Самодельные мотобуксировщики.

Гусеницы для снегоходов
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!

Тимыч02

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
228
Реакции
29
Имя
Сергей
Техника
Буксировщик "Shrek"
Один-два рыбака для этого движка самое оно. Три впритык и то по водоёмам. Четверо по первому льду. Если с вариатором Сафари делать, то трудно вписаться в габариты 380 гусеницы, да и центр тяжести надо умудриться поймать, а не поймаешь - валится будет, чему ещё и узкая гуся поспособствует.
 

Dmitri5p

Новенький
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
14
Возраст
54
Адрес
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Один-два рыбака для этого движка самое оно. Три впритык и то по водоёмам. Четверо по первому льду. Если с вариатором Сафари делать, то трудно вписаться в габариты 380 гусеницы, да и центр тяжести надо умудриться поймать, а не поймаешь - валится будет, чему ещё и узкая гуся поспособствует.
Думаю бананально для многих , что более короткая 500 - сотка , в плюсе по сравнению 380- й , даже с авт - редуктором.
 
Последнее редактирование:

salomon79

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Возраст
42
Адрес
Новокузнецк
Имя
Дмитрий

Dmitri5p

Новенький
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
14
Возраст
54
Адрес
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
По проходимости или по управляемости?
По удельной площади давления на поверхность , более широкая в плюсе. Чем длиннее база , тем меньше маневр и управляемость . И как до меня писали , уже база - больше "валкость".
 

Dmitri5p

Новенький
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
14
Возраст
54
Адрес
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
По проходимости или по управляемости?
Если у вас гусянка на 380 уже в наличии , то понятно. Но вопрос в приобретении ее уже спорный. В данное время ее используют , только отдельные производители коротышей целиковых от Курского производителя , т. к 500ю в данном случае надо резать/сшивать. В других вариантах везде , вроде более широкая в приоритете.
 

salomon79

Новенький
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Возраст
42
Адрес
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Чем длиннее база , тем меньше маневр и управляемость .
Не спорю, но если не сравнивать 380 и 500 с одинаковой длинной. Мне кажется как на проходимость так и на управляемость так же влияет сильно вес агрегата . Так же, в разных условиях.
 

Dmitri5p

Новенький
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
14
Возраст
54
Адрес
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Не спорю, но если не сравнивать 380 и 500 с одинаковой длинной. Мне кажется как на проходимость так и на управляемость так же влияет сильно вес агрегата . Так же, в разных условиях.
В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.
У меня опыта эусплуатации не особо большой , но все нюансы уже испытанны по полной.
 

БЕЛЫЙ69

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
607
Реакции
130
Возраст
51
Адрес
Тверская обл.
Имя
Александр
В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.
У меня опыта эусплуатации не особо большой , но все нюансы уже испытанны по полной.
Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.
 

Dmitri5p

Новенький
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
49
Реакции
14
Возраст
54
Адрес
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
В личке уже писал , что легкая техника , в примере пухляка , порой требует дополнительного веса , для уплотнения . Иначе бывает , что вместо тяги для хода , гусянка статично зарывается , не в силах двигать внешнюю нагрузку.
У меня опыта эусплуатации не особо большой , но все нюансы уже испытанны по полной.
Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
475
Реакции
107
Возраст
46
Адрес
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Именно из за "дополнительного" веса техника и зарывается в пухляке, вес (больший) оправдан при транпортировке тяжелых грузов.
лёгкая техника в пухляк вообще не идёт .Понятие лёгкая тоже относительное. как минимум букс быть тяжелее наездника. Посмотрите на кроссовые Гаджеты у Игоря из Казани.Он гоняет на них по любым косогорам, когда мало снега. А в целое всё- беда.
 

DIV74

Старожил
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
1.660
Реакции
505
Возраст
46
Адрес
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
лёгкая техника в пухляк вообще не идёт .Понятие лёгкая тоже относительное. как минимум букс быть тяжелее наездника. Посмотрите на кроссовые Гаджеты у Игоря из Казани.Он гоняет на них по любым косогорам, когда мало снега. А в целое всё- беда.
Абсолютно с этим не согласен. В рыхлом снегу букс весом 70 кг легко и непринуждённо тянет в волокуше наездника весом 100 кг. Видел это в Сиве своими глазами. В рыхлом снегу тягу в большей степени создает активная площадь (площадь гусеницы), а не вес. Вес в меньшей степени влияет на увеличение тяги. К тому же больший вес способствует большей осадке в снег и резкому увеличению сопротивлений. Гаджет-3 почти на 50 кг легче своих предшественников (Г-1 и Г-2). В прошлом сезоне он участвовал в двух пробегах в Сиве (100 км и 60 км). В первом пробеге все 100 км тащил за собой волокушу общим весом около 70 кг. Примерно 70% пути ехали в целое.
 

chaldon

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
946
Реакции
209
Адрес
Алексеевск
Имя
Пётр
Целик как и пухляк у каждого свой и он всегда пухлее ,чем у других.
 
Запчасти на технику YAMAHA
Форумчанам 10% скидка!
Гусеницы для снегоходов
Сверху Снизу