я у викинга поршень сжигал, ЦИТД стоял, больше 180 не грел. Прокладка на впуске накрылась и сразу результат.Эпоха этих датчиков канула в небытие. Надо смотреть на приборы работающие с термопарами к-тип. Цена датчиков от 100 рублей, приборов от 500. Хоть в выхлопную, в шайбы под свечи, в корпус головки. есть приборы с реле, при нужной температуре проинформируют . К тому же без проблем подключаются к ардуино(гуглите),можно все сделать очень компактно и без кучи приборов на панели, чтобы глаза не мозолили.
А лучше купить ямаху
А можно его заменить на другой (от другой техники? Например уаз.сменишь
У меня датчики под свечи,прибор врезан в панель с правой стороны, тумблер включения от трактора, аккум от мопеда в моторном отсеке. Заряда аккума хватает практически на сезон, т.к. используется только для питания КИТа.Куда и как КИТ устанавливается?
Он оживать начнет после 200-300 км, свечи рано заменил))) Как обкатается ты ощутишь.Привет форумчане. Приобрёл наконец то новенького варяга. Начал обкатку, и сразу же начал греть голову толи неисправность, толи так должно быть. В общем больше 40 км в час снегоход не едит, эта я понимаю что обкатка так должно быть, но после того, как набрал 40км.ч нажимаю на курок газа двигатель начинает работать как в (захлеб)
Должно быть так или нет? Накатал уже 120км.
Поменял свечи, ничего не изменилось.
Бенз 1к33
Может после обкатки все нормализуется? Кто подскажет?
Надеюсь после обкатки все пройдетКогда я еду 40 он работает ровно, но если нажимаю на курок газа скорость не добавляется а звук меняется начинает работать с перебоями слышен звук с выхлопной трубу будто его заливает. Как троит что ли.
Незнаю как правильно выразиться ну типа(бла бла бла) думаю вы поняли. Поэтому и решил заменить свечи, но ничего не помогло.
Спасибо будем кататьТам зашиты моточасы, 5 часов как накатаешь так попрет. Только пака ограничитель не слете после поездки (остановки) сразу не глуши, 20-30 сек дай поработать, записать данные.
Получается если когда нибудь придется менять комутатор на новый, то он тоже будет запрограмирован на обкатку?Там зашиты моточасы, 5 часов как накатаешь так попрет. Только пака ограничитель не слете после поездки (остановки) сразу не глуши, 20-30 сек дай поработать, записать данные.
есть и те и те в продаже по моему!Получается если когда нибудь придется менять комутатор на новый, то он тоже будет запрограмирован на обкатку?
да, именно так. Желательно не снимать свечные наконечники при работающем двигателе, чтобы не приблизить момент внеплановой замены коммутатора.Получается если когда нибудь придется менять комутатор на новый, то он тоже будет запрограмирован на обкатку?
Ну вот накатал 131 км, и сгорел ограничитель.Снегоход стал как самолетСпасибо будем катать
сгореть может при любом километраже.Ну вот накатал 131 км, и сгорел ограничитель.Снегоход стал как самолет
Но все же обкатка я так понимаю в спокойном режиме должна продолжаться 200-300км?сгореть может при любом километраже.
Блин я поставил проставки 5 см в ходовку, Теперь светит под нос. Попробывал регулировать, она не регулируется. Просто 4 гайки крепления и все.,А так свет очень яркий.Парни, всем привет! Подскажите кто как свет улучшал на снегоходе без установки аккумулятора ? Может лампу помощнее поставить, фару приподнять или светодиодную воткнуть? Долго ли она продержится только при переменном токе непонятно, хотя на ютубе нашел у человека - говорит одна сгорела сразу другая светит долго уже
Там есть регулировка. В низу фары болт под отвёртку, отражатель регулируетсяБлин я поставил проставки 5 см в ходовку, Теперь светит под нос. Попробывал регулировать, она не регулируется. Просто 4 гайки крепления и все.,А так свет очень яркий.