Тайга 500 Варяг 500

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
был простой вопрос и столько рассуждений...
Под какой свечой хороший показометр регистрирует более высокую температуру, правый, либо левый? Особенно на однокарбюраторном РМЗ500
Чаще левый
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Не точно , бывает и правый.
не бывает, а обычно всегда, особенно при одном карбюраторе.
Конструктивные особенности двигателя требуют сложной методики для выравнивания температуры по цилиндрам с уменьшением температуры под свечой правого цилиндра (либо повышением в левом) даже при двух карбюраторах. Да и правый сальник коленвала чаще "сопливит".
Но если есть богатый личный опыт с горячим левым цилиндром, то не поспоришь.
 

Варяг22

Прохожий
Регистрация
5 Июл 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Имя
Владимир
Техника
Разные
был простой вопрос и столько рассуждений...
Под какой свечой хороший показометр регистрирует более высокую температуру, правый, либо левый? Особенно на однокарбюраторном РМЗ 500
под обеими свечами нужно контролировать температуру
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
не бывает, а обычно всегда, особенно при одном карбюраторе.
Конструктивные особенности двигателя требуют сложной методики для выравнивания температуры по цилиндрам с уменьшением температуры под свечой правого цилиндра (либо повышением в левом) даже при двух карбюраторах. Да и правый сальник коленвала чаще "сопливит".
Но если есть богатый личный опыт с горячим левым цилиндром, то не поспоришь.
А я не спорю, на моем варяге 550, разница в температуре по цилиндрам не была выше 10 гр., правый горячее. Купил варяга 550V(однокарбовый), разница по температуре до 50 и всё время левый. И перебирал, и опрессовывал, менял датчики. Боле менее устаканилась к 2 тыс. Но левый всё равно греется. В нашей технике на 100, быть уверенным не будешь никогда. Наиболее простой выход ставить 2 датчика под свечу или один, но на выхлоп.
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
под обеими свечами нужно контролировать температуру
теоретически на выхлопе каждого цилиндра
Но левый всё равно греется.
бывает не подобраны головки, бывает негерметичен шланг к бензонасосу, бывает "скручен" коленвал... многое бывает в конкретном двигателе...
поэтому и проверяют по выхлопу (как вариант по цвету свечей). Конечно при исправной системе охлаждения.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f

krutihaivan

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
9
Возраст
42
Местонахождение
Алтайский край
Имя
иван
Техника
Тайга Варяг 550V. Тактика 390/Тохатсу 30
плюс к подсветке спидометра (желтый провод), минус нашел под капотом (у меня там два свободных провода один белый (масса), второй серый)
Подскажи, свободные провода, это рядом с карбюраторам там две мамы со жгута торчат?
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Подскажи, свободные провода, это рядом с карбюраторам там две мамы со жгута торчат?
Нет, возле фары. Там две клемм (мамки) один провод серый другой сдвоенный белый
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Сегоднчаса три промучился, переподключил датчик температуры на замок зажигания. И .... И толку никакого. Все тоже самое. Показания скачут. Газ даёшь они более менее стабилизируются, бросаешь газ начинают прыгать. Походу придётся ставить Аккум.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Сегоднчаса три промучился, переподключил датчик температуры на замок зажигания. И .... И толку никакого. Все тоже самое. Показания скачут. Газ даёшь они более менее стабилизируются, бросаешь газ начинают прыгать. Походу придётся ставить Аккум.
Интернет штука такая))) бери акб, и подключай к нему, датчик в воде проверь будет ли работать. Дальше с акб пробуй на снегоходе, если заглючит проверяй свечи, наконечники, вв провода.
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Кстати подскажите кто как прикладывал бронепровод от датчика до свечки? Где то читал что на него может действовать электромагнитное поле от других проводов, поэтому его надо прокладывать отдельно. Так ли это?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Спасибо за совет! Только не понял про вв провода.
почитай про свой датчик, многие жалуются что показывает ерунду, потом выясняется проблема в зажигании, где то может пробивать. Ночью заведи, может и так что то увидишь.
 

Ети

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
832
Реакции
205
Возраст
52
Местонахождение
Мурманская обл. Полярные Зори
Имя
Александр
Техника
FRONTIER 1000 .
Показания скачут
Проверь обороты холостого хода или просто попробуй добавить, у приятеля на новом Варяг 500 такое было. Установил датчик ЦИТД 5 на Х.Х показания скачут, при движении нормально показывает.Добавили прямо на рыбалке обороты Х.Х и всё стало нормально. Удачи.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Проверяется все эти скачки показаний легко,подключается к внешнему акб,если все нормально то проблема по питанию.если нет наводка.
Мне на сезон хватало акб от бесперебойника,не подключенного в сеть снегохода.
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Сегодня буду пробовать. Спасибо за советы
Сделал как посоветовали умные люди (говорю без подколов и надсмешек, потому как сам бы до этого не додумался, а они подсказали и подсказали правильно). Подключил датчик к аккуму, а провод с шайбой кинул в воду. Одним словом все работало стабильно и без скакание, за одно и сразу перрометром проверил температуру воды (знаю что показания эти не совсем правильные) разница по перрометру и датчику примерно 5-7 градусов.
Далее запустил снежик (датчик от Аккума не отключал) а провод с шайбой кинул под свечку. И тут началось самое весёлое. С открытым капотом, все работает нормально. Показания не скачут. Но стоит только закрыть капот, тут же начинается какая то хрень показания скачут от - до 1000.Где то на форуме читал про такой случай, сегодня буду искать в чем там была причина.
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Сейчас поверял вв провода, вроде не искрит ни где, только замети ещё одну особенность. Когда снежик работает, а датчик подключён от Акума показания так или иначе скачут, причём такое впечатление будто дисплей тормозит от холода, с открытым капотом более менее стабильно работает, но стоит закрыть сразу показывает свыше ста (при том что реальная температура не больше 30 гр), а при заглушенном снежике, датчик показывает показание реальные и не прыгает.
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500
Когда капот опускаете, провода приближаются или даже прижимаются к васоковольтным проводам, при поднятом капоте они далеко. Вот и весь секрет. Я 2 года занимался установкой ЦИТД на новые снегоходы, при неисправности проводов, свечей или наконечников процессор и в них убивается моментально.
Полагаю, что у вас и на питоне это уже случилось.
Нашёл ответ на свой вопрос! И теперь не совсем понимаю чего делать
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Проложить провода так чтоб не было наводки от электроники.
 

Navimartynov

Участник
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
99
Реакции
7
Возраст
38
Местонахождение
Хабаровский край, рп. Охотск
Имя
Иван
Техника
Тайга Варяг 500

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Не исключаю,как поня прибор на капоте,попробуйти манапуляции не капот а на пнель орентировочно,левая сторона,там меньше приборов
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу