salomon79
Активный участник
Увезти в деревню и там жить будет. По маленьким таёжным речкам ездить)
Думаю бананально для многих , что более короткая 500 - сотка , в плюсе по сравнению 380- й , даже с авт - редуктором.Один-два рыбака для этого движка самое оно. Три впритык и то по водоёмам. Четверо по первому льду. Если с вариатором Сафари делать, то трудно вписаться в габариты 380 гусеницы, да и центр тяжести надо умудриться поймать, а не поймаешь - валится будет, чему ещё и узкая гуся поспособствует.
По проходимости или по управляемости?Думаю бананально для многих , что более короткая 500 - сотка , в плюсе по сравнению 380- й , даже с авт - редуктором.
По удельной площади давления на поверхность , более широкая в плюсе. Чем длиннее база , тем меньше маневр и управляемость . И как до меня писали , уже база - больше "валкость".По проходимости или по управляемости?
Если у вас гусянка на 380 уже в наличии , то понятно. Но вопрос в приобретении ее уже спорный. В данное время ее используют , только отдельные производители коротышей целиковых от Курского производителя , т. к 500ю в данном случае надо резать/сшивать. В других вариантах везде , вроде более широкая в приоритете.По проходимости или по управляемости?
Не спорю, но если не сравнивать 380 и 500 с одинаковой длинной. Мне кажется как на проходимость так и на управляемость так же влияет сильно вес агрегата . Так же, в разных условиях.Чем длиннее база , тем меньше маневр и управляемость .
В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.Не спорю, но если не сравнивать 380 и 500 с одинаковой длинной. Мне кажется как на проходимость так и на управляемость так же влияет сильно вес агрегата . Так же, в разных условиях.
Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.
У меня опыта эусплуатации не особо большой , но все нюансы уже испытанны по полной.
В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.
У меня опыта эусплуатации не особо большой , но все нюансы уже испытанны по полной.
Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.
лёгкая техника в пухляк вообще не идёт .Понятие лёгкая тоже относительное. как минимум букс быть тяжелее наездника. Посмотрите на кроссовые Гаджеты у Игоря из Казани.Он гоняет на них по любым косогорам, когда мало снега. А в целое всё- беда.Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.
Абсолютно с этим не согласен. В рыхлом снегу букс весом 70 кг легко и непринуждённо тянет в волокуше наездника весом 100 кг. Видел это в Сиве своими глазами. В рыхлом снегу тягу в большей степени создает активная площадь (площадь гусеницы), а не вес. Вес в меньшей степени влияет на увеличение тяги. К тому же больший вес способствует большей осадке в снег и резкому увеличению сопротивлений. Гаджет-3 почти на 50 кг легче своих предшественников (Г-1 и Г-2). В прошлом сезоне он участвовал в двух пробегах в Сиве (100 км и 60 км). В первом пробеге все 100 км тащил за собой волокушу общим весом около 70 кг. Примерно 70% пути ехали в целое.лёгкая техника в пухляк вообще не идёт .Понятие лёгкая тоже относительное. как минимум букс быть тяжелее наездника. Посмотрите на кроссовые Гаджеты у Игоря из Казани.Он гоняет на них по любым косогорам, когда мало снега. А в целое всё- беда.
530 На моем буксе установлена с завода,четыре сезона прослужила. Вот только нынче в новом сезоне поменяю. Главное смазывать своевременно и защитить/минимизировать попадание на неё снега.Кто какими цепями пользует, посоветуйте что брать.
530 - это что, размер, фирма? И как минимизировать попадание снега, если снег по всюду.530 На моем буксе установлена с завода
Если этим вопросом я вас обидел или оскорбил, прошу прощения. Но. Доказывать что то или оправдываться перед вами я не собираюсь. Форум он для всех, тему подраздела я не нарушаю, задаю вопросы по теме. Если вам на столько не приятно отвечать на вопросы новичков, лучше проходите мимо.Соломон, зачем вы сидите и смазываете виртуальный буксировщик?
На какой стадии изготовления он у Вас находится? Я так видел только картинку вашего вожделения. Сделайте что нибудь, прежде чем цепи мазать.
Импортные стандарты цепи 530 , аналог госта ижевской ПР-15,875.530 - это что, размер, фирма? И как минимизировать попадание снега, если снег по всюду.
Про смазку то всё понятно, куда без неё. Про маркировку спросил ,так как где заказал она идёт 428Импортные стандарты цепи 530 , аналог госта ижевской ПР-15,875.
Смазка цепи имхо , пользование спец спреев типа motul и ему подобным .