Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
73D_Dmitriy написал(а):
Надо создать раздел: "А не пошол бы ты на..."
Предлагали уже, некоторые ушли уже, так от форума ничего не останется.
У Николы с Лексом видимо давние обидки, сами разберутся.
По мне так выигрыш в термостате думаю есть, но не очень большой. Греется холодный мотор и правда долго, про себя отмечал уже и вспоминал Лекса с термостатом. Вопрос решает - отвинчивание дыры в режим - "полная вонючка"
 

Вячеслав

Участник
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Техника
POLARIS
;) Я попросил ребят из сервиса посмотреть форум, и вот что они написали….
 

Вячеслав

Участник
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Техника
POLARIS
Температура вспышки масла и нагарообразование от масла – несколько разные его свойства. Повышение температуры вспышки 2-тактного масла – это одно из основных мероприятий по снижению вероятности детонации в 2-тактном двигателе.



Нагарообразование связано с полнотой сгорания масла. Масло может воспламенятся при более высокой температуре, однако сгорать полностью, что и происходит с синтетическим маслом VES II предназначенном для высокофорсированных двигателей. Синтетическое масло PREMIUM GOLD имеет более низкую температуру воспламенения и лучше подходит для менее форсированного двигателя Widetrak .



Относительно нагараобразования – можно попробовать залить 2-тактное масло М6ТП с очень низкой температурой вспышки и посмотреть на нагарообразование.



Можно залить масло класса Biodegradeable с температурой вспышки около 140 градусов и посмотреть на нагарообразование.



При применение масел Polaris повышенное нагарообразование может быть связано только с качеством бензина, регулировкой карбюратора и инжекционного насоса
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Почитал тему про термостат стр.12 - СТАВИТЬ НЕ БУДУ.
Температура вспышки масла и нагарообразование от масла – несколько разные его свойства. Повышение температуры вспышки 2-тактного масла – это одно из основных мероприятий по снижению вероятности детонации в 2-тактном двигателе.



Нагарообразование связано с полнотой сгорания масла. Масло может воспламенятся при более высокой температуре, однако сгорать полностью, что и происходит с синтетическим маслом VES II предназначенном для высокофорсированных двигателей. Синтетическое масло PREMIUM GOLD имеет более низкую температуру воспламенения и лучше подходит для менее форсированного двигателя Widetrak .



Относительно нагараобразования – можно попробовать залить 2-тактное масло М6ТП с очень низкой температурой вспышки и посмотреть на нагарообразование.



Можно залить масло класса Biodegradeable с температурой вспышки около 140 градусов и посмотреть на нагарообразование.



При применение масел Polaris повышенное нагарообразование может быть связано только с качеством бензина, регулировкой карбюратора и инжекционного насоса

_________________
А мы ни куда не спешим ))
В Омске обещают в продажу полусинтетику Polaris (сейчас её раскупили), по Вашему Вячеслав она лучше подходит чем VES-2 ?
 

СЖ

Ветеран
Регистрация
18 Июл 2006
Сообщения
5.865
Реакции
15
Местонахождение
СПб, Просвещения
Имя
Сергей Мотозаврович
Техника
RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
Nikola написал(а):
[ Речь не о том, должен он там быть или нет, а о том что если ставишь, так ставь по крайней мере оригиналный.
Ну Никола, если так , тогда не было бы у нас в истории Кулибиных, Ползуновых и не побоюсь этого слова Лексов.
Может и мне поставить, а сколько стоит набор оригинальный для термостата на Поларис, может Вячеслав ответит, есть инфа?
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Nikola написал(а):
раскажи пожалуйста, поподробней чет я пропустил
Поройся в прошлогодних темах, может узришь чего.
Lex, я на умного то и не претендую, куда нам до вас лингвистов.
По мне так выигрыш в термостате думаю есть, но не очень большой
Речь не о том, должен он там быть или нет, а о том что если ставишь, так ставь по крайней мере оригиналный.
господа убедительная просьба подотрите в своих постах все что связанно с личностными переходами :offtopic:
поверьте неинтерестно...

2Nikola
суть творческих изысканий LEX сводится к тому что бы добится еще более лучших характеристик чем скажем заявленные заводом
понятное дело что поларис далеко не самое совершенство...
а ты ему оригинальный термостат сватаешь...
а из высказываний Джокера в памяти отложился весткий аргумент
что если температура будет 90 гр то ДВС будет лишен инерционного запаса на охлаждение,в случае возникновения форсированной нагрузки,но и эфективность работы ДВС при 90 градусах то же очевидна...
поэтому не думаю что все так однозначно
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Вячеслав написал(а):
;) Я попросил ребят из сервиса посмотреть форум, и вот что они написали….
так как с дилерами
будет наконец то брандт наводить порядок :?:
что бы рекомендации не расходились с инструкцией
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
SMIT, чем закончится эксперемент Lexа, не знает никто. Хочет он эксперементировать? Да ради бога! К чему только остальной понос про умственные способности всех кроме его самого? :confised:
Лексу, персональные извинения, чесное слово не хотел! :(
Посты потру немедленно.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Поройся в прошлогодних темах, может узришь чего.
нахрыться, и так помню, Smit сказал суть уже, т.е. все в виде аксиом, хотелось от тебя аргументы услышать, а ты опять съехал ;)
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
понос про умственные способности всех кроме его самого?
вот это и лишнее ,а все остальное поучительно и не обязательно уничтожать
в твоиз высказываниях ио же есть доля правды ИМХО

зы .возможно что в схеме с термостатом 90 гр придется доработать помпу
на большую эфективность(в литрах в мин) и ставить доп. радиатор с принудительным воздушным охлаждением
 

Nikola

Старожил
Регистрация
4 Окт 2005
Сообщения
1.411
Реакции
258
Местонахождение
Между тучами и морем.
Имя
Николай
Техника
Summit 850, 600R,Maverick X3
Мне этот разговор стал неприятен в принципе, так что я решил все почикать.
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Вячеслав написал(а):
Температура вспышки масла и нагарообразование от масла – несколько разные его свойства. Повышение температуры вспышки 2-тактного масла – это одно из основных мероприятий по снижению вероятности детонации в 2-тактном двигателе.


Нагарообразование связано с полнотой сгорания масла. Масло может воспламенятся при более высокой температуре, однако сгорать полностью, что и происходит с синтетическим маслом VES II предназначенном для высокофорсированных двигателей. Синтетическое масло PREMIUM GOLD имеет более низкую температуру воспламенения и лучше подходит для менее форсированного двигателя Widetrak . Согласно твоим объяснеиям, масло Premium Gold, имеющее более низкую температуру вспышки, и более высокую, соответсвенно, вероятность детонации, больше подходит для Widetrak`a. Почему? Если нагарообразование у VESII не хуже, чем у PREMIUM GOLD?



Относительно нагараобразования – можно попробовать залить 2-тактное масло М6ТП с очень низкой температурой вспышки и посмотреть на нагарообразование.



Можно залить масло класса Biodegradeable с температурой вспышки около 140 градусов и посмотреть на нагарообразование.



При применение масел Polaris повышенное нагарообразование может быть связано только с качеством бензина, регулировкой карбюратора и инжекционного насоса
Вячеслав, прошу прощения, но позволю себе задать вопросы по существу, не затрагивая аспекты применения масел, за исключением VESII и PREMIUM GOLD.

Чем, хуже масло VESII для Widetrak`a, c повышенной температурой вспышки, и сниженной, соответсвенно, вероятностью детонации, по сравнению с PREMIUM GOLD? Или повышение этой вероятности детонации может чем-то помочь Widetrak`y?

Вячеслав пишет:
Нагарообразование связано с полнотой сгорания масла. Масло может воспламенятся при более высокой температуре, однако сгорать полностью, что и происходит с синтетическим маслом VES II предназначенном для высокофорсированных двигателей. Синтетическое масло PREMIUM GOLD имеет более низкую температуру воспламенения и лучше подходит для менее форсированного двигателя Widetrak .

Тогда не понятно, чем масло PREMIUM GOLD лучше подходит для снегохода Widerak, чем VESII? Ведь полнота сгорания, у VESII не хуже?
 

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Прежде чем поставить термостат, я знал что это мне даст. Если у термостата установлена температура открытия 45 гр я знаю и могу обьяснить почему установлена такая температура. В принципе можно сделать рабочую температуру ОЖ и в 150гр и это не пойдет во вред.
Люди, имейте ясное представление своих действий и все будет замечательно. Никаких методов тыка, только кристальная ясность. Ведь у каждого есть своя голова и все взрослые люди и поэтому принимайте решения самостоятельно.
Не всем это дано, такие люди как никола не способны на самостоятельные решения и поступки, не способны на серьезные мыслительные операции и на поиски нового.
то SMIT, по итогам 3000км нет никакой инерционности системы охлаждения, и необходимости в других помпах и радиаторах тоже нет. Не надо изобретать велосипед.
то Nikola, вы глупы, и это не оскорбление вас, это печальная констатация, я сожалею.
Я конечно не всезнайка, просто мне повезло в плане товарищей, среди которых есть талантливый человек в области механики и ДВС, если я чего не понимаю - он дает понятный и правильный отвект на любой мой вопрос. Главное, что я задаю вопросы и получаю ответы, главное что я учусь.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
то SMIT, по итогам 3000км нет никакой инерционности системы охлаждения, и необходимости в других помпах и радиаторах тоже нет. Не надо изобретать велосипед.
Lex
это единственное что необходимо было написать
а все остальное :offtopic: :offtopic: :offtopic:
завязывай...

положительные то моменты какие?
что изменилось в лучшую сторону ;расход, тяга ,мощность
 

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
C маслом на самом деле все просто.
Есть форсированные двигателя, есть не форсированные.
Соответственно, есть масла для нефорсированных и для форсированных.
Масла для форсированных отличаются большим количеством присадок- повышающих диапазон рабочих температур\скоростей (это я про масляное пятно неразрываемое на больших скоростях и температурах), антизадирных, противоизносных, и прочих.
Для чего нужны присадки? - правильно, для нормальной работы высокофорсированного двигателя.
Но есть одно но! Чем больше присадок, тем выше зольность, т.е. больше образовывается золы, больше твердых и смолянистых продуктов сгорания.
Почему? Потому что антифрикционные присадки это производные тефлона, молибдена, меди и имеют очень высокую температуру сгорания,т.е. фактически не сгорают.
Вот ответ на вопрос, что будет, если залить масло для высокофорсированных ДВС в нефорсированный?- Ничего положительного, присадки не выполнят предназначеную роль, в лучшем случае вылетят в трубу, в худшем (несоответствующий терморежим работы) отложаться в виде нагара и кокса.
Нефорсированный двигатель форсированным маслом в принципе не испортишь, а форсированный обычным маслом в легкую.
Вообще, под конкретный мотор нужно подбирать конкретное масло. Ну и естесственно, можно подобрать масло стороннего производителя лучше и дешевле продаваемого дилером.
 

Вячеслав

Участник
Регистрация
4 Сен 2007
Сообщения
57
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
СПб
Техника
POLARIS
Тогда не понятно, чем масло PREMIUM GOLD лучше подходит для снегохода Widerak, чем VESII? Ведь полнота сгорания, у VESII не хуже?[/quote]

Это связано с тем что при более низких температурах цикла, при которых работает двигатель Widetrak масло с более высокой температурой вспышки может осложнять первоначальное воспламенение топливо-воздушной смеси снижая мощностные, а в основном экологические параметры, за которыми так следят в США
 

ABK

Ветеран
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
5.363
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Москва
Имя
Артем
Техника
Мото: GSX-R750 и ZZR1400 ATV OUT650, снеж summit 1000 и tundra300
Вячеслав написал(а):
Тогда не понятно, чем масло PREMIUM GOLD лучше подходит для снегохода Widerak, чем VESII? Ведь полнота сгорания, у VESII не хуже?

Это связано с тем что при более низких температурах цикла, при которых работает двигатель Widetrak масло с более высокой температурой вспышки может осложнять первоначальное воспламенение топливо-воздушной смеси снижая мощностные, а в основном экологические параметры, за которыми так следят в США
Думаю, что это перестраховка. Свойства масла, которго в рабочей смеси содержится 4-5% максимум, серьезного влияния на процесс воспламенения не окажут. Возможно, я ошибаюсь, и безусловно, инженеры поляриса не даром едят свой хлеб. В любом случае, лично я, всегда стараюсь следовать требованиям инструкции.
 

Hunter-Zal

Новенький
Регистрация
29 Дек 2005
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
51
Местонахождение
Вологда
Имя
АЛЕКСЕЙ
Техника
Polaris WT LX 2008, Корвет-500 + Suzuki DF70
Появились новые вопросы в продолжение темы:
1. Сколько стоят слайдеры (склизы) на WT и какие они (цельные или состоят из 2 частей). Мельком посмотрел у себя, вроде как на задней тележке стоит отдельный короткий.
2. Все таки есть в природе комплекты дополнительных катков или нет? Сколько они стоят и стоит ли с ними заморачиваться?
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Lex , подскажите от чего топл . фильтр (вроде от классики ) , но как вы его закрепили на место бензокрана ??????????? Каким-то "хитрым " хомутом ?
 

Lex

Старожил
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.536
Реакции
3
Возраст
48
Местонахождение
Мурманск
Техника
Polaris WT
Бензокран дальше, а топливный фильтр ни в коем случае не от классики!!! Он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ :) Хомут одноразовый плассмассовый, применяется для стягивания электропроводки и проч. Притянут к железяке к которой крепиться резонатор впуска.
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Макс L написал(а):
Lex , подскажите от чего топл . фильтр (вроде от классики ) , но как вы его закрепили на место бензокрана ??????????? Каким-то "хитрым " хомутом ?
просто перерезаешь шланг
и одеваешь фильтр
остальное как Lex описал




 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
Цитата:

Что еще советуешь взять кроме ремня и свечей ?



один рулевой наконечник,шаровидное сочленение типа как у автомобиля только маленькая стоит порядка 2000 р точно не помню.
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
У меня подзагнуло маленько сам наконечник , но работает нормально. Хотя вроде здорово этим узлом не бился . До зимы попробую выправить , нет - заменю.
Бензокран дальше, а топливный фильтр ни в коем случае не от классики!!! Он УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Хомут одноразовый плассмассовый, применяется для стягивания электропроводки и проч. Притянут к железяке к которой крепиться резонатор впуска.
Lex , а от чего фильтр , я и смотрел , вроде похож на классику , но ведь не он ? Такая "малюська "конечно встаёт как надо , от классики "коряга".
 

Макс L

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2007
Сообщения
557
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Техника
Polaris WT - был . сейчас СУВ 600 .
Lex а внутри то всё блестит как на новом , если не секрет , как конкретно удаёться содержать под капотом такую чистоту. Одними "тряпочками " вовек не оттереть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу