- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.127
- Реакции
- 1.271
- Возраст
- 51
- Имя
- Сергей
Будет,ставил дизельные не раз
Будет,ставил дизельные не раз
Ну ежели купил аппарат с короткоходной подвеской, то разумнее будет не переделывать, а настроить под себя эту. Есть тема по подвеске, там всё описано. Одной рукой будет прожиматься, при желании.Привет всем! Парни, у меня 500ка. У всех подвеска жесткая? Может кто переделывал?
Я ж тебе путь указал . Или лень тему читать?Может, что подскажешь?
Попробуй масло Eni SNOW Racing 2T. 500км обкатка. Хорошо мешается. В мороз не густеет. Дымом практически не воняет. Качество Италия. Купить можно на озоне экзист итп ресурсах.Первую 1000км прошёл на мотюле. Нет времени перечитывать весь форум. Может кто подскажет на какое масло перейти, что бы подешевле, ну и более менее качественное. Хотелось бы услышать тех, кто уже долго эксплуатирует варяг 500. Заранее спасибо.
Ось и должна быть длиннее рычага иначе зажмет рычаг к корпусу и усе подвеска не двинетсяЕсли какие оси длинные, зажимает при затяжке, сточить 1-2мм чтоб не зажимало.
очень не дешево на этих ресурсахПопробуй масло Eni SNOW Racing 2T. 500км обкатка. Хорошо мешается. В мороз не густеет. Дымом практически не воняет. Качество Италия. Купить можно на озоне экзист итп ресурсах.
Не дёшево не покупай! Что поделать.очень не дешево на этих ресурсах
Парень, чтож так критично? 2 сообщения на форуме и почти шлешь? Мама не воспитала?Не дёшево не покупай! Что поделать.
Лично никого не слал. А что если их много(сообщений) то слать уже и можно!? Такова логика?Парень, чтож так критично? 2 сообщения на форуме и почти шлешь? Мама не воспитала?
У меня есть гнутые глушаки, может отрезать кусок и приварить.Ребят, всем привет, "сожрало" место примыкания глушителя к выхлопному коллектору.В чем может быть причина и как лечить? Обварить металлическое кольцо снаружи есть смысл?Кто сталкивался с такой проблемой, нужен совет, спасибо. Посмотреть вложение 1492105 Посмотреть вложение 1492106
Вероятнее всего проЕ резинка под глушителем, она служит опорой на нижней точке, если её нет, то глушак висит на пружинах и соответственно играет в стыке, возможно это результат.Причина непонятна один фиг, у другана такая же тайга дорестайлинговая, проблемы такой не наблюдается.
Резинка есть, а вот насчет примыкания к ней это проверю, спасибо!Вероятнее всего проЕ резинка под глушителем, она служит опорой на нижней точке, если её нет, то глушак висит на пружинах и соответственно играет в стыке, возможно это результат.
Если будет подсекать- можно фольгу алюминиевую подложить, у меня помогло и на рабочей водила так же делал. А под мотором резинки целые?Ребят, всем спасибо за советы Посмотреть вложение 1492219 , заварил газосваркой у знакомого сварщика, сделал на совесть посмотрим как в деле будет, укрепил стенки, хз что еще там слепил, но вышло не плохо, посмотрим как в деле будет
Спасибо учту, под мотором резинки целые, не проверял еще примыкание резинки под глушителем, возможно изза этогоЕсли будет подсекать- можно фольгу алюминиевую подложить, у меня помогло и на рабочей водила так же делал. А под мотором резинки целые?