robins
Ветеран
- Регистрация
- 19 Дек 2009
- Сообщения
- 4.659
- Реакции
- 504
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран , Варяг 550
1900, за родной отдал пять с чем то
Надо проверить, зарядка аккумулятора работает или нет. А так собственно там одна обмотка на свет, одна на зажигание. Возможно просто обрыв. Тогда акума не будет заряжаться. В полевых условиях такой ремонт не совсем камильфоГоспода, всем доброго времени суток!!! Проблема, одновременно пропал головной свет и поджарка ручек! Чем-то поможете? Просто сейчас трохи темно, куда лезть, непонятно(((
Игорь точно с команды водного поло?)))))Рома, точно с 2013?))))
С Новым Годом таеговоды , здоровья вам и вашим близким, пусть беды обходят стороной ваши дома, счастья и любви.
И что бы "матчасть без замечаний ".
Надеюсь Новый Год будет лучше чем прошлый, для меня он был очень сложный и трудный, но срепя зубами пробились таки.
Еще раз с Новым Годом!
Посмотреть вложение 1508866
Я первый раз когда делал, зарекся еще одна поломка и в чермет его. Так и поступил . У меня игольчатый всего 1т выдержал, в пыль сепаратор стерся.Хреново как то год начинается, с ремонта, задолбали эти игольчатые, третий раз п..здец поршневой, крайний раз отремонтировал можно сказать идеально, задолбался искать игольчатый нужной группы, но нашёл таки нужный, не помню сколько но где то 5-7 т.км проехал
Не берите IKOвские игольчатые, на них сепаратор хлипкий. Только РМ оригинал и по группе желательно подобрать.Я первый раз когда делал, зарекся еще одна поломка и в чермет его. Так и поступил . У меня игольчатый всего 1т выдержал, в пыль сепаратор стерся.
Вот с этими группами проблема, не найти, только на заводе, а все ставят что есть в наличии у продаванов, поэтому случаются такие проблемы, ну и от качества самих подшипников само собойНе берите IKOвские игольчатые, на них сепаратор хлипкий. Только РМ оригинал и по группе желательно подобрать.
Я в русском снеге брал буквально месяц назад 2 группу на новый вал.Вот с этими группами проблема, не найти, только на заводе, а все ставят что есть в наличии у продаванов, поэтому случаются такие проблемы, ну и от качества самих подшипников само собой
В 20м году обзвонил пол страны, еле нашёл, нигде не могли сказать какая группа т.к. обозначение группы есть только на оптовой упаковке а диллерам отгружают россыпью, без обозначения, сейчас возможно по другомуЯ в русском снеге брал буквально месяц назад 2 группу на новый вал.
Я заказал новый вал и игольчатые без группы. Когда вал пришёл, на шатуне была цифра 2. Померил микрометром подшипник, который пришёл с валом, оказалось биение в 0,07 мм. А должно быть с новя не более 0,02,при износе до 0,05 допускается. Заказал 2 группу. Когда подшипники пришли, замерил- 0,02 мм. С виду эти подшипники ни чем не отличаются и обозначений никаких. Только промером можно узнать.В 20м году обзвонил пол страны, еле нашёл, нигде не могли сказать какая группа т.к. обозначение группы есть только на оптовой упаковке а диллерам отгружают россыпью, без обозначения, сейчас возможно по другому
В мануале вся процедура описана https://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport/013_02_00_snegohod_taiga_ST-500D/011.htmКак понять - биение игольчатого подшипника и как измерял?
вопрос по термину "биение"В мануале вся процедура описана
тема не раскрытаоказалось биение в 0,07 мм.
Если по мануалу не понятно, то лучше отдать специалистам в ремонтвопрос по термину "биение"
тема не раскрыта