Снегоход АВМ Wind 320

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
Спасибо и на этом.
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
Как проверить уровень масла в двигателе? В инструкции написано что уровень контролируется щупом, но на моем двигателе щупа нет. Я понял из предыдущих обсуждений, что уровень контролируется по контрольному окошку. Где расположено это окошко и как оно выглядит?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
makhankov написал(а):
Как проверить уровень масла в двигателе? В инструкции написано что уровень контролируется щупом, но на моем двигателе щупа нет. Я понял из предыдущих обсуждений, что уровень контролируется по контрольному окошку. Где расположено это окошко и как оно выглядит?
Добрый день. Справа по ходу вырезано в корпусе круглое отверстие, если туда заглянуть, то видна часть двигателя. В самом корпусе двигателя есть маленькое смотровое окошко с нанесенными на него уровнями по нему и видно масло. Я вначале тоже не мог понять для чего в корпусе вырезано это отверстие, но когда посветил туда фонариком от телефона, то увидел окошечко с уровнем масла.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. Разве у вас масло не залито с завода? Отверстие вырезано не для контроля масла, разглядеть уровень почти не возможно. Замените тормозную жидкость, у меня ниже 20 - замерзла и тормоз пропал. Двигатель наверно обкатался - работает мягче, тяга и ускорение заметно выросли. пока все работает.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Доброго времени суток. Разве у вас масло не залито с завода? Отверстие вырезано не для контроля масла, разглядеть уровень почти не возможно. Замените тормозную жидкость, у меня ниже 20 - замерзла и тормоз пропал. Двигатель наверно обкатался - работает мягче, тяга и ускорение заметно выросли. пока все работает.
Катал при -25 тормоз работал исправно. Сколько по одометру прошли км?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Одометр периодически сбрасывается, думаю не менее 600, на морозе отказал тормоз, на вскрытие в бачке лед.
 

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
Это нормально, что гусянка на незаведенном очень плохо проворачивается? А то выволокли его из гаража, чтоб завести, а гуся не провернулась. Естественно передача выключена. Может там болт какой транспортировочный стоит?
Ну и не завелся )) ну и у нас - 35 однако. Как его в холода заводить? Подсоса то нет... Или есть? В инструкции про это ни слова.
Зы: написал на офф сайте АВМ, что у них инструкция не соответствует, сообщение удалили )) Вот такая вот поддержка.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
Virpil написал(а):
Это нормально, что гусянка на незаведенном очень плохо проворачивается? А то выволокли его из гаража, чтоб завести, а гуся не провернулась. Естественно передача выключена. Может там болт какой транспортировочный стоит?
Ну и не завелся )) ну и у нас - 35 однако. Как его в холода заводить? Подсоса то нет... Или есть? В инструкции про это ни слова.
Зы: написал на офф сайте АВМ, что у них инструкция не соответствует, сообщение удалили )) Вот такая вот поддержка.
По поводу гусянки. Ну это не велосипед, поэтому с усилием будет, болта там нет для стопора(это же не стиральная машинка где барабан болтами контрят).
Насчет запуска в холодную погоду я писал выше, как сам заводил. Мне например не понравилось как запускается. А по отзывам других обладателей хорошо. Ну в -35 наверное все таки стоит карбюратор нагреть например феном, все таки на холодную при таких минусах мотор лучше пожалеть.
Подсоса там нет, так как на карбюраторе стоит электронная заслонка, которая обогащает смесь, а после пуска через определенное время возвращается в нормально состояние.
По поводу холодного пуска. У меня был знакомый который зимой когда шел в ГСК за машиной, брал с собой 2 1.5 литровые бутылки с кипятком. В гараже он выливал горячую воду на карбюратор и легко заводил мотор (конечно масло должно быть соответствующим). В моем первом Armada PD150 залито http://www.moto7.ru/index.php?productID=23981 так как в прошлом году было -40 и обычная синтетика уже густела изрядно и пуск усложнялся.
Кстати я когда копался в недрах мотора, то мысль поставить подогреватель охлаждайки мне показалась не такой уж и бредовой. Зачем лишний раз мотор насиловать.
 

рон888

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
134
Реакции
9
Местонахождение
замкадье
Имя
игорь
Техника
лыжи
Киньте кто не будь видюх ПОЖАЛУЙСТА,хочется посмотреть что за зверь такой, а на ютубе пусто.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
рон888 написал(а):
Киньте кто не будь видюх ПОЖАЛУЙСТА,хочется посмотреть что за зверь такой, а на ютубе пусто.
На первой странице, в аккурат посередине есть ссылки видео, на моем посте.
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
Здравствуйте,

У меня в снегоходе Wind 320 выяснились следующие "косяки":
1. При езде со скоростью 30-40 км/ч после получаса работы двигатель нагревается до 130 С. При этом признаков закипания ОЖ не наблюдается. Скажите, такая температура нормальна?
2. При начале движения при непрогретом двигателе слышны какие-то стуки в трансмиссии. При нагреве выше 80 С стуки пропадают. Это нормально?
3. При езде с малой скоростью по заторошенной поверхности озера (сильное "бездорожье") появился запах горелой резины. С чем это может быть связано?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
makhankov написал(а):
Здравствуйте,

У меня в снегоходе Wind 320 выяснились следующие "косяки":
1. При езде со скоростью 30-40 км/ч после получаса работы двигатель нагревается до 130 С. При этом признаков закипания ОЖ не наблюдается. Скажите, такая температура нормальна?
2. При начале движения при непрогретом двигателе слышны какие-то стуки в трансмиссии. При нагреве выше 80 С стуки пропадают. Это нормально?
3. При езде с малой скоростью по заторошенной поверхности озера (сильное "бездорожье") появился запах горелой резины. С чем это может быть связано?
Добрый день.
1. У меня было то же самое, один в один, правда я до такой температуры не доводил. Уже и про завоздушивание системы думал и еще про неправильную смесь. Звонил несколько раз в Питер и Новосибирск по данному поводу. В Новосибирске сказали, что катались на выходных пару часов температура была в пределах 90с. В Питере правда из за отсутствия снега на модели 2014 года не катались, но систему охлаждения они доводили в прошлом году под температуры Питера, т.е по эксплуатацию при 0 температуре. Сказали, что так греться не должен мотор.
2. У меня стуков не было, НО на холодную передачи как назад так и вперед переключаются легко, а когда прогревается редуктор с коробкой, то включение переднего хода и заднего затруднительно (на моем аппарате было так).
3. Тут наверху уже писали про посторонний запах, правда про запах тормоза, у меня запахов не было, правда я и не катался никогда "внатяг". С малой скоростью это с какой. Если ехать на грани захвата вариатора, то вполне вероятно, что ремень и попахивает проскальзывая периодически из за малых оборотов и большой нагрузки. (Но это имхо мое предположение).
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
А как Вы решили проблему перегрева двигателя?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
makhankov написал(а):
А как Вы решили проблему перегрева двигателя?
Никак не решил. При пробеге 30 км проходил обкатку по накатанному снегу на скорости 20-30 км час при т95с у меня резко пропала тяга и появилась вибрация двигателя. При плавном увеличении оборотов с холостых до средних появлялся на секунду две посторонний стук в нижней части мотора (где то по ощущениям под цилиндром). В итоге агрегат отправлен в Новосибирск по гарантии. Мне самому интересно, что произошло, но разбирать не стал. При разговоре с сервисом Питера, моторы простые, там нет вкладышей которые могло бы провернуть, остаются только игольчатые подшипники коленчатого вала. Однако мастер сказал, что когда двигатель застучит, то стук появляется при сбросе газа, а не наоборот как у меня.
Если под итожить, то есть какой то заводской косяк. Потому что у Вас точно такие же симптомы перегрева как и у меня. А у других все нормально и люди уже даже начинают окупать продукт. С чем это связано не знаю, возможно двигателя с разных партий, может еще что. В любом случае продавец обратит на это внимание, если конечно клиенты будут обращаться.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток, первое время снегоход грелся до 100 градусов и выше. Сейчас нагревается 80, а под нагрузкой 90 и не более. Также наблюдался запах горелого сцепления (думаю центробежного, как на других квадриках). Запуск также был затруднен приходилось подгазовывать, сейчас запускается с пол оборота стартером, стоит в неотапливаемом гараже, работает ровно.
 

Virpil

Новенький
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Серж
Добрый день. Решили искру проверить - при вывинчивании свечи оказалось, что изолятор погнут или надломлен. Короче, решили заменить, тут то и обнаружилось - в инструкции указан тип свечей один (CR7HSA), по факту стоит другая, с более длинной юбкой (DR8EA). Какую ставить? Какая у кого стоит? Может поэтому и не завелся.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
У меня установлена свеча DR8EA, обнаружился неприятный момент - при катании на полной нагрузке( газ до упора по глубокому снегу) глохнет, заводится с трудом, или вообще не заводится. Обнаружена жидкость в вакуумном патрубке бензонасоса, на запах -бензин. Как туда попадает - не понятно. При умеренном катании все работает нормально.
 

makhankov

Новенький
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
49
Реакции
8
Возраст
66
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Маханьков Алексей Николаевич
Техника
автомобиль Land Rover Discovery3, Wind 320, лодочный мотор Honda 20
Я похоже разобрался в причине перегрева двигателя. При перегреве двигателя, остановившись и заглушив двигатель (оставив при этом включенным зажигание) я обратил внимание на то, что вентилятор радиатора не работает. Изучив схему подключения вентилятора, я обнаружил что вентилятор подключен к питанию не через реле а напрямую через датчик температуры. Поскольку вентилятор потребляет значительный ток, в месте контакта датчика возможен перегрев и из-за этого ненадёжная его работа. Это приводит к непредсказуемой работе вентилятора, что, в свою очередь приводит к перегреву двигателя. Сейчас я подключил вентилятор через реле, двигатель по крайней мере на холостых оборотах перестал перегреваться (раньше и на холостых он нагревался до 110С). Под нагрузкой еще не пробовал - предполагаю испытать в следующие выходные.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. Снегоход проездил месяц в прокате, всё работает. Планировалось перед работой произвести полную подготовку (протяжку, смазку итд.) Однако покупка затянулась и снегоход без подготовки отправился на работу. Сейчас нагревается редко, перегрев в режиме ограничения не наблюдается. Если собираетесь эксплуатировать снегоход обратите внимание на звезды соединенные двойной цепью между мотором и промежуточным валом, они не закаленные и быстро срезаются шлицы. Проблема мне знакома по снегоходам авм 150сс они срезались и там. На АВМ 320 установлены те же звезды и валы, а мощность в 2.5 раза больше. Советую сразу снимите звезды и закалите пока целы. В продаже их нет, изготовление мне обошлось 2х1500 руб. Посмотрим сколько проходят. Посмотрите также натяжитель приводной цепи, у меня был установлен криво и цепь была перетянута. Поменял масло ушло 1,2 л. а в книжке написано 0,9 л.
Удачной эксплуатации.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Доброго времени суток. Снегоход проездил месяц в прокате, всё работает. Планировалось перед работой произвести полную подготовку (протяжку, смазку итд.) Однако покупка затянулась и снегоход без подготовки отправился на работу. Сейчас нагревается редко, перегрев в режиме ограничения не наблюдается. Если собираетесь эксплуатировать снегоход обратите внимание на звезды соединенные двойной цепью между мотором и промежуточным валом, они не закаленные и быстро срезаются шлицы. Проблема мне знакома по снегоходам авм 150сс они срезались и там. На АВМ 320 установлены те же звезды и валы, а мощность в 2.5 раза больше. Советую сразу снимите звезды и закалите пока целы. В продаже их нет, изготовление мне обошлось 2х1500 руб. Посмотрим сколько проходят. Посмотрите также натяжитель приводной цепи, у меня был установлен криво и цепь была перетянута. Поменял масло ушло 1,2 л. а в книжке написано 0,9 л.
Удачной эксплуатации.
Добрый день. На какой снегоход вам пришлось изготавливать звезды? Если на АВМ 320 то это плохо, ведь вы его только обкатали.
А если на АВМ 150 то га какой пробег хватило родных не закаленных?
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Доброго времени суток. Звезды срывало и на 150 и на 320 том. на 150 срезало в первый сезон, сколько пробег не могу сказать давно было. были срезаны шлицевые части и приварены шестерни из редуктора. После этого больше не беспокоили. На пробег родных не надейтесь, срежет в любой момент. Может вам повезло, но лучше проверьте. Вернули вам снегоход? Что сказал дилер?
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Доброго времени суток. Звезды срывало и на 150 и на 320 том. на 150 срезало в первый сезон, сколько пробег не могу сказать давно было. были срезаны шлицевые части и приварены шестерни из редуктора. После этого больше не беспокоили. На пробег родных не надейтесь, срежет в любой момент. Может вам повезло, но лучше проверьте. Вернули вам снегоход? Что сказал дилер?
Да! Ну я бы приваривать не стал. Наверное нагрел бы до малинки резаком и в масло. Как потом если что разбирать. У меня на АРМАДА PD150 на левом склизе заглушку спереди повредило и дети когда с бугра съезжали качеля просела и алюминиевая часть склиза попала в окошко зацепа шестерни. Так вот порвало цепь привода 428, разорвало прямо сам штырь посередине звена! При разборе полетов был выявлен небольшой скол на одном шлице шестерни в самом начале. Вот что значит правильная закалка.
Вот Вы звезду приварили, а ведь зубья то наверное не каленые их то сожрет тоже.
Снегоход пока в Новосибирске, проходит тестовую обкатку и доработку указанных недостатков.
Кстати у меня срезало "шпонку " балансировочного вала. Почему в кавычках, да потому что это шпонкой назвать сложно.
https://yadi.sk/i/Dr6zjmJpeFuMk отдали токарю, тот проточил желоб на всю ширину шестерни и посадил на нормальную шпонку, как и должно быть.
По датчику температуры при разговоре с сервисом, он не откалиброван под напряжение вот и показывает больше 100 а жидкость не кипит. Тут надо просто правильным термометром померить и подобрать сопротивление для стрелочного индикатора. Я бы просто выкрутил этот датчик и индикатор, соединил бы их проводами и через переменный резистор мощностью в 1 ватт номиналом в 5 кОм. Ну да 12 вольт подать не забудьте. Опустил бы в кипящую водичку и отрегулировал. Потом замеряете сопротивление реостата и подбираете постоянный резистор. Вот и весь апгрейд. Ну если с электроникой совсем беда могу схемку нарисовать.
 

max_19

Участник
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
5
Техника
АВМ Wind 320
Речь идет о звездах соединенных двойной цепью, установлены между двигателем и промежуточным валом. Думаю зубья не сожрет, цепь ведь не двигается. А схемку нарисуйте если не трудно.
 

litvinguc

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
152
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Владислав
Техника
снегоход"АРМАДА" PD150, WIND 320, Квадроцикл Hunter BS-ATV200cc
max_19 написал(а):
Речь идет о звездах соединенных двойной цепью, установлены между двигателем и промежуточным валом. Думаю зубья не сожрет, цепь ведь не двигается. А схемку нарисуйте если не трудно.
Добрый день. Я понял про какие шестерни идет речь. Интересно а сам вал на котором они сидят закален? А я про саму ведущую шестерню думал что с зубьями на цепь привода, интересно а она как поживает?
Вот схемка https://yadi.sk/i/pGrYitudeGWt9 резистором выставляем на индикаторе температуру 100. Потом замеряем тестером сопротивление которое получилось и в разрыв провода впаиваем постоянное с таким же номиналом. Купить не составит труда в любом магазине радиодеталей. Кстати если тестера нет можно в магазине при покупке сопротивления попросить померить то которым регулировали, у них такой прибор точно есть +%.
Кстати я тут на днях вспомнил, когда чинил электроконвертор (батарею) то там стоит защита от перегрева, небольшая такая бздюлька http://radiosfera.net/subject/25132 Так вот если ее присобачить в определенную точку двигателя и впаять в разрыв выключателя аварийной остановки двигателя, то получится 100% защита мотора по перегреву. Устроена она по принципу биметаллической пластины, т.е на работу схемы влиять не будет, просто разомкнет питание зажигания, а когда остынет мотор немного то вновь включится. Продаются на разную температуру можно подобрать под определенное место монтажа, например между ребрами цилиндра.
 

Panc

Прохожий
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Виктор
Техника
Wind 320CC
Слил заводское масло в Wind 320, измерил объем, оказалось - 1300 мл! Чему верить: глазам или техническому описанию?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу