Самодельные мотобуксировщики.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Пчела

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
1.485
Реакции
406
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти
Имя
Олег
Техника
Мотобуксировщик "Алабай"
r_o_g_i написал(а):
Как вам такой буксировщик от Ирбиса viewtopic.php?f=119&t=91438 ?
Чувствуется в определенных моментах рука мастера ( Палыч :beer: )

з.ы.
r_o_g_i
С такой подачей Никак ! , а есть интересные решения :up:
Игорь, уважайте людей к которым обращаетесь !
 

Николаич 51

Новенький
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
72
Местонахождение
Ивановская обл. г.Вичуга
Имя
Аркадий Николаевич
Техника
Рено Стэпвэй, Dingo 50, буксировщик БУКсАНТ.
Освежу темку... Олег, здравствуйте. Поработал над собачкой: поставил капотик, крепления для рыбацкого снаряжения. Прокатился по последнему набухшему от влаги снегу. Ездили вдвоем, скорость до 29 км в час. В мокром снегу поворачивать очень тяжело, хотя по твердому разворачиваеся практически на месте (буксировщик можно повернуть на 90 градусов). С уважением, Аркадий.
 

Вложения

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Николаич 51 написал(а):
Здравствуйте Аркадий. Давненько я сюда не заглядывал. Хороший буксировщик у вас получился, аккуратный. Скорость 29км.ч. вполне достаточная для буксировщика, по водоёму всё равно едешь 12-15км.ч., наметы, старые лунки и да много ещё всего не дают разогнаться, да собственно и не зачем. На рыбалку отдыхать люди едут. Я зимой жерлицами увлекаюсь, возил с собой живцов в ведёрке, ветки ивовые для установки жерлицы на лунку и отмечал каждую потом веткой ивовой. Так с таким грузом быстро не поедешь, растерять можно половину :) . С 9-ти сильной Хондой на 38-ой гусянке самое бОльшее на ровном участке разгонял 37км.ч., но это только для проверки, а на рыбалку прим.15км.ч..
 

kit8888

Новенький
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Никита
Здравствуйте уважаемые форумчане. скажите пожалуйста плюсы и минусы всех возможных сцеплений на мотобуксировщик, именно интересует разница между автоматом, вариатором, и простым ременным приводом. так же интересует финансовая составляющая. скоростные и тяговые характеристики. о себе: собираюсь собирать мотобуксировщик без особых технических знаний основываясь на чертежах с этого форума. вот вопрос про сцепление встал , а так же интересно почему не видно лыжных модулей с одной лыжиной , может есть какието у нее минусы??? заранее спасибо очень жду
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Это смотря сколько сил двигатель хочется поставить и для чего нужен мотобуксировщик. Если вокруг дома покататься, то можно и автоматическое сцепление поставить, а если для серьезных дел, то не жмись и купи комплект вариатора. А вообще на форуме вроде все уже разжевано полностью и опираясь на опыт людей можно понять что нужно для себя.
 

kit8888

Новенький
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Никита
и тем не менее хотелось бы поточнее при одинаковом моторе в 13 л.с. что лучше автомат или вариатор или простой ременной привод, и можно пожалуйста ссылку на коробку автомат в каком нибудь интернет магазине. спасибо
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
На 13 сил однозначно вариатор. Про коробку автомат я не говорил, а если вас интересует автоматическое сцепление, то оно сразу стоит на соответствующих моделях двигателей, отдельно его брать и ставить не выгодно по цене и не имеет смысла. Если вы обрисуете что хотите получить и с какими характеристиками, то тогда можно будет вести разговор, а с такими вводными как у вас надо тупо пересказать вам всю теорию построения мотособаки :) Хотябы ссылку привели на те чертежи с форума про которые вы говорили. Пока складывается впечатление, что вы сами не знаете что в итоге получится.
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Я бы не стал ставить шкивы с прижимным роликом на 13 сил. Скорость тут не при чем, скорее удобство эксплуатации.
 

kit8888

Новенький
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Никита
а что насчет лыжного модуля с одной лыжиной ?
 

ilya35

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2014
Сообщения
219
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Вологда
Имя
Илья
Техника
мотобуксировщик
Я на таком не ездил и не стал бы :) Выбор за вами.
 

Влад Варвар

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
6.518
Реакции
3.295
Местонахождение
Красноярский край, Эвенкия
Имя
Владимир
Техника
"Буран" - коротыш.
kit8888 написал(а):
а что насчет лыжного модуля с одной лыжиной ?
Кувыркаться будешь.
Для устойчивости нужно минимум три точки опоры. Поэтому и делают - либо две гусянки+1 лыжа, либо 1 гусянка+2 лыжи.
Если делать по твоему варианту - две точки опоры на одной линии. Это будет не езда, а цирковой номер.
 

kit8888

Новенький
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Никита
Ясно так и предполагал спасибо.
 

kit8888

Новенький
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Никита
Ясно так и предполагал спасибо.
 

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
Здравствуйте Аркадий. покажите крепление саней к собачке и сделайте фото саней с разных ракурсов пожалуйста
очень интересует!
 

Николаич 51

Новенький
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
10
Реакции
3
Возраст
72
Местонахождение
Ивановская обл. г.Вичуга
Имя
Аркадий Николаевич
Техника
Рено Стэпвэй, Dingo 50, буксировщик БУКсАНТ.
serg-nexuz написал(а):
Здравствуйте Аркадий. покажите крепление саней к собачке и сделайте фото саней с разных ракурсов пожалуйста
очень интересует!
Сергей, приветствую. Для крепления саней к собаке использовал восьмерочный рулевой шарнир. Шарнир с кусочком тяги приварил к раме собаки, а ответный конус-к трубе, идущей от санок. Санки изготовил на базе деревянных охотничьих лыж. Лыжи подшил ПНД. Снизу к ним на всю длину закрепил подрезы из прутка на 8. С уважением, Аркадий.
 

Вложения

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
Спасибо меня очень удивило место под рыболовный ящик на санях.
другими словами всё по делу рыболовному и на мой взгляд очень конструктивно!
 

serg-nexuz

Активный участник
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
223
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
ВОЛНОВАХА
Имя
Сергей
Техника
минск
serg-nexuz написал(а):
Спасибо меня очень удивило место под рыболовный ящик на санях.
другими словами всё по делу рыболовному и на мой взгляд очень конструктивно!
в технологии нужно эти фото или в тему про сани -- многим помогут!
 

Карлсон

Прохожий
Регистрация
21 Окт 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
Павел
kulibin44rus написал(а):
Вот основные размеры рамы. Размеры установки мотора, уже по ним установка кронштейна ведомого шкива вариатора. У меня он крепится на 6 болтах м8. Рама сварена из профильной трубы 40х25мм. Для крепления мотора и кронштейна шкива вариатора в раму вварены бобышки с резьбой - для мотора м 10х1.25 мм, для кронштейна м8. Для крепления тележек использовал профильную трубу 15х15мм толщина стенки 2мм. На первой тележке под мотором пружины заменены - изготавливали на заказ из пружинной проволоки 9 мм. Родные - 8мм. и под мотором садятся быстро, можно использовать 3 родных Бурановских пружины на первой тележке. Руль на своё усмотрение, длина руля зависит от длины дышла на санях и роста водителя. :) Что не понятно спрашивайте, удачи в постройке. :beer:
А толщина стенки?
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Карлсон написал(а):
kulibin44rus написал(а):
Вот основные размеры рамы. Размеры установки мотора, уже по ним установка кронштейна ведомого шкива вариатора. У меня он крепится на 6 болтах м8. Рама сварена из профильной трубы 40х25мм. Для крепления мотора и кронштейна шкива вариатора в раму вварены бобышки с резьбой - для мотора м 10х1.25 мм, для кронштейна м8. Для крепления тележек использовал профильную трубу 15х15мм толщина стенки 2мм. На первой тележке под мотором пружины заменены - изготавливали на заказ из пружинной проволоки 9 мм. Родные - 8мм. и под мотором садятся быстро, можно использовать 3 родных Бурановских пружины на первой тележке. Руль на своё усмотрение, длина руля зависит от длины дышла на санях и роста водителя. :) Что не понятно спрашивайте, удачи в постройке. :beer:
А толщина стенки?
Толщина стенки 1.5 мм.
 

Toll Max

Новенький
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Московская область, Королёв
Имя
Максим
Техника
мотодрезина
Всем привет! Извиняюсь, если не туда написал, но эта тема наиболее общая. У меня проблема с ведомым сафари - на макс оборотах двигателя (Гринфилд 7лс) тарелки не раздвигаются полностью. К ведущему вариатору претензий нет, всё хорошо.
Опыта работы в вариаторами не имею, первая самоделка, посему подтупливаю и нуждаюсь в советах.
PS вариатор и ведомый одноопорный шкив заказывал в Рыбинске, в комплекте ремень Рубена 33х1120.
 

Василий 73

Участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
179
Реакции
1
Возраст
42
Местонахождение
УЛЬЯНОВСК
Имя
Василий
Техника
мотосабакин
Toll Max написал(а):
Всем привет! Извиняюсь, если не туда написал, но эта тема наиболее общая. У меня проблема с ведомым сафари - на макс оборотах двигателя (Гринфилд 7лс) тарелки не раздвигаются полностью. К ведущему вариатору претензий нет, всё хорошо.
Опыта работы в вариаторами не имею, первая самоделка, посему подтупливаю и нуждаюсь в советах.
PS вариатор и ведомый одноопорный шкив заказывал в Рыбинске, в комплекте ремень Рубена 33х1120.
какое межосевое растояние вариатора?
 

Toll Max

Новенький
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Московская область, Королёв
Имя
Максим
Техника
мотодрезина
Василий 73 написал(а):
Toll Max написал(а):
Всем привет! Извиняюсь, если не туда написал, но эта тема наиболее общая. У меня проблема с ведомым сафари - на макс оборотах двигателя (Гринфилд 7лс) тарелки не раздвигаются полностью. К ведущему вариатору претензий нет, всё хорошо.
Опыта работы в вариаторами не имею, первая самоделка, посему подтупливаю и нуждаюсь в советах.
PS вариатор и ведомый одноопорный шкив заказывал в Рыбинске, в комплекте ремень Рубена 33х1120.
какое межосевое растояние вариатора?
Еще не установил окончательно. Опора ведомого шкива закреплена на струбцынах, на данный момент около 260. Если увеличивать - самоход. На валу вариатора есть паз, может туда смазки добавить немного и самоход уйдет, поскольку ремень раздвинутых тарелок не касается.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу