Стив,я про регулировку регулятора то почему написал? У меня инструкция на двигатель зонгшен 15 единая для всех их мощностных моделей от 6,5 сил до 15 и там казано что по каким то причинам если не выдаёт заданные характеристики,номинальную мощность то требуется регулировка этой приблуды. В описание есть картинка как это делается. Я на своём как раз настраивал что б под нагрузкой по накатке в полный газ он выдавал 3600,а со снятой цепью он выдавал 3900. Так же имею лончин 6,5 сил на снегоуборщике и по звуку слышно как ему тяжело при быстрой подаче хода колёс на захват снега в полметра высотой. Без нагрузки в полный газ фигачит,пальцем нажимаю на тягу в сторону карбюратора та что идёт с маленькой пружинкой на заслонку воздушную так движок просто орёт как турбина и тяга за счёт регулятора сопротивляется и пытается вернутся на заданные 3600. Регулировка заключалась в выкручивании упорного винта на рычаге газа,а также переставления планки регулятора оборотов на шлицах оси ,выходящей с Картера двигателя. У знакомых был случай когда каким то образом этот рычаг на шлицах перескочил и двиг не развивал полную мощность. Я не мог понять почему два одинаковых движка работают по разному,мой при старте прям с места рвёт,а у него как буд то с зади два пассажира сидят и букс разгоняется медленно..