Добрый день. Справа по ходу вырезано в корпусе круглое отверстие, если туда заглянуть, то видна часть двигателя. В самом корпусе двигателя есть маленькое смотровое окошко с нанесенными на него уровнями по нему и видно масло. Я вначале тоже не мог понять для чего в корпусе вырезано это отверстие, но когда посветил туда фонариком от телефона, то увидел окошечко с уровнем масла.makhankov написал(а):Как проверить уровень масла в двигателе? В инструкции написано что уровень контролируется щупом, но на моем двигателе щупа нет. Я понял из предыдущих обсуждений, что уровень контролируется по контрольному окошку. Где расположено это окошко и как оно выглядит?
Катал при -25 тормоз работал исправно. Сколько по одометру прошли км?max_19 написал(а):Доброго времени суток. Разве у вас масло не залито с завода? Отверстие вырезано не для контроля масла, разглядеть уровень почти не возможно. Замените тормозную жидкость, у меня ниже 20 - замерзла и тормоз пропал. Двигатель наверно обкатался - работает мягче, тяга и ускорение заметно выросли. пока все работает.
По поводу гусянки. Ну это не велосипед, поэтому с усилием будет, болта там нет для стопора(это же не стиральная машинка где барабан болтами контрят).Virpil написал(а):Это нормально, что гусянка на незаведенном очень плохо проворачивается? А то выволокли его из гаража, чтоб завести, а гуся не провернулась. Естественно передача выключена. Может там болт какой транспортировочный стоит?
Ну и не завелся )) ну и у нас - 35 однако. Как его в холода заводить? Подсоса то нет... Или есть? В инструкции про это ни слова.
Зы: написал на офф сайте АВМ, что у них инструкция не соответствует, сообщение удалили )) Вот такая вот поддержка.
На первой странице, в аккурат посередине есть ссылки видео, на моем посте.рон888 написал(а):Киньте кто не будь видюх ПОЖАЛУЙСТА,хочется посмотреть что за зверь такой, а на ютубе пусто.
Добрый день.makhankov написал(а):Здравствуйте,
У меня в снегоходе Wind 320 выяснились следующие "косяки":
1. При езде со скоростью 30-40 км/ч после получаса работы двигатель нагревается до 130 С. При этом признаков закипания ОЖ не наблюдается. Скажите, такая температура нормальна?
2. При начале движения при непрогретом двигателе слышны какие-то стуки в трансмиссии. При нагреве выше 80 С стуки пропадают. Это нормально?
3. При езде с малой скоростью по заторошенной поверхности озера (сильное "бездорожье") появился запах горелой резины. С чем это может быть связано?
Никак не решил. При пробеге 30 км проходил обкатку по накатанному снегу на скорости 20-30 км час при т95с у меня резко пропала тяга и появилась вибрация двигателя. При плавном увеличении оборотов с холостых до средних появлялся на секунду две посторонний стук в нижней части мотора (где то по ощущениям под цилиндром). В итоге агрегат отправлен в Новосибирск по гарантии. Мне самому интересно, что произошло, но разбирать не стал. При разговоре с сервисом Питера, моторы простые, там нет вкладышей которые могло бы провернуть, остаются только игольчатые подшипники коленчатого вала. Однако мастер сказал, что когда двигатель застучит, то стук появляется при сбросе газа, а не наоборот как у меня.makhankov написал(а):А как Вы решили проблему перегрева двигателя?
Добрый день. На какой снегоход вам пришлось изготавливать звезды? Если на АВМ 320 то это плохо, ведь вы его только обкатали.max_19 написал(а):Доброго времени суток. Снегоход проездил месяц в прокате, всё работает. Планировалось перед работой произвести полную подготовку (протяжку, смазку итд.) Однако покупка затянулась и снегоход без подготовки отправился на работу. Сейчас нагревается редко, перегрев в режиме ограничения не наблюдается. Если собираетесь эксплуатировать снегоход обратите внимание на звезды соединенные двойной цепью между мотором и промежуточным валом, они не закаленные и быстро срезаются шлицы. Проблема мне знакома по снегоходам авм 150сс они срезались и там. На АВМ 320 установлены те же звезды и валы, а мощность в 2.5 раза больше. Советую сразу снимите звезды и закалите пока целы. В продаже их нет, изготовление мне обошлось 2х1500 руб. Посмотрим сколько проходят. Посмотрите также натяжитель приводной цепи, у меня был установлен криво и цепь была перетянута. Поменял масло ушло 1,2 л. а в книжке написано 0,9 л.
Удачной эксплуатации.
Да! Ну я бы приваривать не стал. Наверное нагрел бы до малинки резаком и в масло. Как потом если что разбирать. У меня на АРМАДА PD150 на левом склизе заглушку спереди повредило и дети когда с бугра съезжали качеля просела и алюминиевая часть склиза попала в окошко зацепа шестерни. Так вот порвало цепь привода 428, разорвало прямо сам штырь посередине звена! При разборе полетов был выявлен небольшой скол на одном шлице шестерни в самом начале. Вот что значит правильная закалка.max_19 написал(а):Доброго времени суток. Звезды срывало и на 150 и на 320 том. на 150 срезало в первый сезон, сколько пробег не могу сказать давно было. были срезаны шлицевые части и приварены шестерни из редуктора. После этого больше не беспокоили. На пробег родных не надейтесь, срежет в любой момент. Может вам повезло, но лучше проверьте. Вернули вам снегоход? Что сказал дилер?
Добрый день. Я понял про какие шестерни идет речь. Интересно а сам вал на котором они сидят закален? А я про саму ведущую шестерню думал что с зубьями на цепь привода, интересно а она как поживает?max_19 написал(а):Речь идет о звездах соединенных двойной цепью, установлены между двигателем и промежуточным валом. Думаю зубья не сожрет, цепь ведь не двигается. А схемку нарисуйте если не трудно.