Ну вот и у меня звезда наиб....нулась, теперь незнаю где купить, может у кого лежит в запасе и готов продать.Посмотреть вложение 1366025 Посмотреть вложение 1366026 Посмотреть вложение 1366027
В продажу поступил дефецит.
Ну вот и у меня звезда наиб....нулась, теперь незнаю где купить, может у кого лежит в запасе и готов продать.Посмотреть вложение 1366025 Посмотреть вложение 1366026 Посмотреть вложение 1366027
В продажу поступил дефецит.
Подскажите, какая резьба на гайке, нужно снять ответную часть ручного стартера, чашку.В 4-х километрах от машины снегоход перестал ехать - газуешь, а он не едет, не передается вращение от двигателя на трансмиссию. Довезли добрые люди снегоход на "галстуке" до машины. В гараже стал смотреть. Поскольку за лето были переделаны все валы то подозрение пало прежде всего на вариатор. Кое-как снял крышку вариатора, пришлось подрезать задний патрубок крышки болгаркой, т.к. он упирался в раму. Выяснилось, что порвался ремень вариатора и на переднем вариаторе были разрушены все слайдеры, что видимо и привело к обрыву ремня. Открутить гайки крепящие вариаторы к осям без использования гайковерта нереально, а без их отвинчивания не поменять ремень. Т.е. в походных условиях поменять ремень нереально. Поэтому следите за вариатором, чтобы не оказаться обездвиженными далеко от дома.
Еще один "косяк" снегохода: все питание снегохода идет через замок зажигания, а провода там очень тонкие и у меня дважды расплавлялся разъем, соединяющий замок с остальной цепью питания. Поэтому сейчас я подключил цепь питания снегохода через реле, а замок зажигания только им управляет.
Кроме того, я поставил "снежный" радиатор над гусеницей - теперь снегоход не греется более 95 градусов.
Был изготовлен новый промежуточный вал и новая шестерня с большими площадями контакта.
Также был модернизирован ведомый вал - при снятии его выяснилось что левый подшипник имеет трещину и свободно болтается на шлицах вала. Причина этого - подшипник сидит на шлицах и вал "сырой". Был наварен металл на шлицы, проточен вал и после этого закален. Надеюсь теперь проблем не будет.
Привет подскажи почему он у меня греется до 98Присоединяюсь к коллеге.видео действительео очень интересно и познавательно.теперь похоже все стало ясно.единственное тоже проверю ток который идет на аккумулятор.и немного поясню.у меня на радиаторе стоит вентилятор охлаждения от кондиционера лада калина.может быть он слишком мощный и берет на себя всю энергию?он сам на 5 ампер.а как у вас не греется с родным довольно таки маленьким вентилятором.у меня от калины да ито работает практически постоянно держа температуру 80 градусов?наверное он и садил потихоньку аккумулятор.как я заменил вентилятор проехал около500 км.а родной совсем не охлаждал,крутился еле как.будто его для вида поставили.мотор сразу под 100 грелся.и не снижалась температура.так вот- мое предположение что этот вентилятор от калины садил двигатель.щас заряжу аккум и буду ездить дальше.посмотрим что будет.еще раз большое спасибо за ваше видео.будем пробовать.
Нашли подходящие шестерни ? Где можно приобрести?Спасибо большое !!! Наверное придется искать шестерни винда . Гусянку подтянул уже до конца . И температуру не показывает . Или не знаю как включить книжку переводил там толком нечего не сказана.
Поставить новый коммутатор?Здравствуйте нагнулся коммутатор от слова совсем, ставили два коммутатора от скутера заводиться-заводится, но обороты до конца не развивает! Подскажите что можно сделать!
Все бы ничего, но он от чего то же должен подойти? Мне что все коммутаторы скупать?!Поставить новый коммутатор?
Да с запчастями к нему проблема, может дело вообще в чём то другом, а не в коммутатореВсе бы ничего, но он от чего то же должен подойти? Мне что все коммутаторы скупать?!
можете ещё раз фото выложить?Кому интересно, выкладываю фото поломки вала. Мое мнение - подшипники там слабые (по размерам примерно 105) потому как, судя по поломке вначале развалился подшипник, потом сломался вал. И сам вал изготовлен не правильно, подшипники сидят прямо на шлицевой его части. Плюс сам подшипниковый узел открытый, никаких уплотнений там нет и спасает подшипники только их закрытый сепаратор. Короче слабое место. Будьте бдительны.
У меня нет бензонасоса этого, как тогда он работает без него? Нужно его купить и поставить? Карбюратор чистый, попробую винт оборотов покрутить , если не поможет то шайбу на игле переставлюПриветствую, антифриз я сливал снимая нижний патрубок, там вроде пробка еще есть, но я заворачиваться не стал, по мне так проще. Обкатать надо по идее 500 км, но я думаю 300 хватит, и не давать полный газ, масло еще надо сменить. Глохнуть может по разным причинам, смотреть надо карбюратор, свечу и провода. Бензонасос может быть забит льдом, я свой разбирал и сушил, он на фото выше в красном кружке.
Посмотреть вложение 1450161
Подскажите, должно ли что то подсоединяться к этому штуцеру? На карбюраторе. Справа это топливный шланг подходит.
бензонасоса нет, всё остальное такое же, бензин поступает хорошо, если снять шланг от карбюратора то бензин льётся из шланга, может давление ему нужно большее, поищу и попробую поставить насос этотСнегоход какой? Если бензонасоса нет, то бензин поступает самотеком, если Wind 320 то надо будет постоянно поддерживать уровень в полбака не меньше, т.к. карбюратор стоит довольно высоко а бак низко, бензин поступать не будет. С завода бензонасос стоит, Б/У бензонасос стоит 2-3 тыс. подходит от квадрика обьемом от 300-500 кубиков.