"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Года четыре на нём катаюсь.
Только положительные отзывы.
Вообще вся техника на равеноле. И в мостах и в двигателях , около десяти лет.
Беру 20 литровыми коробками. А на снегоход в пластике 4 л
 

Евген72

Участник
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
161
Реакции
27
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг-550
Лучше 1:1000, экономия на масле страшная будет. На сэкономленные деньги каждую неделю новые движки будете покупать.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
А разводите 1:100 или 1:50?
Разводить надо всегда как написано в руководстве по эксплуатации техники.
Независимо что написано на масле.
Хоть снегоход, хоть бензокоса или пила.
Всегда так делаю.
 

сансар

Новенький
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
37
Имя
сергей
Техника
рысь 119 , тайга люкс 2
Всем привет, ребят помощь нужна, Тайга люкс присутствует люфт руля, при осмотре выяснил что люфтит внизу рулевой колонки, под мотором, в наконечнике рулевой тяги, пробовал подтянуть не получается, человек сказал что этот наконечник снизу прихвачен сваркой что она отвалилась поэтому и люфтит, кто с этим сталкивался подскажите? Или люфт должен иметь место? Подскажати плиз...
 

kazak89

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
309
Реакции
81
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО Надымский район
Имя
Олег
Техника
Subaru Лесник4,был TIKSY 250 ЛЮКС LT,STELS VIKING S600, сейчас Тайга Варяг 550V,Обь-3 под Тохай 30.
Подскажати плиз...
Наконечники под мотором должны быть прикручены и хрен бы их не затягивал,но можно и нужно. На своём два раза тянул,за сезон ослабевают и начинается люфт. Когда купил снегоход с пробегом под 3000км, гайки на наконечниках были почти до конца откручены.
 

сансар

Новенький
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
37
Имя
сергей
Техника
рысь 119 , тайга люкс 2
Наконечники под мотором должны быть прикручены и хрен бы их не затягивал,но можно и нужно. На своём два раза тянул,за сезон ослабевают и начинается люфт. Когда купил снегоход с пробегом под 3000км, гайки на наконечниках были почти до конца откручены.
Подскажите как их подтянуть? Гайка с наконечником крутятся вместе
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Подскажите как их подтянуть? Гайка с наконечником крутятся вместе
с обратной стороны удержать ключом.... или обратиться к другому "человеку". Наприер чтобы понять "наконечник" это палец, или иное (наконечник в рулевой тяге). А чтобы не задавать вопросы про ключ, смотрим каталог https://rmdetal.ru/catalog/dlya-sne...0301600/opora-sharovaya-c40300060-2-sht-.html
 

сансар

Новенький
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
37
Имя
сергей
Техника
рысь 119 , тайга люкс 2
с обратной стороны удержать ключом.... или обратиться к другому "человеку"
Я наверное сейчас Вас огорчу ,но с обратной стороны не за что держать ключом, в виду отсутствия того за что держать.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Ну зачем вы так ,Александр . Человек может не увидел за что держать .
А чтоб всё сделать по уму - и схождение и затяжку наконечников и тяг лучше поднять мотор .
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Последнее редактирование:

сансар

Новенький
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
37
Имя
сергей
Техника
рысь 119 , тайга люкс 2
Ещё вопрос к гуру данной ветки, по поводу схождения лыж, они должны параллельно друг друга стоять, или немного в сторону друг от друга, подскажите дилетанту, или ссылочку по установке киньте
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
подскажите дилетанту, или ссылочку по установке киньте
Ну , дружище , это уже перебор . Если смог зарегистрироваться здесь то не грех и Яндекс освоить , ну или гугл .
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Ещё вопрос к гуру данной ветки, по поводу схождения лыж, они должны параллельно друг друга стоять, или немного в сторону друг от друга, подскажите дилетанту, или ссылочку по установке киньте
Пятки вместе - носки врозь!
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Мужики,подскажите пожалуйста,хочу поставить регулятор центробежный нового образца на тайгу 500 СД 2-х карбовую,какой подходит ,там маркировок голову сломал от С40601900 - ...01.........11.Спасибо. И смысл в этом есть?
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Я бы пошел данным путем,открывается каталог на интересующий снегоход,дальше раздел вариатор.
По поводу смысла,как говорится решать самому,мы же не знаем что с родным,какая причина перехода.
К тому же когда был переход на данный вариатор была проблема коленвалами,потом пошли усиленные кв.но больше касалось 550х.движков.хотя много кто произвёл данную замену без последствий. 20220823173341.jpg 20220823173401.jpg
Все имхо!
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Спасибо за ответ.Все я это читал,но это теория, хотелось бы услышать пракрика который ездит на таком вариаторе на тайге 500 2-х карбовай.Какие весом грузики,какая жесткость пружины, диаметр роликов. У себя вариатор сафари настроен,работает как надо,но если вариатор НО работает тише,мягче почему бы и нет. Сергей (танк),я где то тут встречал ты пытался ставить вариатор от тикси,получилось что?Спасибо.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
сафари настроен,работает
Я бы не мешал технике работать.
Чуда не будет(и это не в тиории), так же гремят.плавность и т.д.все настраивается,но как говорится у каждого свой путь,если и ставить эксперементы то с powerblock.
От тикси работает,груза потяжелее надо поставить от 550-551,но лень(наигрался).
Имхо
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600
Да я не мешаю, все вполне устраивает,но хочется что то по новее воткнуть. И еще вопрос по вариатору сафари,ни кто вместо роликов не ставил подшипники 688 ZZ ,они по размеру в диаметрах 16Х8 один в один, по длине 3шт. Где то читал на BRPшных вариках ставят и катают.
 

СУЕДСЕВЕР

Активный участник
Регистрация
10 Ноя 2018
Сообщения
289
Реакции
60
Возраст
41
Местонахождение
Белоярский ХМАО
Имя
михаил
Техника
тайга варяг 500
Всем привет.
Собираю мотор. Новое колено. Новые цилиндра. Австрийские поршня.
Картер и головки старые. На обоих головках стоит цифра 4. Но даже на глаз видно что одна головка выше другой. Замеры показали что примерно на 0.3-0.5 мм. По таблице получается что одна 4группа другая 5 под 92 бензин. Расчёты показывают что с одной головкой степень сжатия 9.6 с другой 9. Коридор от 9.5 до 10. Что делать? Тащить головку на фрезер? Степень сжатия должна быть одинаковая по цилиндрам? Не может ли это быть так задумано типа что один цилиндр вроде как всегда греется больше другого? (была выдвинут такая теория на консилиуме)).
 

Вложения

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
920
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Всем привет.
Собираю мотор. Новое колено. Новые цилиндра. Австрийские поршня.
Картер и головки старые. На обоих головках стоит цифра 4. Но даже на глаз видно что одна головка выше другой. Замеры показали что примерно на 0.3-0.5 мм. По таблице получается что одна 4группа другая 5 под 92 бензин. Расчёты показывают что с одной головкой степень сжатия 9.6 с другой 9. Коридор от 9.5 до 10. Что делать? Тащить головку на фрезер? Степень сжатия должна быть одинаковая по цилиндрам? Не может ли это быть так задумано типа что один цилиндр вроде как всегда греется больше другого? (была выдвинут такая теория на консилиуме)).
Может быть одна голова 4 группы,от мотора под аи-80,а другая 4 группы под 92й?У меня головки 4 группы,судя по замерам под 80 бензин,чувствуется что мотор не добирает мощности,но видимо стерпит любую "жижу".В обоих цилиндрах степень сжатия обязана быть равной,можно небольшую разницу прокладками под цилиндром выровнить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу