Прекреплено. Таегинская флудилка.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

мастер Валера

Активный участник
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
628
Реакции
182
Возраст
64
Местонахождение
Республика Коми, Синдор
Имя
Валерий Викторович
Техника
патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
. Жалко что на снегоходе не скоро поеду
До лета ещё покатаешь, главное, что сам жив. Как добирался до дома? Попадал в такую ситуацию 20 км от дома, ногу ломал тогда наст жёсткий был как асфальт. В одного снеж поднял и шину из берёзы примотал. З месяца на б/л и потом, металл убирали ещё неделю. С тех пор по насту с осторожностью катаю. Выздоравливай.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Ключица левая, руку в локте согнул, прижал к поясу и одной правой 5км до дому дорулил
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Блин, вчера на"ровном" месте себе проблему сделал, переезжал дорогу, заехал на бровку, остановился чтоб передком не сильно брякнуло, мгновение стоит, чуть только назад стал клониться ну я подал чутка и получилось что каким образом упал со снежа, и как на пакость, ключицей на ледяной камок , ну и все, теперь лежу в палате с пластиной прикрученной к ключице. Жалко что на снегоходе не скоро поеду
Капец конечно.
Выздоравливай!
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Ломать кости это полная задница.
Я 28 августа на работе навернулся, сломал левую руку и прицепом левую ногу в колене с повреждением связок. На костылях то не походишь даже, ибо рука согнута была в локте, упираться нечем в костыль. Врачи сказали на ногу не наступать до Нового года.
Ага... щассс. Охота накрылась медным тазом, чтоб не так звонко было взял снегоход, 551 патруль, ибо на 500 скандике я не могу сидеть, нога не сгибается в колене, на патруле посадка выше и сидеть удобней. Катаюсь аккуратно )))) Очень аккуратно, чтобы исключить любое падение. Я же ежели чего даже снежик не смогу поставить обратно. Так что парни, берегите себя, не ломайтесь и поправляйтесь.
 

Andrey_1969

Новенький
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
54
Местонахождение
Томская обл. Колпашево
Имя
Андрей Петрович
Техника
Тайга 550 se,Буран длинный

Здравствуйте всем , заказывал кто с этого сайта запчасти.
 

Кузьмич84

Активный участник
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
765
Реакции
49
Возраст
39
Местонахождение
ЯНАО, г. Салехард.
Имя
Анатолий
Техника
land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Всем добра! Кто какие переговорки пользует? Как они зимой себя ведут в морозы?
Рассматриваю такую, кто что скажет?
Bluetooth мотогарнитура Fodsports V6 Pro для закрытого шлема.
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Обычные рации- баофенги с гарнитурой... До 5 км по лесу меж собой бьют.....
Bluetooth мотогарнитура Fodsports V6 Pro для закрытого шлема. Такие обычно используют на соревнованиях в OFF-ROAD ... Между пилотом и штурманом где расстояние обычно не больше 100метров. По лесу или водохранилищу на рыбалку -ни о чём . Гарнитура выносная на шлеме - мороз никак не выдержит.... ИМХО.
 
Последнее редактирование:

alex5665

Участник
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
71
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Алексей
Техника
VK-540 III, леталка с РМЗ 500
Приветствую. Кто подскажет, у картеров РМЗ 500 и РМЗ 550 расположение шпилек крепления одинаково? То есть 550-й встанет на место 500-ки?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
AlexS
С днем рождения! :handshake2:
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Главные плюсы - это паровозная тяга 4Т на низах
:ohmy: 4Т ВСЕГДА будет уступать и значительно по тяге на низах 2Т. Речь, конечно же, про двигатели одного объема, атмосферные.
В этом и есть основной плюс как раз таки 2Т - тяга на низах. Про верхи - другой разговор конечно же.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
:ohmy: 4Т ВСЕГДА будет уступать и значительно по тяге на низах 2Т. Речь, конечно же, про двигатели одного объема, атмосферные.
В этом и есть основной плюс как раз таки 2Т - тяга на низах. Про верхи - другой разговор конечно же.
Вот это новость :eek:
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
косвенный. по лодочным моторам. 2Т мотор куда быстрее и лучше вытаскивает лодку на глисс, чем 4Т той же мощности. Проверено на разных моторах и разных лодках.
 

Сын Деда Мороза

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
876
Реакции
1.169
Возраст
59
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Юрий Анатольевич
Техника
Беленький, желтенький, зелененький, серенький.
Да уж... не оскудеет земля русская...
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
422
Реакции
250
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
2Т мотор куда быстрее и лучше вытаскивает лодку на глисс
А применимо к снегоходам? Почему например обороты страгивания у 4т примерно в два раза ниже чем у 2т, т.е почему вариатор на 4т настроен на работу при более низких оборотах?
по существу есть что сказать, дурачок?
Скатываться до оскорблений незнакомых людей не стоит!
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А применимо к снегоходам? Почему например обороты страгивания у 4т примерно в два раза ниже чем у 2т, т.е почему вариатор на 4т настроен на работу при более низких оборотах?
Никто не спорит, что 2Т эффективен в гораздо более узком диапазоне, нежели 4Т, но именно в этом диапазоне он и отдает заметно больше, нежели 4Т.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Никто не спорит, что 2Т эффективен в гораздо более узком диапазоне, нежели 4Т, но именно в этом диапазоне он и отдает заметно больше, нежели 4Т.
Ну уж никак не на низких оборотах. Ну а по поводу
косвенный. по лодочным моторам. 2Т мотор куда быстрее и лучше вытаскивает лодку на глисс, чем 4Т той же мощности. Проверено на разных моторах и разных лодках.
так это потому, что двухтактник обороты развивает немного быстрее четырехтактного, а не за счет лучшей тяги на низах, и это все действует в течении первых пары секунд, и уж не "куда быстрее и лучше" :D
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Интересная теория, есть подтверждение?
Да уж... не оскудеет земля русская...
12 , нет 13 лет назад пересел с лодки ПВХ на кастрюлю, так у меня теперь есть подтверждение, что резиновая лодка лучше и больше ловит рыбы чем железная! Хотя конечно раньше помоложе был и на ПВХ почти каждые выходные на рыбалку гонял, а сейчас дай бог 2-3 раза за сезон получается, но факт остается фактом - на резинке я ловил гораздо больше рыбы :lol:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
:ohmy: 4Т ВСЕГДА будет уступать и значительно по тяге на низах 2Т.
Самому не смешно писать этот бред?
Никто не спорит, что 2Т эффективен в гораздо более узком диапазоне, нежели 4Т
Конечно 2Т может работать только в узком - от выше средних до максимальных оборотов. 4Т имеет практически одинаковый крутящий момент от малых (чуть выше оборотов ХХ) - до максимальных + 4Т развивает больший крутящий момент, в сравнении с 2Т одинакового объема.
С мотолодкой пример ни о чем - нагрузи лодки по максимуму, поставь одинаковые винты, тогда и испытывай. 2Т будет в глубокой заднице.
Преимущества 2Т только в весе и возможности работать в любом положении. В общем тебе букварь бы надо почитать, прежде чем людей оскорблять.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Самому не смешно писать этот бред?

Конечно 2Т может работать только в узком - от выше средних до максимальных оборотов. 4Т имеет практически одинаковый крутящий момент от малых (чуть выше оборотов ХХ) - до максимальных + 4Т развивает больший крутящий момент, в сравнении с 2Т одинакового объема.
С мотолодкой пример ни о чем - нагрузи лодки по максимуму, поставь одинаковые винты, тогда и испытывай. 2Т будет в глубокой заднице.
Преимущества 2Т только в весе и возможности работать в любом положении. В общем тебе букварь бы надо почитать, прежде чем людей оскорблять.
Вячеслав, ты сядь на БРПху 600 или 800 Е-ТЕК двухтактный (даже на 600 CDI) , можешь даже на 600той "лапте" (чтоб тяжелее мотору было) , залезь в дикий пухляк и проедь именно "на низах", а уж потом утверждай про приоритеты высоких оборотов и тяги,,,,, :D
Абсолютно нормально 2Т на низах идет, конечно при условии правильных настроек\своевременного обслуживания и хорошей "прокладки". Последнее просто абизательное условие :Chih: , потому как безбашенно зажимать "газ в пол" может и ребенок, а грамотно использовать мотор оооочень далеко не все.
Я понимаю что вышесказанное тяжело применимо к нашей снегоходной технике - даже варик ведущий нет возможности "в поле на коленке" быстро перенастроить как на БРП, и лошадок снимается гораздо меньше при вдвое большей прожорливости по бензу... И все-ж, у меня есть "Таега-Лидер" на 32 зацепе двухкарбовая для охотницких целей - отлично ползет на низах, потому что я ее сам настроил от и до. Это не конструктор "сделай сам" из дилерского салона. Этой зимой просто пистецкий снег унас - лет 6-7 такого не было. Так вот было даже так, что я на 800 е-теке "армейце" выезжал в лес - рылся-откапывался-возвращался домой- пересаживался на "тайгу" и именно на низах без пробуксовки ехал там, где не прошел на "линксе"... Настройки чуть другие сделаны на нем....
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ты сядь на БРПху 600 или 800 Е-ТЕК двухтактный (даже на 600 CDI) , можешь даже на 600той "лапте" (чтоб тяжелее мотору было) , залезь в дикий пухляк и проедь именно "на низах",
Зачем садится и ехать? Можно график мощностных характеристик 2Т и 4Т сравнить. Прежде чем про "прокладку" втирать, не плохо бы определиться - на 2Т "именно на низах" ты не проедешь - там варик настроен на трогание с места на 3500 об\мин и выше. На 4Т, при 3000 об\мин, у меня скорость показывает 13 км\час, на 3500 об\мин - что то около 30 км\час. Настройки заводские
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Про 4Т - он действительно на низах хорошо работает, он проигрывает в "подрыве" и резком наборе скорости. Одинаковые по объему и мощности 2 и 4 Т движки не будут идти одинаково в плане скорости - 2Т выиграет на верхах, проиграв при этом на горючке и очень длительной работе на низах. При работе на средних оборотах они будут примерно равны.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу