"ТАЙГА, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Макс МО

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
315
Реакции
58
Возраст
41
Местонахождение
запрудня
Имя
Максим
Техника
в процессе
Всем привет. Подскажите производителя нормальных датчиков скорости на тайгу ст500д. Не работал спидометр, купил и поставил новый новый датчик, гонит масло через него, почитал форумы, проблема массовая.
 

Виктор-0010

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Виктор
Техника
Рысь 440, Варяг 500.
Всем привет. Подскажите производителя нормальных датчиков скорости на тайгу ст500д. Не работал спидометр, купил и поставил новый новый датчик, гонит масло через него, почитал форумы, проблема массовая.
Датчик от ИЖ ОДА и УАЗ (только он без провода (разъём прямо на датчике )) Вроде в автозапчастях есть я брал на пробу когда панель КОСО с алиэкспресс тестил.
 

Макс МО

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
315
Реакции
58
Возраст
41
Местонахождение
запрудня
Имя
Максим
Техника
в процессе
Датчик от ИЖ ОДА и УАЗ (только он без провода (разъём прямо на датчике )) Вроде в автозапчастях есть я брал на пробу когда панель КОСО с алиэкспресс тестил.
Он работает без доработок или нужно что-то делать дополнительно?
 

Виктор-0010

Новенький
Регистрация
7 Апр 2018
Сообщения
29
Реакции
4
Возраст
41
Имя
Виктор
Техника
Рысь 440, Варяг 500.
Он работает без доработок или нужно что-то делать дополнительно?
работает. количество импульсов на оборот такое же, даже разьём такой же, только не помню полярность надо или нет менять. прозвонить мультиметром надо. У меня родной не работал с панелью косо, купил два в магазе. подключил работает, - потом с родным разобрался а эти обратно сдал. можно не ставя проверить. Завести, датчик подключить, крутануть магнитик, смотреть на спидометр. Есди в гараже буду вечером,- сфоткаю схему
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Доброго дня, форумчане! Форум по тайге курю давно, свою Тайгу СТ-500Д Лидер с Дукати, 1 карб (установлены тахометр и датчики температуры под свечи) разбирал и настраивал до винтика со всех сторон, казалось-бы секретов не должно быть, но вот загадка! Даже не знаю в какой раздел отписать. Всё работало на 5+ в любой мороз. А задача такая: заводится с пол пинка, работает ровно, но при прогреве до 25 гр. начинает заливать левую свечу. После танцев с бубном (прокалка, замена свечи, дерганья кикистартера, попыток перегазовки на одном цилиндре) начинает схватывать, сажусь, прохватываю по дороге, температура подрастает и всё работает отлично в течение всей дневной поездки, тянет ровно, бежит хорошо, не чихает. Разница температур не больше 5-10 гр. от нагрузки. Сперва грешил на новый глушитель DD, разговаривал с производителем, но при возврате старого все повторяется. Компрессия 7,8 в обоих. Двигатель опрессован , искра красная (?), свечи исправные, правильной марки и зазором (темнокоричневые), холостой отрегулирован, перелива нет. Расход топлива в пределах 22-26 л. от условий. Если это Дукати умирает, то как-то оригинально. Длится это мучение второй сезон. Весь мозг сломал, понять не могу. Был ли такой опыт у кого-нибудь?

W��P9
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
свечи исправные, правильной марки и зазором ...Если это Дукати умирает, то как-то оригинально.
подскажите пожалуйста, какое "дукати" и какой зазор в свечах? А зажигание именно так и умирает, особенно после настроек со сниманием колпачков на работающем двигателе.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Дукати непрограммируемое, старое. Зазор по мануалу 0,45. Никаких настроек с сниманием колпачков не делал. Электрику знаю. Что может происходить с Дукати, температура под капотом еще изменится не успела.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Дукати непрограммируемое, старое. Зазор по мануалу 0,45.
понял, можно просто попробовать заменить коммутатор, возможно все нормализуется. В старые времена иногда помогала замена свечей на а20(настоящие). Но это шаманизм.
 

Андрей83

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
341
Реакции
57
Местонахождение
С.КОТКИНО нао
Имя
Андрей
Техника
ТАЙГА 500 ARCTIC CAT Z1XT LTD
так и не грей до 25, градусов 15 и вперед :)
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Конечно, можно, если бы его было где взять на денек. Все знакомые уже ездят или на программируемых или на иномарках. В магазине 16,5 тыс.руб и его на пробу никто не даст. Не объявление же писать. Задал вопрос на подразделе электрооборудования о возможности замены коммутатора старого на программируемое с заменой датчика. Новые коммутаторы дешевле, можно найти в районе 9-10 т.р.. Колхозить автогенератор пока не хочу, итак силенок у движка немного.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
выезжать холодным приходиться иногда из сугроба, непрогретый движок жалко, грею до 35-40. Да и проблему это не решит.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
У меня было зажигание Флэймз, там без разницы какой провод на какой цилиндр, искра 2 раза за оборот, если у тебя так же- переменить местами, проверишь
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Если это Дукати умирает, то как-то оригинально.
Для начала перекинь провода с насвечниками между собою.
Если свечи , говоришь менял. Если картина не изменится , то значит не зажигание а по механике — сальники — железо— прокладки карбюратор
Если перейдёт на правый цилиндр , то будет ясно, что зажигание.
Свечи оставь на местах, если картина останется та же, при перекидывании проводов, то значит свечи.
Посмотри провод к свече , может где перетёрся, повредился.
В зависимости от результата , потом подумаем коллективно, что дальше.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Свечи менял и комплектом и по одной. ВВ провода перед пуском не переставлял местами, на правый цилиндр короче, подтягивать приходиться, не дай бог выскочит из гнезда при работающем двигателе, в коммутаторе вторичке может придти конец. Завтра чего-нибудь попробую, отпишу.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Свечи менял и комплектом и по одной. ВВ провода перед пуском не переставлял местами, на правый цилиндр короче, подтягивать приходиться, не дай бог выскочит из гнезда при работающем двигателе, в коммутаторе вторичке может придти конец. Завтра чего-нибудь попробую, отпишу.
Они же из блока зажигания должны доставаться? Так чтобы проверить сам блок переменить местами вв провода, появится проблема на правом горшке- причина в блоке
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
И таким образом я проверю ВВ провода с наконечниками, а не стороны выводов на цилиндры.
 

Aleks308

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
151
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Варяг 500
И таким образом я проверю ВВ провода с наконечниками, а не стороны выводов на цилиндры.
О как. Слева снял длинный поставил на право а короткий на лево. Что поменялось. Разве не выхода.
 

inspektor 52 RUS

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2013
Сообщения
2.647
Реакции
337
Местонахождение
Нижегородская обл.
Имя
Сергей
Техника
Eхp1300, Патриот, были буран,рысь,тайга-люкс,Yeti V-1000,Z1.
Причина может быть и намного проще, сталкивался, друг два дня регулировал и карб и зажигание, когда сняли провода, оказалось что в один наконечник вв провод был чуть только завернут. И многие, кстати, думают, что на Дукати вв провода, коммутатор и наконечники -это одно целое.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Было.
Окисление в надсвечнике ,гайка чеки чуть чуть отвернулась и контакт гулял,по длине проводов,можно камутатот отвернуть.
Имхо
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Пробежал тему "свечи на тайгу". Неожиданно обнаружил документ на официальные поправки от РМ для дилеров и ремонтников в мануал по зажиганию: изменение величины зазора свечей с 0,45 на 0,75. Все как положено, печать подпись. Изменил зазор, перемерял сопротивление наконечников, свечей, вторичку у коммутатора, собрал все плотнее с герметиком. Продернул стартер - искра стала почти синяя. Появилась надежда. Но из этой истории уже сделал вывод: какое бы золотое зажигание не стояло, лучше иметь запас. На лыжах тоже не отовсюду выгребешь. Или переходить на автогенератор (это и дешевле). В воскресенье выезд, отпишу.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Пробежал тему "свечи на тайгу". Неожиданно обнаружил документ на официальные поправки от РМ для дилеров и ремонтников в мануал по зажиганию: изменение величины зазора свечей с 0,45 на 0,75. Все как положено, печать подпись. Изменил зазор, перемерял сопротивление наконечников, свечей, вторичку у коммутатора, собрал все плотнее с герметиком. Продернул стартер - искра стала почти синяя. Появилась надежда. Но из этой истории уже сделал вывод: какое бы золотое зажигание не стояло, лучше иметь запас. На лыжах тоже не отовсюду выгребешь. Или переходить на автогенератор (это и дешевле). В воскресенье выезд, отпишу.
Такое ощущение что вы путаете зажигание с генератором?
генератор вырабатывает электричество, но не влияет на прямую на момент искрообразование.
Если на родном зажигании выйдут из строя катушки отвечающие за обеспечение электричеством потребителей, то вы без особых проблем доедете до дома.
Если же, выйдут из строя датчик/катушки отвечающие за искрообразование, то генератор вам не поможет ни каким образом.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
Имелась ввиду полная переделка зажигания с отбором мощности на автогенератор и постоянку с аккумулятором по автомобильной схеме . Сделана у моего товарища, искра слона убивает в любых обстоятельствах. Там свои минусы.
 

geocint

Участник
Регистрация
19 Ноя 2016
Сообщения
84
Реакции
10
Возраст
54
Местонахождение
Кировская область
Имя
Григорий
Техника
буран, Тайга
О как. Слева снял длинный поставил на право а короткий на лево. Что поменялось. Разве не выхода.
ВВ провода одинаковой длинны, но если провод с правого цилиндра потяну на левый, то его длинны нормально лечь не хватает. У коммутатора на двухкарбовый вариант провода длиннее, ложи куда надо.
 

Aleks308

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
151
Реакции
16
Возраст
57
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Варяг 500
Варяг 500 2019 г. Пробег 500 вопрос по сальнику с правой стороны. Под ручным стартер ом есть масленый подтек. Двигатель работает нормально. Разница температуры 10-15 градусов. Свечи обе серые. Игла посередине, винт 1.25. Опесовку держит средне с 2.65 за 3 минуты опускает до 2.15.Надо или нет менять сальник. Если надо то посоветуйте какой сальник лучше купить.
 

5252

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
615
Реакции
57
Имя
Викторович
Техника
Субару форестер, катер гризли 490 с меркури 6, рысь 500+, нива 213
Варяг 500 2019 г. Пробег 500 вопрос по сальнику с правой стороны. Под ручным стартер ом есть масленый подтек. Двигатель работает нормально. Разница температуры 10-15 градусов. Свечи обе серые. Игла посередине, винт 1.25. Опесовку держит средне с 2.65 за 3 минуты опускает до 2.15.Надо или нет менять сальник. Если надо то посоветуйте какой сальник лучше купить.
Что то как то рано сальника помереть , пробег 500?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу