Ski Doo tundra 250 LT 1985-1998 годов

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Лёха 51

Старожил
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
1.859
Реакции
73
Местонахождение
Мурманская Область
Имя
Алексей
Техника
Polaris WT LX(был), Yamaha bravo250(был), Nytro mtx153(был), ski-doo grand touring sport 600ace
Спасибо! А то я уже паниковать начал. Думаю где теперь искать запчасти от снегохода 1993г.)))Нашел на озоне похожую сошку и проставку. Завтра собрались на покатушки в деревню. Не терпится. Пришлось подварить и подогнать напильником старую сошку. Прокатился первый раз)) Почему то гусеница грубо скользить по склизам и отдает звук. На видео слышно.
Доброго, можно фото как установили лифан?
 

-VG-

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
473
Реакции
18
Местонахождение
Средний Урал
Имя
Влад
Привет, единомышленники!:handshake2: Вторую зиму владею данным аппаратом. Раньше своих не было снежиков, только на товарищеских ездил. Тут у родственника выкупил тундру в идеальном состоянии и крайне доволен. Из потребностей- любительская охота на зверя и птичку, покатушки по лесу. Сей аппарат полностью справляется с задачами.:Bravo:
Тут во время крайней вылазки возникла неприятность на озере- лопнул кусок возвратной пружины на стартере. Благо было тепло на улице, тут же на озере скинул стартер и поехали в избу. При вскрытии выяснилось-действительно около 5см пружины отломилось. Ну да ладно. С помощью горелки и какой-то матери загнули край остатка пружины:censored: и поставили на место. Но, как это иногда бывает, благополучно в снегу, во время всех телодвижений, был утерян вал-шестерня от масляного насоса:censored: (на фотке ниже обведен). Для обратного путешествия был набадяжен бенз с маслом в бак и полет нормальный около 15км.
Два вопроса к знатокам:
1- от какого аппарат можно такой вал найти? (на озоне заказал от тайги 550, внешне вроде похож. На худой конец за 300р не жалко, если не встанет:Lol::Lol::Lol:)
2- если не ставить этот вал, то само собой бадяжить масло с бензом и дальше (это не проблема в принципе), но надо ли глушить полностью подачу масла? Убирать бачок, заглушки ставить и т.д?
Несколько фоток своего коня прилагаю и схема утерянной детали.

PS:
MDS72-отдельный привет земляку!
Думаю надо убрать этот микс, там не чего сложного нет ... и мешать 1:40 ...
 

tobwolf_72rus

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Олег
Техника
Sci Doo Tundra 250LT
Может кто подскажет подробнее как микс демонтировать правильно?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.980
Реакции
1.021
Возраст
47
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

alex-rtt

Новенький
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP freeride
Всем привет !
Парни подскажите как регулировать щеки ведомого вариатора ?
Поменял ремень вариатора поставил оригинал 414827600 и теперь он в натяг, при остановке на заведенный двигатель пытается тихонько ехать причем при трогании резкий старт появился, но в глубоком снегу ремень не дает развивать большие обороты и пока на боку гусеницу не раскрутишь ехать не возможно!
до этого ремень стоял dayco max 1103 его пришлось поставить обратно хотя размеры ремней одни
 

Ded Mazay

Участник
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
57
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Ухта
Имя
Сергей Викторович
Техника
Ski doo tundra 2
Всем привет !
Парни подскажите как регулировать щеки ведомого вариатора ?
Поменял ремень вариатора поставил оригинал 414827600 и теперь он в натяг, при остановке на заведенный двигатель пытается тихонько ехать причем при трогании резкий старт появился, но в глубоком снегу ремень не дает развивать большие обороты и пока на боку гусеницу не раскрутишь ехать не возможно!
до этого ремень стоял dayco max 1103 его пришлось поставить обратно хотя размеры ремней одни
Ослабляй коробку (внизу 4 болта) регулируй натяг упором который на ведомом шкиву стоит, потом затяни коробку обратно, ведомый не регулируемый по ширине, можно только зажим ремня регулировать, в стоке у меня был на минимуме - переставил на 1 деление т.к. катаю 90% цилик, ведущий можно грузами (шайбами) регулировать (нет смысла - пробовал, верха теряешь сразу, с завода всё правильно там, будет смысл при устаноке его на более мощный мотор типа 380/440). Я себе ремень поставил 34.5×1120×14 (тайга) самое то...
 

alex-rtt

Новенький
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP freeride
Ослабляй коробку (внизу 4 болта) регулируй натяг упором который на ведомом шкиву стоит, потом затяни коробку обратно, ведомый не регулируемый по ширине, можно только зажим ремня регулировать, в стоке у меня был на минимуме - переставил на 1 деление т.к. катаю 90% цилик, ведущий можно грузами (шайбами) регулировать (нет смысла - пробовал, верха теряешь сразу, с завода всё правильно там, будет смысл при устаноке его на более мощный мотор типа 380/440). Я себе ремень поставил 34.5×1120×14 (тайга) самое то...
Спасибо !!!
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
395
Реакции
80
Возраст
65
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Приблуду для аварийного запуска движка встечал на ебэе, просто скоба хитрая и к ней веревка. Скоба как то цепляется за ведущий вариатор а веревка на него наматывается. Забиваешь в поисковик з/ч на Тундру II, выбираешь ебэй и листаешь долго, страниц тридцать ,можно попробовать поиском. Купил себе оттуда маховик с основанием магдино -вышло 70 тыс.,неожиданно таможня Таиланда выкатила 20 тыс. пошлины ,а так стоит 50 тыс. Коммутатор там стоит 11-14 тыс.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
395
Реакции
80
Возраст
65
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
По поводу регулировки ремней .У меня на неподвижной тарелке три отверстия с резьбой 8 мм. Отрезал от болта 8-ки 4 см резьбы, пропилил с торца под отвертку вкрутил с конртагайкой и отрегулировал в зависимости от ширины ремня чтобы работал на холостых. По мере износа ремня откручиваю регулировочные шпильки на оборот-полтора. Ремни использую Руббена 1120 на 36 (если не ошибаюсь) и дешево и сердито.
 

alex-rtt

Новенький
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
BRP freeride
вот такую приблуду нашел
это ручной аварийный запуск двигателя если веревка порвалась на дергалке или механизм зацепа сломался, пару раз пользовался у меня после горника такая штука осталась в сумке! крючок вставляется в ведущий вариатор и делается намотка веревки на вариатор 2 оборота, а потом как ручным стартером дергаешь и запускаешь двигатель !
на наши вариаторы мне кажется можно просто веревку наматывать в паз т.к. крючок некуда зацеплять
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу