Доброго дня, форумчане! Форум по тайге курю давно, свою Тайгу СТ-500Д Лидер с Дукати, 1 карб (установлены тахометр и датчики температуры под свечи) разбирал и настраивал до винтика со всех сторон, казалось-бы секретов не должно быть, но вот загадка! Даже не знаю в какой раздел отписать. Всё работало на 5+ в любой мороз. А задача такая: заводится с пол пинка, работает ровно, но при прогреве до 25 гр. начинает заливать левую свечу. После танцев с бубном (прокалка, замена свечи, дерганья кикистартера, попыток перегазовки на одном цилиндре) начинает схватывать, сажусь, прохватываю по дороге, температура подрастает и всё работает отлично в течение всей дневной поездки, тянет ровно, бежит хорошо, не чихает. Разница температур не больше 5-10 гр. от нагрузки. Сперва грешил на новый глушитель DD, разговаривал с производителем, но при возврате старого все повторяется. Компрессия 7,8 в обоих. Двигатель опрессован , искра красная (?), свечи исправные, правильной марки и зазором (темнокоричневые), холостой отрегулирован, перелива нет. Расход топлива в пределах 22-26 л. от условий. Если это Дукати умирает, то как-то оригинально. Длится это мучение второй сезон. Весь мозг сломал, понять не могу. Был ли такой опыт у кого-нибудь?
W��P9