Прекреплено. Таегинская флудилка.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
:Beer2: конечно лучше... чем пешком, но не лучше 2т. Хотя наши не умеют снегоходы делать, что 2 что 4 такта. Даже “будку” нормальную сделать не могут, не говоря о тех части.:censored:
Конечно не умеют, все наши снежики списжены у других производителей. На варяге пробег тыщ 7 наверное, домой довозила всегда, но дома ковыряю ее постоянно. Половина косяков мои, сам виноват, то лез не туда, то в дерево въеду, то еще чего-нибудь. Но качество сборки, прокладки проводов, качество пластика, амортизаторов и тд говно. Поставил свой на продажу, купят если, буду асю искать, но их очень мало, хочу свт, но там цена 700-800тр. А если 600 Етек рассматривать, опять 2т, но сука мощный, но опять же требовательный к обслуживанию и это изофлекс гребаный:Stena::Stena::Stena:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Для меня снегоход это соотношение веса к мощности.
Тогда в сторону горников смотреть надо - тут вроде про утили говорят.
Так же высота грунтозацепа в 30 сыграет роль (тормозящую)при попадании в наледь и в совокупности с задумчивым 4т будет опа. Когда у меня была тайга с 22 грунтозацепом я ездил по насту вокруг коммандера который сорвал зацепом наст и сидел в наледи. 2т реагирует мгновенно на газ, чего не скажешь про 4т который ”думает”
Как грунтозацеп может тормозить в слузе?
Ну а "мгновенная" реакция 2т на газ - это обманчивая иллюзия, вызванная громким звуком мотора и настройками вариаторов двухтактников.
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Тогда в сторону горников смотреть надо - тут вроде про утили говорят.

Как грунтозацеп может тормозить в слузе?
Ну а "мгновенная" реакция 2т на газ - это обманчивая иллюзия, вызванная громким звуком мотора и настройками вариаторов двухтактников.
Грунтозацеп “проворачивает, сковыривает” снег, соответственно создает сопротивление движению. Я когда скандик взял, то у друзей интересовался почему нет наката как на тайге? Они ржали... Дали прокатиться на саммите, отпустил газ и чуть через руль не перелетел. Раньше об этом и не задумывался. Отдача 2т обусловленна именно кол-вом тактов, поэтому скорость реакции практически мгновенная, ездил и на аськах, поэтому знаю о чем пишу. Горник не для моих задач, я баб часто вожу и санки под тонну таскаю, задом иногда сдавать надо в лесу, поэтому скандик.
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
хочу свт, но там цена 700-800тр. А если 600 Етек рассматривать, опять 2т, но сука мощный, но опять же требовательный к обслуживанию и это изофлекс гребаный:Stena::Stena::Stena:
А почему именно корова (свт)? Разница в гусянке заметна только весной, а езда в основном зимой. Причем менее удобная езда. ИМХО. А проблема с изофлексом больше надуманная чем реальная. Облуживание не многим сложнее.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
поэтому знаю о чем пишу.
Тебе только кажется что ты знаешь
Отдача 2т обусловленна именно кол-вом тактов, поэтому скорость реакции практически мгновенная
"Отдача" - это по всей видимости приемистость движка. Дык вот приемистость не зависит от количеством тактов двигателя, она зависит от величины крутящего момента развиваемого движком. У всех двухтактников рабочий крутящий момент начинается на оборотах близких к средним, поэтому и варики для двухтактников настраиваются на трогание с места на оборотах близких к 4000 об\мин.
У 4Т рабочий крутящий момент начинается на оборотах сильно ниже средних и варики у 4Т настроены на трогание с места 2500-3000 об\мин.
Грунтозацеп “проворачивает, сковыривает” снег, соответственно создает сопротивление движению
Грунтозацеп ничего не "проворачивает и не сковыривает". Снегоход отталкивается от снега с помощью грунтозацепа, примерно как и моторная лодка отталкивается от воды с помощью винта. Грунтозацеп не может создавать сопротивление в рыхлом снегу, просто нецелесообразно его безграничное увеличение и выбор высоты зависит от многих факторов - примерно как и у лодочных моторов.
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Дык вот приемистость не зависит от количеством тактов двигателя, она зависит от величины крутящего момента развиваемого движком.

Грунтозацеп ничего не "проворачивает и не сковыривает".
Цитировать с телефона сложно, поэтому общим текстом. Я писал прежде всего о скорости реакции на рычаг газа, а не о крутящем моменте. И это не только мое субьективное мнение, но и мнение владельцев асек с которыми я разговаривал при выборе модели снегохода перед покупкой. Кстати, переведя разговор с отклика на газ к скорости началы работы вариатора мои слова не были опровергнуты. Про грунтозацеп. Вы хоть сами понимаете что снегоход не может ехать по рыхлому снегу? Т.е. чтобы оттолкнуться от снега, его нужно уплотнить гусянкой. Так же посмотрите на следы бурана и горника, может тогда вы поймете очевидные вещи. Прокатитесь сами на перечисленных выше снегоходах, сравните их поведение, прочувствуйте и после утверждайте. С ув.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Про грунтозацеп. Вы хоть сами понимаете что снегоход
Да, я понимаю. Следуя твоей логике, идеальная гуся должна быть без грунтозацепов - то есть лысая, так?
Так же посмотрите на следы бурана и горника, может тогда вы поймете очевидные вещи.
В чем очевидность. Механика передвижения буранов и горников по снегу абсолютно разная. Поэтому у буки сверширокая гуся и низкий ГЗ, а у горника сверхузкая и высокий ГЗ.
Я писал прежде всего о скорости реакции на рычаг газа, а не о крутящем моменте.
скорость реакции на курок газа - это приемистость двигателя. Приемистость двигателя зависит его мощности. Мощность двигателя - это произведение оборотов движка на крутящий момент, выдаваемый движком при этих оборотах. Если взять 2т и 4т движки одинаковой мощности, то у 4т крутящий момент всегда выше, значит и приемистость выше. 2т движки могут выдавать большие максимальные обороты, по сравнению с 4т. Поэтому для покатух на легких горниках - 2т то что надо. Но для таскания тяжелых саней по тяжелому снегу, лучше чем 4т может быть только дизель или электромотор - это фактический факт.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Похожие колёса ставят на мотобукс Барс, вал 27мм, себе поставил, только выточил бондажные кольца на ступицы.
Испытания будут по первому снегу.
Доверие внушают?
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Да, я понимаю. Следуя твоей логике, идеальная гуся должна быть без грунтозацепов - то есть лысая, так?
Интересные вы выводы делаете. С использованием додумок. С чего вы взяли что лысая? Наоборот, я же писал о том что снег уплотняется гусянкой и после этого гусянка грунтозацепами отталкивается. Идеальная гусянка это узкая и длинная, с большими (не огромными как вы можете додумать)грунтозацепами. Механника движения снегохода по снегу одинаковая, о чем я вам написал. Буран это пережиток прошлого и производят его до сих пор потому что есть спрос, спрос тех людей которые слепо верят что лучше него ничего нет. Заметьте, схема с широкой гусянкой и низкими грунтозацепами больше не применяется лидерами снегоходной индустрии, причем уже давно. И опять вы не хотите меня услышать по поводу ДВС. Я практикую езду на разных снегоходах и мне есть что сравнивать. Если конкретно о двс, то я говорю о сравнении асе 900 и 600 етек, о их поведении на резкую подачу газа. Возможно из за ГРМ в 4т искуственно ограничена возможность резкого увеличения оборотов...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
На горняшках гуся сделана узкой и с большими грунтозацепами для управляемости и езды в стиле "бундокинг" ..., это если ооочень кратко. Снежик утилит, на широкой гусянке ты хер завалишь для езды вдоль склонов как на горнике, у них слишком разное предназначение. Ежели снеж утилит зарывается как ты описывал выше, значит у него проблема с настройкой варика ведущего. Либо ездок "водятел"...., что в этой жизни гораздо чаще встречается. Знаю что для езды по тундряной "бетонке" грунтозацеп большой нахер не нужен, но это особенности конкретной местности. Например у нас на малом грунтозацепе нехер делать - на "галстуке" будешь ездить или с лопатой епаться больше чем с бабой. Все в этой жисти относительно и в каждом регионе "на вкус и цвет все фломастеры разные"......
Я уже попереездил практически на всех снежиках которые были в продаже на 2019 год и понимаю о чем пишу.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
А почему именно корова (свт)? Разница в гусянке заметна только весной, а езда в основном зимой. Причем менее удобная езда. ИМХО. А проблема с изофлексом больше надуманная чем реальная. Облуживание не многим сложнее.
Хочу попробовать свт, так как сам на них ещё не ездил. Очень, часто вожу пассажира, на 50-й ленте это делать некомфортно. Весной ездим до последнего снега, в апреле заканчиваем сезон, 50-ка в лесу уже не едет, работает бензопилой, а 600-ка, именно 4 т ползет. Строим дом в лесу, надо много чего возить, по этому свт и 4т. Етек нравится за дерзость, но обслуживать его не где, возить придется хрен знает куда его, по этому он рассматривается только если Асю приличную не найду себе. Хотя надо ещё тайгу продать:dread:. На ней скоро уже замена гуси предстоит, а неохота вкладываться если честно в неё.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
С использованием додумок. С чего вы взяли что лысая?
Я ничего не додумываю, ты же сам написал
Грунтозацеп “проворачивает, сковыривает” снег, соответственно создает сопротивление движению
Я понял так что он мешает ездить, значит в идеале его нужно убрать что бы сопротивления не создавалось.
Механника движения снегохода по снегу одинаковая, о чем я вам написал.
Если механика движения у всех снегоходов по снегу одинакова, тогда попробуй найти след от протектора, в рыхлом снегу, от горника, когда он трогается с места или едет вгору - увидишь только канаву от гуси. След от протектора у бурана присутствует всегда. Если след от протектора пропал - это означает что буран закопался и встрял или выехал на асфальт.
Заметьте, схема с широкой гусянкой и низкими грунтозацепами больше не применяется лидерами снегоходной индустрии, причем уже давно
Про ратраки слышал? Им высокие ГЗ не нужны потому что передвигаться ратраки могут только по снежной поверхности, ехать копая гусей канаву, умеют только горники и мощные утили - здесь высокий зацеп, в самый цвет будет - это еще раз про "одинаковость" механики передвижения по снегу.
4т искуственно ограничена возможность резкого увеличения оборотов.
Зря упорствуешь и пытаешься рассуждать о том в чем мало что понимаешь. Это конечно твое дело, но ты вводишь новичков в заблуждение - этого делать нельзя.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
50-ка в лесу уже не едет, работает бензопилой, а 600-ка, именно 4 т ползет
Тоже пришел к такому же мнению. У 4Т есть возможность тронуться внатяг, что очень важно в рыхлом снегу и особенно если груженый под завязку. Двухтактники вынуждены трогаться на высоких оборотах, поэтому гуся начинает работать как бензопила, не зависимо от ее ширины. Если перенастроить варик двухтактника на режим четырехтактника, тогда снегоход не сможет тронуться в тяжелых условиях из-за низкого Мкр у 2т, на малых оборотах. Вот таковы мои выводы - хочешь ездить туда, куда хочешь и весь сезон тогда 600 гуся и 4т мотор.
 

Komandir86rus

Участник
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
58
Реакции
8
Возраст
39
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Александр
Техника
Разная
Зря упорствуешь и пытаешься рассуждать о том в чем мало что понимаешь. Это конечно твое дело, но ты вводишь новичков в заблуждение - этого делать нельзя.
Спорить с вами обьясняя очевидные вещи нет никакого желания. С тем же успехом можно спорить со стенкой вызывающе и агрессивно доказывая свое превосходство, без попыток искать здравый смысл в словах аппонента. Думающий человек сам сделает выводы кто из нас прав. Поэтому всего доброго и прятного пользования техникой.
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
из-за низкого Мкр у 2т, на малых оборотах
ВЫвод - нужен дизельный снегоход с огромным крутящим моментом ...:D
p.s. А почему с дизельными двигателями не делают снежики?
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
ВЫвод - нужен дизельный снегоход с огромным крутящим моментом ...:D
p.s. А почему с дизельными двигателями не делают снежики?
Дизеля тяжелые, более менее оборотистые только с турбинами, соответственно дорогие очень. Не вариант короче!
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.384
Реакции
383
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
И завести дизель на морозе, то ещё удовольствие
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
ВЫвод - нужен дизельный снегоход с огромным крутящим моментом ...:D
p.s. А почему с дизельными двигателями не делают снежики?
Все правильно написали про вес, стоимость, обороты и сложности с запуском. Может лучше все таки электромотор с катушкой и кабелем:D
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Денис
Toz_34MOTO3
С ДНЮХОЙ!:beer:
 

Хитрый

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
759
Реакции
38
Возраст
58
Местонахождение
Онега
Имя
Александр Альбертович
Техника
БАРС-850
И мои поздравления !Здоровья и Удачи!
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.209
Реакции
3.643
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
:Beer2:С Днём Рождения!

Я уж было хотел открыть новую ветку "Сезон 2020-2021", но это было бы наверное не правильно. И снег уже есть :
IMG_20201024_122002_copy_3456x2592.jpg

и снегоход уже выгнал, да вот дальше магазина с горячительными напитками еще не доезжал, люди уже у нас рыбачут вовсю, сегодня домик утащили на реку
IMG_20201024_121820_copy_2304x1728_1.jpg

А я из дома сорваться не могу, жена болеет, дочь болеет, меня на самоизоляцию определили.... Ну я сбегаю иногда, но только до магазина и обратно домой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу