Бери пружину толщиной 11.5 мм и будет счастье. А с изгибом она или без него разницы нет, я ставил обе. Единственное посмотри на родной пружине диаметр витков. Витки есть больще под пластиковые втулки и меньше без применения пластиковых втулок.Парни, помогите советом. Варяг 17г.в. сломалась витая пружина задняя в задней подвеске.
В продаже два вида пружин: пружина большая нов.образца Патруль и пружина большая. Какая нужна на варяг?
Если верить картинке, то пружина большая (без приставки Патруль) имеет изгиб на длинном усе. На данный момент на снегоходе стоит пружина без изгиба, типа как нов.образца Патруль. Кто то может заказывал эти пружины? Какие подходят в итоге?
Вы с 19 года выясняете это,5 сообщений после вашего солбщения,есть фото.датчика
Ну и по фото вроде не выставляют.не заметил
Карбюратор смотри, почисти, выставь зазор в поплавкой камере. Замерь компрессию, озвучь результаты, что нибудь да подскажем по результатам.Добрый день всем, коллеги!
Помощи прошу (совета). Случилась такая проблема - на Варяге 500-м (2015 г.в) - сначала стал плохо заводиться (особенно когда горячий). Во время движения появился провал мощности (когда начинаешь давать газ - слабо реагирует, потом выстреливает).
Вчера машинка вообще встала (снизилась мощность, затем двигатель заглох от слова "совсем"). Попытки его реанимировать заменой свечей и сменой модуля зажигания (есть запасной рабочий 100%) ни к чему не привели. При долгом тыркании - заводится один цилиндр, на курок газа практически не реагирует, шманает еле-еле, потом глохнет. Немного хлопает в воздушный фильтр (видимо результат качания дроссельной заслонки во время данного процесса - это когда пытаюсь раскочегарить и "поймать обороты").
Причем такие симптомы, как плохая заводка на "горячую" и "провалы в наборе мощности" появились давно. Грешили на свечи, видимо не это. В итоге на веревке притащили в гараж. Руки есть, растут по техрегламенту. ИнстрУмент есть. Опыта нет)))).
Други, посоветуйте, что и где смотреть, пожалуйста, может у кого было подобное?
Заранее благодарен всем.
а они здесь при чем? Можно и в Москву написать. Старый снегоход, отсутствует нормальная диагностика, каким боком инженеры от завода... Самостоятельно смотреть - это в последнюю очередь..... Написал в РМ инженерам
А искра-то есть? Цвет свечей? Мокрые? Какое зажигание? Инфы минимум. Если на горячую плохо запускался- возможно тепловой пробой изоляции катушки зажигания в основании, это гипотеза, раньше с бензопилами такая бяка была, пока не остудишь- хрен заведешьОк. Доложу. Но через неделю-две. Всякие датчики холла тоже подозреваю в преступлении. Написал в РМ инженерам. Как что будет отпишу. Очень вредная поломка, в лесу не сделаешь, блин на коленке....
тогда самому пытаться превратиться в нормального мастера по диагностике. Либо ждать, когда последуют советы от товарищей по профессионализму. Здесь (если верить сказанному) проблема с зажиганием, но "меняли на рабочий"..... Рабочий и исправный это бывает различные понятия, да и остальное смотреть по месту. Там еще и поршневая есть...Почему я спрашиваю - живые профессионалы - 200 км.
Привет,компрессию мерил?было похожее,стопор поршневого кольца вылетал.Искра есть. Иначе бы не схватывал и не тарахтел вообще. Также по свечам - не мокрые, но нагар - не скажу чтобы кирпичного цвета - темнее. Причем когда постоит, остынет и праймером разок качнешь - начинает схватывать. Потом перестает. Что касается теплового пробоя изоляции катушки зажигания - где это смотреть? - Модуль зажигания Ducatti - меняли в поле тут же на рабочий. Результат тот же.
Добрый вечер, коллега. Нет не мерял. Пока не до этого было - занимался и занимаюсь покупкой расходников (про запас, чего и Вам рекомендую).Привет,компрессию мерил?было похожее,стопор поршневого кольца вылетал.
На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.Добрый вечер, коллега. Нет не мерял. Пока не до этого было - занимался и занимаюсь покупкой расходников (про запас, чего и Вам рекомендую).
Мое мнение - вылетание стопора кольца процесс одномоментный, а у меня симптомы по-нарастающей были: провал мощности, были моменты когда очень долго не заводился на горячую (причем еще в прошлом сезоне - грешили на свечи и меняли их, поначалу помогало). Такое ощущение, что что-то с зажиганием - медленно что-то подыхало (датчик Холла?)... Но в любом случае через неделю поеду к снежику и проверю компрессию и карб. С зажигой возится буду позже (гараж холодный, пока в баньке попарюсь), да и через пару неделю плюса уже обещають)))). Но в любом случае: 1) благодарю за подсказку, 2) обещаю все здесь выложить.
Добрый вечер. Хорошая информация, тоже будет принята к сведению. Уточню - вы говорите о стопоре поршневого ПАЛЬЦА или стопоре поршневого КОЛЬЦА? В данном вопросе тоже мало опыта, извиняюсь если что..... Благодарю за ответ заранее...На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.
Также хотел спросить - в данном случае- какие запчасти потребуются для замены?На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.
Добрый вечер. Хорошая информация, тоже будет принята к сведению. Уточню - вы говорите о стопоре поршневого ПАЛЬЦА или стопоре поршневого КОЛЬЦА? В данном вопросе тоже мало опыта, извиняюсь если что..... Благодарю за ответ заранее...
Стопор поршневого кольца.По запчастям я заменил полностью цпг+прокладки.Также хотел спросить - в данном случае- какие запчасти потребуются для замены?
Доброе утро. Вчера померяли компрессию. На правом (у варика) - все ок. На левом- фиг(((. Сбросили головки. В итоге правый цилиндр:Стопор поршневого кольца.По запчастям я заменил полностью цпг+прокладки.
Снять цилиндры и оценить повреждения, если нет задиров, а есть наплывы алюминия, вытравить кислотой. Моторист замерит тепловой зазор рабочем цилиндре, если в допуске, то ставить родной поршень на правый цилиндр. Если нет, то точить оба под ремонтные поршня.Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Обязательно сальники к\вала под замену. Изначально перед разборкой надо было опрессовку сделать. По причине - тепловой прихват, налипший на цилиндр алюминий (маленько совсем), после стесывание его со стенки цилиндра кольцами и их западание. Нарушенный газообмен из-за просечки в картер газов из камеры сгорания, моментальные перегрев поршня и размазывание его по цилиндру. Про первопричину прихвата уже четко не скажешь - опрессовка не делалась, потому ХЗ от подсоса воздуха, или перегрев, или говномасло, или не та пропорция масло\бенз . После первого прихвата надо было ее сделать (опрессовку) и обязательно почистить цилиндр сделав попутно дефектовку поршня. Теперь только дефектовка цилиндра и по ситуации его замена , поршень ставить только того-же производителя что и во втором цилиндре. Или менять оба на новые , только не SPI, желательно или оригинал "австрияков", или PRO-X, или X-POWER... Ну или повезет найти ремонтные PRO-X, или X-POWER, и тогда выйдет гораздо дешевле ремонт. Расточка 2-х горшков это в разы дешевле чем даже 1 новый.Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Ставить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхоВопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Ты его на "сорокет" по нынешним ценам "порадовал"... Расточка и ремпоршня почти в два раза дешевле получатся.Ставить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхо
Надо сначала разобрать, отдефектовать, потом делать выводы. Если денег много, то можно и двс новый купить, а лучше вообще снегоходСтавить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхо