Нет, это короты как уаз или нива в нашей странеСпасибо, тему нашел! Я имел ввиду, что год выпуска значения не имеет?
Нет, это короты как уаз или нива в нашей странеСпасибо, тему нашел! Я имел ввиду, что год выпуска значения не имеет?
Как сейчас функционирует агрегат? Проблемы устранились? На 550 2011 года схема установки такая же?Установил цитд6, снегоход Тайга варяг 550 (2016 г.в.)
Провода питания, провода тахометра и провод на зумер удлинял. Питание от замка зажигания плюс -оранжевый, минус-черный. Прибор активизируется при включении зажигания.
Провода на тахометр подсоединил к красному и черному проводу которые к катушке идут, там где разъем с тремя проводами, плюс - красный, минус - черный.
Сначала тахометр показывал завышенные обороты, перенастроил коэф. тахометра на 12 и все стало корректно отображаться.
Зумер купил отдельно, как работает не проверял.
? Немножко не понЯл)))Нет, это короты как уаз или нива в нашей стране
Не имеет.Спасибо, тему нашел! Я имел ввиду, что год выпуска значения не имеет?
Спасибо!Не имеет.
Да всё тайги с 1990лохматого года одно и тоже! Только денег больше стоят и всеСпасибо, тему нашел! Я имел ввиду, что год выпуска значения не имеет?
Благодарю, дружище!Да всё тайги с 1990лохматого года одно и тоже! Только денег больше стоят и все
Спасибо огромное!!!Питание 2 крайних, красно-чёрный +, чёрно-красный -
1,2,3 - сигнал сдатчика, провода красно-чёрные.
4 - гнездо в котором 3 скрученных чёрно-красных провода это общий датчиков.
Смотрите по следам остатков проводов.
Фишки менял. Какие как последовательность? При этом -!!- всегда остаётся на левом или перемещается на правый?Всём привет. Что может быть подскажите. ЦИКЛ 5 На левом цилиндре показывает -11- фишки менял, реакции не какой. Что за х?
У тайги на ХХ, температура обычно градус в градус +- пара. Вам надо перекинуть датчики местами, если 60 уйдет на другой цилиндр, то дело в датчике. Если останется на прежнем месте, то дуло в двигателе (свеча, карбюратор, подсос воздуха).Тайга патруль 2020 года, побег 1000. Покупал б.у., компрессия по 9 в каждом цилиндре.
Установил вчера ЦИТД 3А под свечи. НА холостых оборотах прогрел левый цилиндр 100, правый 60 (около вентилятора) На снег пока не выезжал, ввиду его отсутствия. Буду разбираться в чем дело. По настройке карбов и расходу пока не знаю, снежик покупал этим летом.
Датчики исправны, уже тусовал местами. На следующей неделе выпадет снег, проверю какая будет температура в движении, а там и посмотрим. Спасибо за совет! Обязательно учту при поиске проблемы!У тайги на ХХ, температура обычно градус в градус +- пара. Вам надо перекинуть датчики местами, если 60 уйдет на другой цилиндр, то дело в датчике. Если останется на прежнем месте, то дуло в двигателе (свеча, карбюратор, подсос воздуха).
Пишут что не более 190, я на цитд3 поставил оповещение при 180,до скольки градусов можно нагревать двигатель датчик температуры стоит ,ещё стоит датчик выхлопных газов
Свечи потом нормально выкручивать?На сайте ети про пишут, что наиболее часто такие симптомы следствие потертостей изоляции проводов датчика (прозрачная изоляция). Протираются от вибраций цилиндров и чудит прибор. Посмотрите на них внимательно! Советовали повода сразу поднимать в прорези в пластиковой накладке у свечей, мол так долговечней. У меня об тормозной диск потерлись провода при первой же поездке, симптомы схожие наблюдались. Пришлось отрезать и спаять и уложить по другому пути.