Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Уважаемые варяговоды, есть ли у кого фото расположения датчика холла с завода? Если есть выложите на посмотреть. Не могу настроить датчик.
 

synko2000

Новенький
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
2
Имя
Андрей
Техника
УАЗ патриот, варяг 500
Парни, помогите советом. Варяг 17г.в. сломалась витая пружина задняя в задней подвеске.
В продаже два вида пружин: пружина большая нов.образца Патруль и пружина большая. Какая нужна на варяг?
Если верить картинке, то пружина большая (без приставки Патруль) имеет изгиб на длинном усе. На данный момент на снегоходе стоит пружина без изгиба, типа как нов.образца Патруль. Кто то может заказывал эти пружины? Какие подходят в итоге?
Бери пружину толщиной 11.5 мм и будет счастье. А с изгибом она или без него разницы нет, я ставил обе. Единственное посмотри на родной пружине диаметр витков. Витки есть больще под пластиковые втулки и меньше без применения пластиковых втулок.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Добрый день всем, коллеги!

Помощи прошу (совета). Случилась такая проблема - на Варяге 500-м (2015 г.в) - сначала стал плохо заводиться (особенно когда горячий). Во время движения появился провал мощности (когда начинаешь давать газ - слабо реагирует, потом выстреливает).

Вчера машинка вообще встала (снизилась мощность, затем двигатель заглох от слова "совсем"). Попытки его реанимировать заменой свечей и сменой модуля зажигания (есть запасной рабочий 100%) ни к чему не привели. При долгом тыркании - заводится один цилиндр, на курок газа практически не реагирует, шманает еле-еле, потом глохнет. Немного хлопает в воздушный фильтр (видимо результат качания дроссельной заслонки во время данного процесса - это когда пытаюсь раскочегарить и "поймать обороты").

Причем такие симптомы, как плохая заводка на "горячую" и "провалы в наборе мощности" появились давно. Грешили на свечи, видимо не это. В итоге на веревке притащили в гараж. Руки есть, растут по техрегламенту. ИнстрУмент есть. Опыта нет)))).

Други, посоветуйте, что и где смотреть, пожалуйста, может у кого было подобное?

Заранее благодарен всем.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Добрый день всем, коллеги!

Помощи прошу (совета). Случилась такая проблема - на Варяге 500-м (2015 г.в) - сначала стал плохо заводиться (особенно когда горячий). Во время движения появился провал мощности (когда начинаешь давать газ - слабо реагирует, потом выстреливает).

Вчера машинка вообще встала (снизилась мощность, затем двигатель заглох от слова "совсем"). Попытки его реанимировать заменой свечей и сменой модуля зажигания (есть запасной рабочий 100%) ни к чему не привели. При долгом тыркании - заводится один цилиндр, на курок газа практически не реагирует, шманает еле-еле, потом глохнет. Немного хлопает в воздушный фильтр (видимо результат качания дроссельной заслонки во время данного процесса - это когда пытаюсь раскочегарить и "поймать обороты").

Причем такие симптомы, как плохая заводка на "горячую" и "провалы в наборе мощности" появились давно. Грешили на свечи, видимо не это. В итоге на веревке притащили в гараж. Руки есть, растут по техрегламенту. ИнстрУмент есть. Опыта нет)))).

Други, посоветуйте, что и где смотреть, пожалуйста, может у кого было подобное?

Заранее благодарен всем.
Карбюратор смотри, почисти, выставь зазор в поплавкой камере. Замерь компрессию, озвучь результаты, что нибудь да подскажем по результатам.
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Ок. Доложу. Но через неделю-две. Всякие датчики холла тоже подозреваю в преступлении. Написал в РМ инженерам. Как что будет отпишу. Очень вредная поломка, в лесу не сделаешь, блин на коленке....
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
. Написал в РМ инженерам
а они здесь при чем? Можно и в Москву написать. Старый снегоход, отсутствует нормальная диагностика, каким боком инженеры от завода... Самостоятельно смотреть - это в последнюю очередь....
Можно к живым профессионалам, но это совсем не по фен шую.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.073
Реакции
228
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ок. Доложу. Но через неделю-две. Всякие датчики холла тоже подозреваю в преступлении. Написал в РМ инженерам. Как что будет отпишу. Очень вредная поломка, в лесу не сделаешь, блин на коленке....
А искра-то есть? Цвет свечей? Мокрые? Какое зажигание? Инфы минимум. Если на горячую плохо запускался- возможно тепловой пробой изоляции катушки зажигания в основании, это гипотеза, раньше с бензопилами такая бяка была, пока не остудишь- хрен заведешь
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Искра есть. Иначе бы не схватывал и не тарахтел вообще. Также по свечам - не мокрые, но нагар - не скажу чтобы кирпичного цвета - темнее. Причем когда постоит, остынет и праймером разок качнешь - начинает схватывать. Потом перестает. Что касается теплового пробоя изоляции катушки зажигания - где это смотреть? - Модуль зажигания Ducatti - меняли в поле тут же на рабочий. Результат тот же.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Почему я спрашиваю - живые профессионалы - 200 км.
тогда самому пытаться превратиться в нормального мастера по диагностике. Либо ждать, когда последуют советы от товарищей по профессионализму. Здесь (если верить сказанному) проблема с зажиганием, но "меняли на рабочий"..... Рабочий и исправный это бывает различные понятия, да и остальное смотреть по месту. Там еще и поршневая есть...
Двести километров это не много, но интернет ремонт это проще, но обычно дороже...
 

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Искра есть. Иначе бы не схватывал и не тарахтел вообще. Также по свечам - не мокрые, но нагар - не скажу чтобы кирпичного цвета - темнее. Причем когда постоит, остынет и праймером разок качнешь - начинает схватывать. Потом перестает. Что касается теплового пробоя изоляции катушки зажигания - где это смотреть? - Модуль зажигания Ducatti - меняли в поле тут же на рабочий. Результат тот же.
Привет,компрессию мерил?было похожее,стопор поршневого кольца вылетал.
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Привет,компрессию мерил?было похожее,стопор поршневого кольца вылетал.
Добрый вечер, коллега. Нет не мерял. Пока не до этого было - занимался и занимаюсь покупкой расходников (про запас, чего и Вам рекомендую).
Мое мнение - вылетание стопора кольца процесс одномоментный, а у меня симптомы по-нарастающей были: провал мощности, были моменты когда очень долго не заводился на горячую (причем еще в прошлом сезоне - грешили на свечи и меняли их, поначалу помогало). Такое ощущение, что что-то с зажиганием - медленно что-то подыхало (датчик Холла?)... Но в любом случае через неделю поеду к снежику и проверю компрессию и карб. С зажигой возится буду позже (гараж холодный, пока в баньке попарюсь), да и через пару неделю плюса уже обещають)))). Но в любом случае: 1) благодарю за подсказку, 2) обещаю все здесь выложить.
 

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Добрый вечер, коллега. Нет не мерял. Пока не до этого было - занимался и занимаюсь покупкой расходников (про запас, чего и Вам рекомендую).
Мое мнение - вылетание стопора кольца процесс одномоментный, а у меня симптомы по-нарастающей были: провал мощности, были моменты когда очень долго не заводился на горячую (причем еще в прошлом сезоне - грешили на свечи и меняли их, поначалу помогало). Такое ощущение, что что-то с зажиганием - медленно что-то подыхало (датчик Холла?)... Но в любом случае через неделю поеду к снежику и проверю компрессию и карб. С зажигой возится буду позже (гараж холодный, пока в баньке попарюсь), да и через пару неделю плюса уже обещають)))). Но в любом случае: 1) благодарю за подсказку, 2) обещаю все здесь выложить.
На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.
Добрый вечер. Хорошая информация, тоже будет принята к сведению. Уточню - вы говорите о стопоре поршневого ПАЛЬЦА или стопоре поршневого КОЛЬЦА? В данном вопросе тоже мало опыта, извиняюсь если что..... Благодарю за ответ заранее...
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
На всю жизнь не напасешься. Когда стопор вылетел-неизвестно,при движении по полю начал троить,свечи заменил кое-как завел и вперед.Домой приехал , карб промыл-он вообще стал работать отменно.Меряю компрессию-разница по горшкам.Снимаю головки почистить нагар,а там поршень пакоцан.
Также хотел спросить - в данном случае- какие запчасти потребуются для замены?
 

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Добрый вечер. Хорошая информация, тоже будет принята к сведению. Уточню - вы говорите о стопоре поршневого ПАЛЬЦА или стопоре поршневого КОЛЬЦА? В данном вопросе тоже мало опыта, извиняюсь если что..... Благодарю за ответ заранее...
Также хотел спросить - в данном случае- какие запчасти потребуются для замены?
Стопор поршневого кольца.По запчастям я заменил полностью цпг+прокладки.
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Стопор поршневого кольца.По запчастям я заменил полностью цпг+прокладки.
Доброе утро. Вчера померяли компрессию. На правом (у варика) - все ок. На левом- фиг(((. Сбросили головки. В итоге правый цилиндр:
 

Вложения

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
 

Дэн Уральский

Новенький
Регистрация
7 Мар 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дэн Уралов
Техника
CF 500А, Тайга Патруль 550, Тайга Варяг 500
И, скорее всего датчик Холла тоже все. Заодно и поменяю.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Снять цилиндры и оценить повреждения, если нет задиров, а есть наплывы алюминия, вытравить кислотой. Моторист замерит тепловой зазор рабочем цилиндре, если в допуске, то ставить родной поршень на правый цилиндр. Если нет, то точить оба под ремонтные поршня.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Обязательно сальники к\вала под замену. Изначально перед разборкой надо было опрессовку сделать. По причине - тепловой прихват, налипший на цилиндр алюминий (маленько совсем), после стесывание его со стенки цилиндра кольцами и их западание. Нарушенный газообмен из-за просечки в картер газов из камеры сгорания, моментальные перегрев поршня и размазывание его по цилиндру. Про первопричину прихвата уже четко не скажешь - опрессовка не делалась, потому ХЗ от подсоса воздуха, или перегрев, или говномасло, или не та пропорция масло\бенз . После первого прихвата надо было ее сделать (опрессовку) и обязательно почистить цилиндр сделав попутно дефектовку поршня. Теперь только дефектовка цилиндра и по ситуации его замена , поршень ставить только того-же производителя что и во втором цилиндре. Или менять оба на новые , только не SPI, желательно или оригинал "австрияков", или PRO-X, или X-POWER... Ну или повезет найти ремонтные PRO-X, или X-POWER, и тогда выйдет гораздо дешевле ремонт. Расточка 2-х горшков это в разы дешевле чем даже 1 новый.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Вопрос коллеги!
1) Менять поршни: один или оба сразу (вроде взвешивать их надо или нет)?
2) Цилиндр правый менять?
3) Есть ли смысл заморачиваться с ремонтными поршнями или себе дороже? (если такие существуют)
4) Левый цилиндр - ок - там только поршень менять (чтобы в паре было) или тоже горошок сам ? Или вообще его не трогать?
Ставить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхо
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Ставить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхо
Ты его на "сорокет" по нынешним ценам "порадовал"... :D Расточка и ремпоршня почти в два раза дешевле получатся.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ставить всю цпг новую а добрые старые детали на запас, имхо
Надо сначала разобрать, отдефектовать, потом делать выводы. Если денег много, то можно и двс новый купить, а лучше вообще снегоход :D :D :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу