Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nep

Активный участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
416
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Мурманская область г. Полярные Зори
Имя
Вадим Васгенович
Техника
BMWR1200GS,Беркут460,ПЛМMercury60л/с -4т,Mercury3,5л/с-4т,Казанка5М2Suzuki40-2-тPalaris Widetrak LX(прод)SkandicWT900АСЕ
всем привет, купил сегоня в магазине варяга 500, было в баке остаток бенза магазинного но мало привез себе чють погонял заглушил, потом еще немного и опять заглушил, решил добавить бенза в 20 литровую канистру 92 бенза влил 800 грамм масла (хорошего) как сказал продавец 800 грамм на 20 литров, ( но мешал не долго и не очень активно, думал в баке перемешается получше) проехав 300 метров и началось заглок как будто не хватало мощщии и дыма пииисец, 5 часов ковкруг прыгал м -31, с переревыми благо дом недалоке бегал греться, сниму свечи горелкой прогрею вставлю. 1 вставляю ключ 2. подкачаю
3. поднимаю флажок и завожу
работает трудно разгазоввать немогу, 1-2 мин и глохнет , снимаю свечит опять все в масле, и так часа 3-4, что делаь други помогите очень расстроился прям под новый год за 3 часа, думал сделал себе подарок а чот не так, во дворе стоит ирбис sf150 им и с трудом его притащииил. Что делать, на магазинском бензе все ездило

В чем причина то была, или сжёг его на хер?:RevDude:
 

Dedsat

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
973
Реакции
139
Возраст
45
Местонахождение
Север Томской области.
Имя
Руслан
Техника
Буран, Крым, yamaha40, Варяг-500

Dedsat

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
973
Реакции
139
Возраст
45
Местонахождение
Север Томской области.
Имя
Руслан
Техника
Буран, Крым, yamaha40, Варяг-500
Всем привет парни.Такая проблемка нарисовалась.При нажатии на курок газа почти на всю, слышен звонкий треск из под капота. Снегоход куплен в прошлом году новым. Сразу установил электростартер денсо, цитд5 под свечу. Разница по температуре 15 бывает при длительном прохвате 25градусов разница. Но меня волнует больше звонкий треск. Может у кого та бывало такое?
Может это как у всех, резонатор звенит?
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Бывает зашита вариатора касается венца при резком нажатии на газ.
 

IVAN S

Новенький
Регистрация
29 Ноя 2021
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
33
Местонахождение
Киселёвск
Имя
Иван
Техника
Тайга варяг 500

User123

Новенький
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Город
Техника
Варяг 500
Приветствую, братья по технике! Сегодня после затяжной метели решил катануть. По указанному снегу шёл как обычно. Па пухляке метров через 500 заглох на ходу. Запустить движок получилось минут через 10, видимо подостыл. Проехал метров 200, опять заглох. Опять запустился минут через 10. Вернулся на укатанный, по нему идёт без проблем. Стоят датчики под свечами, в пухляке не больше 130 град., на укатанке под 150. Понимаю, что что-то надо регулировать. Подскажите, в чем причина? Поиск ничего похожего не выдал...
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.209
Реакции
3.643
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Приветствую, братья по технике! Сегодня после затяжной метели решил катануть. По указанному снегу шёл как обычно. Па пухляке метров через 500 заглох на ходу. Запустить движок получилось минут через 10, видимо подостыл. Проехал метров 200, опять заглох. Опять запустился минут через 10. Вернулся на укатанный, по нему идёт без проблем. Стоят датчики под свечами, в пухляке не больше 130 град., на укатанке под 150. Понимаю, что что-то надо регулировать. Подскажите, в чем причина? Поиск ничего похожего не выдал...
Зажигание может мозг делать, при определенном нагреве пропадает искра, когда двигатель остывает искра появляется, это можно проверить, если у вас заглох снегоход поверяй свечи на наличие искры, если ее нет и появляется после остывания двигателя, то скорее всего зажигание.
Ну а если искра есть, то копать надо в другом направлении.
 

ivan3m

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Кировская область
Имя
Иван
Техника
Варяг 500
Всем привет. Где-то была информация по доработке пятки,вместо тарельчатых шайб ставили пружины. Кто-то делал так и есть ли значительная разница в движении задним ходом?
 

User123

Новенький
Регистрация
6 Янв 2021
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Город
Техника
Варяг 500
Зажигание может мозг делать, при определенном нагреве пропадает искра, когда двигатель остывает искра появляется, это можно проверить, если у вас заглох снегоход поверяй свечи на наличие искры, если ее нет и появляется после остывания двигателя, то скорее всего зажигание.
Ну а если искра есть, то копать надо в другом направлении.
Так при бОльших температурах, но на укатанном снегу не глохнет.
 

morze09495

Новенький
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Варяг 550 SE
Доброго времени суток.
По окончанию обкатки во время натяжки и центровки гусеницы заметил, что в передней части склизов не получается выполнить центровку, какое бы небыло натяжение, в передней части, где пирамидки встречаются с направляющей они смещены. По левой стороне с наружней части зазора нет, по правой стороне с наружней части входит палец.
Получилось выставить одинаковое расстояние только по центру склизов. В передней части как бы не натягивал гусеница стоит в одном положении. Как будто ведущий вал со зведами смещен. При этом расстояние между гусеницей и лодкой в районе ведущего вала с обоих сторон визуально одинаковое, но надо будет еще измерить.

Вопрос, я делаю что то не так? Или с завода вал могли поставить как то не так?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Возможно с передним рычагом что то не ладное, брак с завода, загнуло и т.п. имхо
 

morze09495

Новенький
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Варяг 550 SE
Возможно с передним рычагом что то не ладное, брак с завода, загнуло и т.п. имхо
Как только купил внимания на это не обращал, смотрел только что по середине гусеницы ровно и ладно. А как у кого по опыту, при езде с хорошим наклоном в поворотах в снегу 70+ см может с ходовкой что то случиться, погнуть там. Или на Тайге поворачивать лучше ровно?
 

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Всем привет. Где-то была информация по доработке пятки,вместо тарельчатых шайб ставили пружины. Кто-то делал так и есть ли значительная разница в движении задним ходом?
Пятка с пружинами мягче работает,едет задним ходом на мой взгляд без изменений.
 

bratsk-iron

Активный участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
518
Реакции
63
Местонахождение
Братск
Имя
Сергей
Техника
тайга-атака 2 2012г.
Только когда вперёд едешь гусянка ослабляется больше-гулять начинает... Так как пружины слабее тарельчатого пакета.
 

nep

Активный участник
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
416
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Мурманская область г. Полярные Зори
Имя
Вадим Васгенович
Техника
BMWR1200GS,Беркут460,ПЛМMercury60л/с -4т,Mercury3,5л/с-4т,Казанка5М2Suzuki40-2-тPalaris Widetrak LX(прод)SkandicWT900АСЕ
Приветствую, братья по технике! Сегодня после затяжной метели решил катануть. По указанному снегу шёл как обычно. Па пухляке метров через 500 заглох на ходу. Запустить движок получилось минут через 10, видимо подостыл. Проехал метров 200, опять заглох. Опять запустился минут через 10. Вернулся на укатанный, по нему идёт без проблем. Стоят датчики под свечами, в пухляке не больше 130 град., на укатанке под 150. Понимаю, что что-то надо регулировать. Подскажите, в чем причина? Поиск ничего похожего не выдал...
Моё мнение, дело не в зажигании, аналогично шёл по пухляку, весь снег под капот(сеток не было, вот только поставил), на решетки вентилятора лед, рулевые тяги замерзли-во льду (вправо совсем чуть лыжи поворачивали), датчики показывали всякую хрень, думал пипец мотору, в свое время эксплуатировал скандик 550F платформа XU 2012г. в., такого никогда не было.Глохнуть на ходу не глох, но когда заводился при троганье на газ плохо реагировал, пока не проедешь немного, и после остановки холостые не держал-периодически. Как только поехал по своему следу, все нормализовалось, в том числе температура по датчикам ЦИТД-5.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Да почти не на что не влияет эта подламывающая пятка, затянул я эти шайбы потуже и езжу незаморачиваюсь, езда назад во многом зависит от плотности снега, ещё чтоб лыжи не зарывались, имхо
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Да почти не на что не влияет эта подламывающая пятка,
в инструкции к снегоходу есть регулировка "пятки" и ее предназначение: оно для движения по глубокому снегу.
 

охотник877

Активный участник
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
251
Реакции
34
Возраст
60
Местонахождение
Воронежская обл.
Имя
Александр
Техника
тайга 500 Polaris SWITCHBACK 600

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Снимал я как то видео, выкладывать не стал. Как я только эту пятку не ослаблял. Насколько помню, чтобы реально поехал лучше задом, гайки до конца шпилек выкрутил и пятка просто болталась. А колдовство с шайбами никакого толку не давало.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Снимал я как то видео, выкладывать не стал. Как я только эту пятку не ослаблял. Насколько помню, чтобы реально поехал лучше задом, гайки до конца шпилек выкрутил и пятка просто болталась. А колдовство с шайбами никакого толку не давало.
Как вариант зафиксировать пятку в верхнем положении-есть вероятность что задним ходом поедет лучше,но зад будет больше проваливаться в глубоком снегу при движении вперед.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Как вариант зафиксировать пятку в верхнем положении-есть вероятность что задним ходом поедет лучше,но зад будет больше проваливаться в глубоком снегу при движении вперед.
кому надо могут попробовать, у меня проблем нет.
 

Сергей_1973

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
20
Реакции
3
Возраст
50
Местонахождение
Тюменская область,с.Викулово
Имя
Сергей
Техника
TAYGA PATRUL 551SWT
Как вариант зафиксировать пятку в верхнем положении-есть вероятность что задним ходом поедет лучше,но зад будет больше проваливаться в глубоком снегу при движении вперед.
Очень скоро закончатся склизы.ИМХО
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу