AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
непонятно... что есть "биение"? Чтобы понимать уровень "специалиста".. Суть изложенного не понятна?
непонятно... что есть "биение"? Чтобы понимать уровень "специалиста".. Суть изложенного не понятна?
Я простой пользователь и не смотря на то, что ремонтом занимаюсь сам, техническим языком не владею, как и многие другие здесь на форуме. Хоть как назови этот люфт, который от руки не чувствуется, зазор между иголками подшипника и верхней головкой шатуна , как вам угодно!непонятно... что есть "биение"? Чтобы понимать уровень "специалиста".
понятноЯ простой пользователь
Хоть как назови этот люфт,..., зазор между иголками подшипника и верхней головкой шатуна ,
т.е. присутствует радиальный люфт (зазор) в 0.07 поршневого пальца? Который не ощущается?подшипник, оказалось биение в 0,07 мм.
Тобишь ты рекомендуешь менять подшипник вместе с пальцем? Или как?понятно
т.е. присутствует радиальный люфт (зазор) в 0.07 поршневого пальца? Который не ощущается?
Вероятно зазор при "альтернативных" подшипниках (без маркировки) и старых пальцах.
Перевод верный?
Пальцы новые, подшипники не iko, а РМ оригинал без указания группы. А вот почему на новом валу на нижней шейке 3 группа, а на верхней 2 группа, не понятно.понятно
т.е. присутствует радиальный люфт (зазор) в 0.07 поршневого пальца? Который не ощущается?
Вероятно зазор при "альтернативных" подшипниках (без маркировки) и старых пальцах.
Перевод верный?
Замер диаметра отверстия выполняют по факту, соответственно подбирают подшипник.А вот почему на новом валу на нижней шейке 3 группа, а на верхней 2 группа, не понятно.
Тогда игольчатые должны идти в комплекте с коленчатым валом, с нужным размером. Чтобы при замене коленвала не заниматься поиском нужных игольчатых. У нас как всегда, всё через ...Замер диаметра отверстия выполняют по факту, соответственно подбирают подшипник.
это про "биение"? А номер группы подшипников поршневых пальцев указан на упаковке коленвала. Формально следует продавать коленвал и с поршнями в сборе, но это другая история.. У нас как всегда, всё через ...
Тобишь покупать , скажем, комплект поршневой (чех, австр)ддля замены пустая затея? Хз какие там номера, в каталогах , на сайтах ,типа Русский снег ничего не указанно .это про "биение"? А номер группы подшипников поршневых пальцев указан на упаковке коленвала. Формально следует продавать коленвал и с поршнями в сборе, но это другая история.
Формально, на колено можно поставить поршневую и 0 и 0,25 и 0,5 ремонта. А вот если верхняя шейка под нестандартный подшипник, и покупатель поставит первый попавшийся в руки, если даже он самый настоящий оригинал, но не той группы, стоит недолго ждать его разрушения.это про "биение"? А номер группы подшипников поршневых пальцев указан на упаковке коленвала. Формально следует продавать коленвал и с поршнями в сборе, но это другая история.
покупатель может посмотреть в интернете, что стандартные подшипники разделены на группы. Это может предотвратить невыносимые страдания от "биения".под нестандартный подшипник, и покупатель поставит первый попавшийся в руки,
иногда интернет покупки проигрывают реальным магазинам. Но.....Когда я заказывал колено на сайте, .
Сочувствую, это слово вам не даст уснуть сегодняЭто может предотвратить невыносимые страдания от "биения".
Группа указывается на упаковке колена, как было сказано выше, и на шатунах.Формально, на колено можно поставить поршневую и 0 и 0,25 и 0,5 ремонта. А вот если верхняя шейка под нестандартный подшипник, и покупатель поставит первый попавшийся в руки, если даже он самый настоящий оригинал, но не той группы, стоит недолго ждать его разрушения.
Когда я заказывал колено на сайте, я нигде не нашёл инфу про группу.
Пока,удачи всем
В общем из всех своих сообщений понял что форум неудобный, толком ни ответа ни привета, удачи всем
Не привышай 150 , если под свечёй, и, будет тебе счастьеВ общем из всех своих сообщений понял что форум неудобный, толком ни ответа ни привета, удачи всем
чем объясняется такая величина? Дополнительно можно порассуждать о влиянии температуры окружающего воздуха и марки свечи...Не привышай 150 , если под свечёй, и, будет тебе счастье
опыт это дело серьезное.... И съезд на "простого пользователя" в нужный моментОпытом,
Вообще то рабочая температура двигателя , указанна заводом, -150-160градусовНе привышай 150 , если под свечёй, и, будет тебе счастье
отлично. Подскажите пожалуйста, на какой странице инструкции (например к варягу) указано подобное?Вообще то рабочая температура двигателя , указанна заводом, -150-160градусов
А самому на вопрос ответить слабо?отлично. Подскажите пожалуйста, на какой странице инструкции (например к варягу) указано подобное?
А ещё будет надёжнее замерять темп выхлопа датчиком Косо, например. Под свечёй, особенно в оттепель, можно просахатить температуру, если даже будешь постоянно лупиться в датчики.Вообще то рабочая температура двигателя , указанна заводом, -150-160градусов
А зачем искать в инструкции то, чего там нет.А самому на вопрос ответить слабо?