Zloebuh
Новенький
- Регистрация
- 24 Ноя 2021
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 6
- Возраст
- 45
- Местонахождение
- Белово. Кузбасс.
- Имя
- Виталий
- Техника
- Тайга Варяг 500
заказал тоже такойЯ поставил цитд 5А
заказал тоже такойЯ поставил цитд 5А
Шайбу снять, масло слить в поддончик, который размеестить рядом с лыжей (объем меньше стакана). Удалить саморезом остаток пластикого квадрата из переходника. Посмотреть на внутреннее отверстие шайбы и сделать его диаметром 7-7.5мм. Далее сборка.Если её уберу масло выбежит с коробки, как придёт новый датчик солью масло и все сфотаю.
Только вчера менял датчик скорости. В крайнюю поездку загорелся чек - ошибка по датчику скорости, но при этом скорость на спидометре показывал. Вчера снял датчик а в нем пусто, от вала и следа нет Поехал в магазин, купил от уазика за 600 рублей и фишку к нему за 40 рублей Получилось вот так, правда фишку пришлось немного кастрировать, длинная оказалась да и сам датчик длиннее штатного. Теперь все работает.Если её уберу масло выбежит с коробки, как придёт новый датчик солью масло и все сфотаю.
Спасибо, скорей всего так и есть.Шайбу снять, масло слить в поддончик, который размеестить рядом с лыжей (объем меньше стакана). Удалить саморезом остаток пластикого квадрата из переходника. Посмотреть на внутреннее отверстие шайбы и сделать его диаметром 7-7.5мм. Далее сборка.
"хвостик" датчика расплавился от трения шайбы по металлу переходника.
Это хорошо, если не поможет совет сверху сделаю так же, жду новый датчикТакая-же ерунда и у меня приключилась с родным датчиком скорости. Купил от Хантера, но при установке не понравилось уплотнение между коробкой и датчиком (поставил резиновое кольцо, но при закручивании его выдавливало внутрь датчика). В результате разобрал родной датчик, достал из него ротор, Хантеровский также разобрал (разломал точнее) и его ротор вставил в штатный (пришлось правда немного пластик у родного датчика порезать). В итоге получил латвийский датчик с металлическим валом). Все отлично работает!
Надо "дунуть" в двигатель, снимать его при этом не обязательно. Смотри тему " капиталка и опрессовка двигателя" Если падения давления нет, можно забить и гонять.на сколько это критично?
Нужно сделать опрессовку .Подскажите. Имеется запотевание сальника коленвала со стороны зажигания на сколько это критично? По температуре разница не больше 25 градусов. Без нагрузки горячей правый цилиндр( езда по тропам на ровном газе 20-30км/ч)А если активно дроселировать горячей становится левый. Норм ли это?
можно обратиться к дилеру на плановое ТО, там и посмотреть.... Они умеют поднимать капот.слышен звонкий треск из под капота. Снегоход куплен в прошлом году новым.
ТО выполняют за деньги, как и диагностику, соответственно это деньги сервисменов. Диагностика и ремонт от профессионалов часто бывают дешевле шаманизма.Тоесть могут отказать в т.о.
В ТО не откажут, в гарантии скорее всего да, откажут.Дак в том то и дело, я ни на одно т.о не возил его. За прошлый сезон я накатал 1300км.Сразу поставил зеркала от скандика, эл. Стартер, спинку, подножки для пассажира. Тоесть могут отказать в т.о.
На 550-м ездил на таком сезон или 2, пока жабу не удавил. Теперь лежит в запасе, только не под сидушкой, а перед моторомДрузья, подскажите плз, Ремень вариатора Rubenа ArtiCa 34.5х14х1120 пойдет как запасной под сидушку со свечами положить? А то уже 120 км накатал, и вроде даже поехал снежик
а на 500-й норм будет? и что значит "перед мотором"?На 550 На 550-м ездил на таком сезон или 2, пока жабу не удавил. Теперь лежит в запасе, только не под сидушкой, а перед мотором
Тема "двигатель на тайгу четырехтактный", стр.8, на фото видно 2 ремня. На 550 мотор был с одним карбом-50 л.с. На твоём наверное не большеа на 500-й норм будет? и что значит "перед мотором"?
За ранее звиняйте за тупые вопросы.
Спасибо! Так и сделал, подключил с замка зажигания.У нас ребята подключали с подсветки спидометра. Я подключал знакомому на Варяге 500 с замка зажигания (красный и чёрный провода) . провода естественно придётся наращивать. Вообще в инструкции написанно , что можно подкл.с переменки и с постоянки ,но лучше с АКБ т.е. с постоянки. На постоянке полярность обязательна , на переменке нет. Чтобы не гадать просто подключайте по цвету , черный на приборе и в проводке всегда минус. Удачи.