры ,уровень ,)
То похоже гдето на всасывающей части воздух сосёт. Смотри патрубки , коллектор.