Кинематика подвески.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Александ70

Активный участник
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
920
Реакции
221
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
двухколёсная
Вал поддерживающих катков задран без причины вверх.На серийных снежах(тайга,старый паларис) нижняя ветвь гусняки и верхняя паралельны,и между ними расстояние примерно 30-32 см.На саммите мерил чуть больше 30.

Попробовать спараллелить ветви гусянки,убрав рычаг подлома на время(он все равно нужен только для жесткости подвески)
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Вал поддерживающих катков задран без причины вверх.На серийных снежах(тайга,старый паларис) нижняя ветвь гусняки и верхняя паралельны,и между ними расстояние примерно 30-32 см.На саммите мерил чуть больше 30.

Попробовать спараллелить ветви гусянки,убрав рычаг подлома на время(он все равно нужен только для жесткости подвески)
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Крепление переднего рычага опусти как можно ниже и жизнь наладится.
И постарайся понять как передний рычаг натягивает гусю.ъ,сам принцип,тогда и сам всё поймёшь.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Крепление переднего рычага опусти как можно ниже и жизнь наладится.
И постарайся понять как передний рычаг натягивает гусю.ъ,сам принцип,тогда и сам всё поймёшь.
Я уже опускал его ,играл им по всякому,даже снимал аморт и без него поднимал и опускал подвеску,тележка чуток смещается назад а гуся прослабляется (
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Как ты мог опускать когда у тебя там даже отверстия нет?
подв.png
 

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Если он его так опустит будет перенатяг гусеницы при продавливании передней части склиза.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Если будешь ездить один то это прослабление не критично, только если не прослабляется гусеница при продавливании передней или задней части склиза.
На тайге пятка служит не только для езды задом... Она не даёт перетяга гусеницы при прожиме переда склиза...
Если хочешь чтоб не было прослабления гусеницы поддерживающие катки нужно вперед двигать, и конечно же пересчитывать рачаг передний и его точки крепления..
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
конечно же пересчитывать рачаг передний и его точки крепления..
Тоже хотел про это сказать. Задний ломающийся рычаг не компенсирует натяжение гусеницы, его компенсирует передний рычаг. На мой взгляд он должен быть короче и стоять круче.Тогда при работе подвески он будет не только отрабатывать неровности но и сдвигать при этом склиз (с задней звездой назад), компенсируя ослабление гусеницы. На видео он в этом плане не работает. 20201205_154228.jpg И еще такой высокий кронштейн переднего рычага как на фото при переезде через препятствие будет втыкаться в гусеницу.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.359
Реакции
2.275
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Как ты мог опускать когда у тебя там даже отверстия нет? Посмотреть вложение 1442906
Чем ниже делаешь это крепление тем больше идёт перенатяг гуси при наезде на препятствие,я же говорю что по всякому пробывал этот рычаг переставлять я его и удлинял тоже,лучшее что получалось только то что на видео
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Чем ниже делаешь это крепление тем больше идёт перенатяг гуси при наезде на препятствие
Если это кратковременно ,ну и пусть натягивается , хуже когда ослабляется.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Если это кратковременно ,ну и пусть натягивается , хуже когда ослабляется.
Так не должно быть этого перенатяга и слабины тоже,тем более перенатяг жуткий
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Если будешь ездить один то это прослабление не критично, только если не прослабляется гусеница при продавливании передней или задней части склиза.
На тайге пятка служит не только для езды задом... Она не даёт перетяга гусеницы при прожиме переда склиза...
Если хочешь чтоб не было прослабления гусеницы поддерживающие катки нужно вперед двигать, и конечно же пересчитывать рачаг передний и его точки крепления..
Перенатяга нет когда подставляю под перед или под зад препятствие
 

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Если я не ошибся моделируя подвеску тунгуса , то и там будет прослабление гусеницы при полном продавливании... Главное это прослабление сделать менее 1 см на ход подвески 10-12 см. Все старые снежинки утилитарные при длине гусеницы 3200мм длину от катка натяжного до начала загиба склиза имели длинную 80-85см. Посмотри бравика где у него поддерживающий каток находится и сзади на склиза(рельсе) ограничитель стоит . Ход подвески в статьях 10см заявляют, а в мануале по ремонту на англ. языке перед склиза 7см зад 9см(могу ошибаться).
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Сними аморт не ослабляя гусеницы и продавливай вывешеную подвеску увидишь прослабление или перенатяг. Если он только при продавливании полностью склиза ( склиз продавлен до обоих отбойников провис гусеницы в динамике будет весь перед склизом).
При наезде на припятствие передом склиза зад склиза стремится уйти назад и вниз чем перетягивает гусеницу..
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.632
Реакции
1.196
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
Я сделал вот так. Возможно отыгрывает подпружиненный задний вал. Все работает нормально. IMG_20201020_103005.jpg
 

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Склиз это рычаг( образно) относительно поддерживающего катка . Поднимая перед зад стремится вниз за счёт заднего рычага и аморта.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15
Не совсем понял.
Когда подклаваешь под перед гуси брус (препядствие) то она не перенатягивается и под зад также подложил и норм натяжка,но когда начинаешь прыгать то видели сами.Это происходит вот когда у меня нижнее крепление поднято так высоко,а когда опускаешь вниз то такое чувство что гуся порвётся
20201106_164111.jpg
 

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Все свежие снегоходы импортные без пятки роддома имеют реактивную тягу которая стремится приподнять задний рычаг при подъёме переднего, но не на такое же расстояние.
 

Tvister

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
712
Реакции
54
Возраст
31
Местонахождение
Свердлова
Имя
Сергей Васильевич
Техника
Динго 125,suzuki 15

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
В соответствии с этой фото посмотри на сколько рычаг передний должен сдвинуть склиз чтобы гусеница не прослабла(склиз продавлен с обеих сторон). При моделировании подвески необходимо поженить два хода подвески :1 продав перед и продав полностью,2: продав сзади и полностью расслабленную...причем относительно одной точки -точки крепления переднего рычага к раме.
 

uuuhhhuuu

Участник
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
6
Местонахождение
Мурманск
Имя
павел
Да здесь пятку двигает грунт(снег) к верху когда перед склиза продавливается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу