Движок работал вроде ничего, люфтов не было, но шум подшипников был, и он мне не нравился. Так и ездил, а тут подергал за вариатор а коленовал пипец как ходит, оказалось рассыпались сепараторы и видимо когда подшипники скатились вниз люфт и поймал в этот момент. Поршень поставил SPI, кстати в их методичке зазор указан для поршня-цилинда 0.10-0.12(заводской а мануале 0.07-0.09), хотя ранее SPI указывал другие зазоры( мож делать лучше стали), токарю сказал сделать 0.11. Хоть многие и пишут что SPI надо 0.13-0.16 делать не стал, так как всё-таки предельный зазор по мануалу 0.20, поставил датчик температуры, лучше за ней смотреть буду чтоб не перегреть. Генератор замучался снимать, сильно греть страшно было обмотки спалить, съёмники гнулись, болты плющились, удары не помогали.