Прекреплено. Таегинская флудилка.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Правильно настроенный снежик стартует резво любой ,4т, 2т. Тут еще кк-во лошадей под капотом значимо.
А вот реанимация, после купания, -2т рулит. Однозначно. У 4т ещё и вес. Провалится раньше лёгкого аппарата.:Chih:
На счёт лошадей само собой. На счёт купания согласен. Но большинство людей, которые выбирают 4т снегоход понимают, что лишний раз в воде лучше не бывать. Опять же, какой 2т снежик, в прошлом году через речку кошка 660Т перескочила по льду, а скандик 550 инжектор не успел под противоположным берегом, достали, продули, а он молчит-мозги умерли(( так что 2т тоже не панацея. Зато весной на рыбалке я еду столько, сколько хочу и сколько снежик может увезти рыбаков и ни каких перегревов, и с речки спокойно с места поднимаюсь,так как ДВС не сдает и спокойно на одних оборотах вылазит по крутому берегу без срыва снега под гуской. Но опять же, кому то на это пофиг, но вот вонючий выхлоп и езда постоянно на оборотах с шумом на 2т надоедает!!!!
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.714
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Но опять же, кому то на это пофиг, но вот вонючий выхлоп и езда постоянно на оборотах с шумом на 2т надоедает!!!!
Мне пофиг на выхлоп и шум, не лукавлю, даже не замечаю этого.
Когда выбирал снегоход перед покупкой, я не рассматривал 4т, хотя по деньгам хватало, главная причина моего выбора 2Т, это сильные отрицательные температуры в моей месности и возможность завести снегоход в - 40 без предварительного подогрева. Свою Тайгу пару раз запускал в - 45, правда пришлось долго поработать ручным стартером.
Жил бы я в других условиях, то скорее всего купил бы 4Т.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
На счёт лошадей само собой. На счёт купания согласен. Но большинство людей, которые выбирают 4т снегоход понимают, что лишний раз в воде лучше не бывать. Опять же, какой 2т снежик, в прошлом году через речку кошка 660Т перескочила по льду, а скандик 550 инжектор не успел под противоположным берегом, достали, продули, а он молчит-мозги умерли(( так что 2т тоже не панацея. Зато весной на рыбалке я еду столько, сколько хочу и сколько снежик может увезти рыбаков и ни каких перегревов, и с речки спокойно с места поднимаюсь,так как ДВС не сдает и спокойно на одних оборотах вылазит по крутому берегу без срыва снега под гуской. Но опять же, кому то на это пофиг, но вот вонючий выхлоп и езда постоянно на оборотах с шумом на 2т надоедает!!!!
Так я и постил выше,-каждый в праве выбрать снеж под свои задачи. И оч хорошо что такой выбор есть!
Лично меня вонь 2т не напрягает. Оч нравится экономичность и тяговитость 800 ки 4т, но так как езджу , в основном,в однова, да по буеракам, мне и 2т тяжеловат. Хоть ещё ченить типа Тунгуса в комплект :whistling: .
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Уже ответили. ))) Ранее

Старая дубовая подвеска дает низкий центр тяжести. Перделка вонючаяя более резвая. 4Т хорош на просторах, для дальних поездок, можно с грузом. Желательно в два или более снежиков. Чтобы могли притащить. Надежность техники определяется не производителем, а количеством наворотов, которые могут отказать и чем их меньше, тем надежней технина.
Что ты будешь делать, если утопишь свой снегоход? Организовывать целую экспедицию по эвакуации, потом сушить его, продувать, при этом бить в бубен и прыгать возле него? )))
Многа раз топили двухтактники, доставали, продували цилиндры дрыгалкой и ехали дальше.
Тебе доводилось пересекать реку, когда течет вода и нету льда? С пассажиром и пеной. 2Т делает это легко, потому что вонючий двухтактник стартует резво. Проверено неоднократно. Так что я то выбор делал осмысленно.
2т техникой владел, снегход топил, друг топил, реку с водой не пересекал, да и не надо мне, есть болотоход, езжу не один, 2-4 снегохода в компании всегда. Просто не надо так яростно "свое болото хвалить", низкая подвеска мне лично вообще не нужна, отказался от такой версии сразу, гусянку там менять надо на бивер (мне надо мин 30мм зацеп) сразу затраты начинаются, вариант в жопе спалить ДВС у 2т крайне велик (в позапрошлом году 6км по наледи 30-40см выезжали, снежи 2т были на пределе, думаю на 4т вообще проблем бы не было.
На 4т не надо возить сани бензина с собой и тд, в глубоком снегу я стартую без срыва гусеницы, могу идти в натяг, а 2т так не может. Как итог плюсы есть везде. Все вышесказанное мое личное мнение.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Мне пофиг на выхлоп и шум, не лукавлю, даже не замечаю этого.
Когда выбирал снегоход перед покупкой, я не рассматривал 4т, хотя по деньгам хватало, главная причина моего выбора 2Т, это сильные отрицательные температуры в моей месности и возможность завести снегоход в - 40 без предварительного подогрева. Свою Тайгу пару раз запускал в - 45, правда пришлось долго поработать ручным стартером.
Жил бы я в других условиях, то скорее всего купил бы 4Т.
Теска, у вас там да, есть такой критерий, как сильные морозы, что определяет выбор. Нынче тоже морозы давят за 40, ремни вариаторные каменные становятся. Решил поставить сухой фен под капот, так как снежик бывает бросаю на весь день в поле в мороз до 40(ДВС заводится, проверено), но резиновые изделия оставляют желать лучшего, да и в случае чего фен будет в качестве источника тепла на длительное время.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
мороз до 40(ДВС заводится, проверено),
Вообще, 4Т инжектор заводится в любой мороз с полтыка, только подогрев ему нужен. В мороз 40 гр и 2Т без дополнительного тепла не заведешь - тут пляски с бубном тоже будут. С моей точки зрения, любой снегоход без ручного стартера, это стиляга для поездок одного дня и с очень короткими остановками на перекур. К сожалению все 4Т, выпускаемые сегодня, без ручного стартера - это огромный минус для снегохода вдали от цивилизации. Снегоход барс выпускался с учетом всех этих хотелок, даже картер сухой в движке - на боку мог тарахтеть точно так же как и 2Т. РМ доработало почти все косяки снегохода к концу 2014 г и через пол года прекратило его выпуск - очень жаль, наверное это лучшее что было у РМ.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Теска, у вас там да, есть такой критерий, как сильные морозы, что определяет выбор. Нынче тоже морозы давят за 40, ремни вариаторные каменные становятся. Решил поставить сухой фен под капот, так как снежик бывает бросаю на весь день в поле в мороз до 40(ДВС заводится, проверено), но резиновые изделия оставляют желать лучшего, да и в случае чего фен будет в качестве источника тепла на длительное время.
А что за сухой фен? Не слыхивали. :dread:
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Вообще, 4Т инжектор заводится в любой мороз с полтыка, только подогрев ему нужен. В мороз 40 гр и 2Т без дополнительного тепла не заведешь - тут пляски с бубном тоже будут. С моей точки зрения, любой снегоход без ручного стартера, это стиляга для поездок одного дня и с очень короткими остановками на перекур. К сожалению все 4Т, выпускаемые сегодня, без ручного стартера - это огромный минус для снегохода вдали от цивилизации. Снегоход барс выпускался с учетом всех этих хотелок, даже картер сухой в движке - на боку мог тарахтеть точно так же как и 2Т. РМ доработало почти все косяки снегохода к концу 2014 г и через пол года прекратило его выпуск - очень жаль, наверное это лучшее что было у РМ.
А с чего решил что 2т не завести, в -40 и без грева? Есть опыт? Вообще то что Тайга что Буран, заводятся. Свой Варяг в - 39 , ради антиреса заводил. Ручным 5-6 раз провернул, зажигание,со второго завелся. В -37 в лесу уже раза три заводил и ехал.За -40 все эти дни было ночью.
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
А с чего решил что 2т не завести, в -40 и без грева? Есть опыт? Вообще то что Тайга что Буран, заводятся. Свой Варяг в - 39 , ради антиреса заводил. Ручным 5-6 раз провернул, зажигание,со второго завелся. В -37 в лесу уже раза три заводил и ехал.За -40 все эти дни было ночью.
Да то, что двухтактник на морозе завести проще, все прекрасно знают, но я лучше кину с собой в кофр 13-ти килограммовый киловатный генератор, чем тащить с собой лишних 40-50 литров бензина.
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.688
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Да то, что двухтактник на морозе завести проще, все прекрасно знают,
Поларис 4х тактный заводил при -35 , без подогрева , правда АКБ снимал и в тепле стоял , завёл хоть и с трудом , но ну его к чёрту ..первую минуту движок трясся и стучал как проклятый ...это насилие ..лучше подогреть .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
А с чего решил что 2т не завести, в -40 и без грева? Есть опыт?
Немножко не правильно выразился - хотел на "танцы с бубном" акцентировать. А так-то завести можно любую технику, главное было бы за что дергать и что бы дергалка не оторвалась. Опыт спрашиваешь? Опыт по переборке веревки стартера в избе есть, поэтому мороз - свечи в избе, несколько рывков ручником без свечей, потом теплые свечи в двиг и запуск. Это про двухтактник.
4Т просто подключаешь к гене, греешь полчаса и заводишь - либо с ручника, либо с аккума (если повезет)
Это все про "танцы с бубном"
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Поларис 4х тактный заводил при -35 , без подогрева , правда АКБ снимал и в тепле стоял , завёл хоть и с трудом , но ну его к чёрту ..первую минуту движок трясся и стучал как проклятый ...это насилие ..лучше подогреть .
Блин, при мне скандос экспедишинс с ключа в -40 завелся и акб не снимали.
Но здесь то Тайговский раздел. Давайте уж про нее , родную. :Beat:
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
854
Реакции
200
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Поларис 4х тактный заводил при -35 , без подогрева , правда АКБ снимал и в тепле стоял , завёл хоть и с трудом , но ну его к чёрту ..первую минуту движок трясся и стучал как проклятый ...это насилие ..лучше подогреть .
А я про что написал?
 
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
3.006
Реакции
3.688
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
КИА-SORENTO , Polaris FS IQ 750
Но здесь то Тайговский раздел. Давайте уж про нее , родную. :Beat:
Ух ты ..шаг в сторону попытка к бегству ....хорошо , давай ..а по мне так разговор про прогрев и подогрев , ну давай дальше про таёгу .
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Немножко не правильно выразился - хотел на "танцы с бубном" акцентировать. А так-то завести можно любую технику, главное было бы за что дергать и что бы дергалка не оторвалась. Опыт спрашиваешь? Опыт по переборке веревки стартера в избе есть, поэтому мороз - свечи в избе, несколько рывков ручником без свечей, потом теплые свечи в двиг и запуск. Это про двухтактник.
4Т просто подключаешь к гене, греешь полчаса и заводишь - либо с ручника, либо с аккума (если повезет)
Это все про "танцы с бубном"
Как по мне 10 мин это не танцы. Оне начинаются от получаса и более. Это моя личная класификация.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
А оторванная веревка на замороженном движке - танцы или нет?
Однозначно танцы. Вот тока это уже другое, она же не при каждом запускке на морозе рвётся, скорей кулачёк помрёть.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Таких людей кто в -40 ездит на снегоходах в общей массе снегоходчиков минимум. У них особые условия, они выбирают технику исходя из климатических условий, возможности кратковременной езды по воде, что бы веревка была и тд. Большинству этого не надо. Самый минус что я ездил это -31, больше не хочу, для меня -25 уже почти предел за гранью комфорта. Я езжу в лес ради удовольствия, наверное так у многих и рисковать здоровьем и техникой нет ни какого желания.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
она же не при каждом запускке на морозе рвётся, скорей кулачёк помрёть
Значит мне повезло - порвалась веревка. После этого, желаний крутить в лоб замороженный двиг, больше не возникало никогда. Выкрутить свечи с горячего движка на ночевку и заткнуть дырки - это действительно 5-10 минут. Снимать\ставить стартер на морозе и перебирать в избе - нуеенауйх.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Таких людей кто в -40 ездит на снегоходах в общей массе снегоходчиков минимум. У них особые условия, они выбирают технику исходя из климатических условий, возможности кратковременной езды по воде, что бы веревка была и тд. Большинству этого не надо. Самый минус что я ездил это -31, больше не хочу, для меня -25 уже почти предел за гранью комфорта. Я езжу в лес ради удовольствия, наверное так у многих и рисковать здоровьем и техникой нет ни какого желания.
Ты конечно прав на 200%. Но на востоке нашей необьятной , процентовка могет быть иной. Да и у нас случается приходится в такие морозы выезджать. Гидрометцентр имеет особенность ошибаться. :D
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
что бы веревка была и тд. Большинству этого не надо
На самом деле, это надо всем кто ездит на снегоходе. Просто это надо не сейчас или каждый раз, но это может понадобиться завтра, послезавтра ... - это дополнительный шанс.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
На самом деле, это надо всем кто ездит на снегоходе. Просто это надо не сейчас или каждый раз, но это может понадобиться завтра, послезавтра ... - это дополнительный шанс.
Шанс на что? Ну сдохнет мой эл.стартер, друзья товарищи упрут меня до дому. Да я расстроюсь, но не замерзну. А может этого и не произойдет, а может и произойдет, все это бренно ))))))
Я повторюсь, в одного не езжу на дальняк. Только если там, где связь есть и недалеко от дома, так же точно и ездил на 2т с эл.стартером и верёвкой, ни чего не изменилось после того как пересел на 4т без веревки.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Значит мне повезло - порвалась веревка. После этого, желаний крутить в лоб замороженный двиг, больше не возникало никогда. Выкрутить свечи с горячего движка на ночевку и заткнуть дырки - это действительно 5-10 минут. Снимать\ставить стартер на морозе и перебирать в избе - нуеенауйх.
Если я правильно понял , верёвка стартера на 2т рвалась? А чего тогда как Вихря, пусковым шнуром не завели? Мы так Тайгу класику в -40 завели, правда факелом вып коллектор подогрели, она по жизни то хреново заводилась, а стартера и в помине (ручного) небыло. Варяжку свово тож разок пришлось заводить. Так что шмыргалка всегда под седлушкой.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу