Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC или атомный реактор под капотом утилита. Тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
фишер написал(а):
Удар в лыжу-100%.
Лыжей раз ловил что-то на ходу. Тряхнуло ощутимо, но не думал, что такие могут быть последствия.
Какой может быть выход для упреждения таких последствий? Катать медленнее и внимательнее не рассматриваем по понятным причинам ))) Если зажать пружины на рычагах - это поможет? Или дело не в пробоях и ходе подвески, а просто в везении?
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Подбор жёсткости амртизаторов +++ ВЕЗЕНИЕ :) ИМХО.
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
По поводу везения скажу, что в эти выхи поймал ветку на капот. И удар-то вроде был не сильный, но часть капота там, где решетка радиатора, вырвало. НЕ ПОВЕЗЛО...
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Народ, и у меня есть вопрос. Катаю в одного без санок. При резком нажатии курка газа лыжи отрывает от земли, и пока идёт ускорение, они в воздухе и находятся. В таком положении забираться в гору или идти вдоль склона крайне не удобно. Думал подзажать центральную пружину и укоротить ленточный ограничитель. Мой вес 125 кг. Кто по этому поводу что думает?
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Sergey Karlov написал(а):
Народ, и у меня есть вопрос. Катаю в одного без санок. При резком нажатии курка газа лыжи отрывает от земли, и пока идёт ускорение, они в воздухе и находятся. В таком положении забираться в гору или идти вдоль склона крайне не удобно. Думал подзажать центральную пружину и укоротить ленточный ограничитель. Мой вес 125 кг. Кто по этому поводу что думает?
Преднатяг задней пружины не пробовал увеличить?
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
Решив набираться опыта, сегодня учился крутить гайки - менял гнутый рычаг. Разобрал пол морды, дугу, защиту, все открутил, снял рычаг, выпрессовал шаровую, запрессовал в новый рычаг, запихал на место, прикрутил, затянул, шаровую в кулак вставил, амортизатор прикрутил и ....охРЕНел! :ohmy:
Мало того, что вся лыжа была вывернута наружу, так еще и смотрела она сильно вправо, при том что левая лыжа смотрела четко прямо и руль стоял в положении прямо. Тут меня стали посещать мысли по поводу гнутого подрамника или еще чего-то мне неизвестного
Облазив всю подвеску вдоль и поперёк, сравнивая обе стороны, пребывая в тяжелейшем недоумении от происходящего, вдруг был озарен гениальной по своей сути идеей! Идея заключалась в сравнении родного-гнутого рычага с ново приобретенным Как оказалось, озарение пришло не спроста и "ларчик" просто открывался! по результатам сравнения, разница в длинне рычагов составила 50мм. Раскрутив все обратно и приведя рычаг в исходное положение, я, будучи в состоянии легкого возмущения направился к дилеру, продавшему мне неправильный рычаг, и по вине которого я чуть не лишился рассудка осознавая происходящее с вывернутой лыжей...
У дилера выясняется, что по номеру, исходя из модельного года, - рычаг мой! По факту явная разница в длинне. Вопрос: Где зарыта собака? И что такое - НЕ ВЕЗЕТ? Это к теме о везении )))
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Deamon666 написал(а):
Sergey Karlov написал(а):
Народ, и у меня есть вопрос. Катаю в одного без санок. При резком нажатии курка газа лыжи отрывает от земли, и пока идёт ускорение, они в воздухе и находятся. В таком положении забираться в гору или идти вдоль склона крайне не удобно. Думал подзажать центральную пружину и укоротить ленточный ограничитель. Мой вес 125 кг. Кто по этому поводу что думает?
Преднатяг задней пружины не пробовал увеличить?
Нет, не пробовал, думал, что она не за это отвечает. Я что, ошибся?
 

Bird

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
838
Реакции
15
Возраст
42
Местонахождение
Мурманская обл., г. Мончегорск
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 550F — был, Summit X 163 800R E-TEC
Sergey Karlov, а просто менее резко нажимать курок газа не пробовал? Мотор мощный, при резком газе он и должен козлить... Многие об этом мечтают!
 

Deamon666

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
664
Реакции
56
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Андрей
Техника
Lynx 69 army, РИБ Winboat, Вездеход
Sergey Karlov написал(а):
Deamon666 написал(а):
Sergey Karlov написал(а):
Народ, и у меня есть вопрос. Катаю в одного без санок. При резком нажатии курка газа лыжи отрывает от земли, и пока идёт ускорение, они в воздухе и находятся. В таком положении забираться в гору или идти вдоль склона крайне не удобно. Думал подзажать центральную пружину и укоротить ленточный ограничитель. Мой вес 125 кг. Кто по этому поводу что думает?
Преднатяг задней пружины не пробовал увеличить?
Нет, не пробовал, думал, что она не за это отвечает. Я что, ошибся?
попробуй, должно помочь.
на армейце помогает
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Bird написал(а):
Sergey Karlov, а просто менее резко нажимать курок газа не пробовал? Мотор мощный, при резком газе он и должен козлить... Многие об этом мечтают!
Когда забираешься в на какой-нибудь 50-ти метровый пригорок, "менее резкое" надавливание на газ приводит к затреванию.
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Deamon666 написал(а):
Sergey Karlov написал(а):
Deamon666 написал(а):
Sergey Karlov написал(а):
Народ, и у меня есть вопрос. Катаю в одного без санок. При резком нажатии курка газа лыжи отрывает от земли, и пока идёт ускорение, они в воздухе и находятся. В таком положении забираться в гору или идти вдоль склона крайне не удобно. Думал подзажать центральную пружину и укоротить ленточный ограничитель. Мой вес 125 кг. Кто по этому поводу что думает?
Преднатяг задней пружины не пробовал увеличить?
Нет, не пробовал, думал, что она не за это отвечает. Я что, ошибся?
попробуй, должно помочь.
на армейце помогает
Странно, но мануале пишут, что в глубоком снегу пренатяг задней пружины лучше уменьшить...
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Мать-перемать, перемерил проседание задней пружины, когда встаю на снегоход. Оказалось, что оно составило около 90 мм. Перед первой поездкой точно помню, что выставлял около 75 мм. Сейчас поджал до 55 мм. + подтянул стропу на предпоследнее положение. Буду в субботу пробовать. Отпишусь.
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Подтяжка стропы дала положительный результат. Но чтобы на метод научного тыка не тратить кучу времени, прошу рассказать, кто в какой последовательности какой элемент настраивает, и на что нужно обратить внимание.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Sergey Karlov написал(а):
Deamon666 написал(а):
Sergey Karlov написал(а):
Deamon666 написал(а):
Преднатяг задней пружины не пробовал увеличить?
Нет, не пробовал, думал, что она не за это отвечает. Я что, ошибся?
попробуй, должно помочь.
на армейце помогает
Странно, но в мануале пишут, что в глубоком снегу пренатяг задней пружины лучше уменьшить...
В мануале вообще много чего пишут...
Все эти настройки подвески не делают ничего чудесного - только перераспределяют баланс нагрузки - лыжи/гуся.
Для "проходимости по глубокому снегу", надо чтобы на ведущую гусю приходилось больше нагрузки. А для управляемости - нужна нагрузка на лыжи. Вот с этим противоречием и живёт любой снегоход - начиная с Бурана :)
Нагрузка на лыжи достигается двумя способами: ослаблением передней точки и/или усилением задней.
И в инструкциях ко всем снежам (за Буран не уверен :D ) это так и пишут.
Случай про 160 кобыл "под капотом утилита" - там явно не рассматривается :) При таком сочетании гуся сверхотлично нагружается "в динамике".
Вот с учётом всего этого и подбирай свой вариант.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
699
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
А вам не кажется, что тема тест-драйва подразумевает впечатления автора. а не тупой пиздёж обо всём что взбрендит в голову.
А учитывая трагедию с Александром, так этот пиздёж в его теме просто неэтичен.
Создайте тему в зарубежных снегоходах об этой модели и сколько угодно.
Ничего святого не осталось в народе - ни стыда ни совести ни элементарной человеческой порядочности.

Не хотел писать - ну нет сил смотреть на это.
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
В мануале вообще много чего пишут...
Все эти настройки подвески не делают ничего чудесного - только перераспределяют баланс нагрузки - лыжи/гуся.
Для "проходимости по глубокому снегу", надо чтобы на ведущую гусю приходилось больше нагрузки. А для управляемости - нужна нагрузка на лыжи. Вот с этим противоречием и живёт любой снегоход - начиная с Бурана :)
Нагрузка на лыжи достигается двумя способами: ослаблением передней точки и/или усилением задней.
И в инструкциях ко всем снежам (за Буран не уверен :D ) это так и пишут.
Случай про 160 кобыл "под капотом утилита" - там явно не рассматривается :) При таком сочетании гуся сверхотлично нагружается "в динамике".
Вот с учётом всего этого и подбирай свой вариант.[/quote]
Понял, спасибо!
 

Sergey Karlov

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
481
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Техника
SUMMIT X 175″ 850 E-TEC
Андреевич написал(а):
А вам не кажется, что тема тест-драйва подразумевает впечатления автора. а не тупой пиздёж обо всём что взбрендит в голову.
А учитывая трагедию с Александром, так этот пиздёж в его теме просто неэтичен.
Создайте тему в зарубежных снегоходах об этой модели и сколько угодно.
Ничего святого не осталось в народе - ни стыда ни совести ни элементарной человеческой порядочности.

Не хотел писать - ну нет сил смотреть на это.
Ок, извините...
 

Норвег

Участник
Регистрация
18 Янв 2014
Сообщения
195
Реакции
4
Местонахождение
Мончегорск
Имя
Павел
Техника
Ranger 49 900ACE, Commander 800R, Outlander Max XT 650
Андреевич написал(а):
А вам не кажется, что тема тест-драйва подразумевает впечатления автора. а не тупой пиздёж обо всём что взбрендит в голову.
А учитывая трагедию с Александром, так этот пиздёж в его теме просто неэтичен.
Создайте тему в зарубежных снегоходах об этой модели и сколько угодно.
Ничего святого не осталось в народе - ни стыда ни совести ни элементарной человеческой порядочности.

Не хотел писать - ну нет сил смотреть на это.
Касаемо вышеизложенного комментария:
У каждого есть своя точка зрения и думаю все с этим согласны и стоит как минимум к ней прислушаться... Хотя есть как минимум и другие, не совпадающие с автором вышеизложенной.

Лично я не был лично знаком с Александром, но это не означает что мне безразлична его судьба и уж точно никто не подразумевал глумиться над случившимся, написав комментарии по теме обсуждаемого снегохода.
Что касается самой темы/ветки, то все понимают, что это детище Александра, который вкладывал душу в описание любимого дела, за которой с удовольствием следили многие из нас и некоторые поддерживали тему, диалог с автором и между собой, участвуя в обсуждении тех или иных моментов. Исходя из этого осмелюсь предположить, что сам автор - Александр, наверняка не против того, что начатое им, будет продолжено (хоть и пока не так красочно) в новом сезоне, вспоминая и учитывая его опыт, советы и рекомендации, вместо того, чтобы делать из темы памятник.
Это лично мое мнение. А по сути, нет никаких трудностей перейти в другие темы, если большинство также считает, что здесь нужно ставить точку.

Что касается этичности, святости и порядочности, то употребляемые "Андреевич"-ем "обороты" уж явно не соответствуют этим критериям!
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Здравствуйте, во вторник в 12:00 похороны.
 

SunUlukitkan

Новенький
Регистрация
23 Окт 2014
Сообщения
21
Реакции
6
Возраст
25
Местонахождение
Ловозеро
Имя
Евгений
Техника
BRP
Это конечно не то, что все хотят, но хоть что-то(На всех видео Skandic WT550, Skandic SWT 600 ACE, Lynx Ranger 600 ACE и 2 Lynxa Ranger 600 e-tec)






З.Ы Видео будут выходить и с дальними поездками, но только с середины февраля.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alll

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Читал ветку изучал снегоход и в конце на тебе человека не стало. Соболезную.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу