ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Если уж полетела подушка, то тут уж я бы купил новую и уже при установке посмотрел, как подушка встает на место. Если туго, под прессом или струбциной, хрошо. Если от руки, надеясь на стопорное кольцо, то надежней и правильней переточить стакан. Все стараюсь заказывать в Русском снеге. Имхо.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
ничего не должно случиться
Случается. Хотя я тоже думал что не случится. Но. Накрылась задние. Поздно заметил. Заменил. А затем как то случайно заметил трещину ,по радиусу резинки на переднем правом .снял двигло. Оказалось правый умер полностью а левый, резина на 60% была оторвана. Заменил и уже 5тыс всё норм, было, а сейчас вновь задняя правая погибла :angry: .
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
вибрация какая то
Там ещё бывает, не редко, с завода , левый передний сайлентблок касается внешней частью корпуса кронштейна рамы. От сюда вибрации, пока там корпусом метал не разобьёт. Так то касаться не должно.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
В чём тогда различия для 2 карбового? У официалов одна позиция без цены, вторая по 5200 за шт! Хрен пойми, какие, что лучше или хуже?
Уверены, что за штуку? Себе купил подушки которые более менее подходят, на токарном подогнал в размер. Не дорого и надежно.
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.011
Реакции
374
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Уверены, что за штуку? Себе купил подушки которые более менее подходят, на токарном подогнал в размер. Не дорого и надежно.
Там как то непонятно написано, по первой позиции 5 написано, что в комплекте 4 шт, но цены нет, а по второй позиции 5 написано, что в комплекте 2 шт и цена за шт 5200!
 

СнегСибири.

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
26
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово.
Имя
Евгений
Техника
Cfmoto. Собакен.
Именно металлическая наружная часть подушки брякает в посадочном стакане. Из за этого гуляния еще потом перетирает конус глушителя
Токарить то там новый стакан не у всех есть возможность,если попробовать пластинку тонкую подсунуть между стаканом и корпусом салентблока и под пресс.
Если стакан новый точить,его же надо потом к кронштейну приварить ровно ещё
 

СнегСибири.

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2022
Сообщения
26
Реакции
5
Возраст
41
Местонахождение
Кемерово.
Имя
Евгений
Техника
Cfmoto. Собакен.
Там ещё бывает, не редко, с завода , левый передний сайлентблок касается внешней частью корпуса кронштейна рамы. От сюда вибрации, пока там корпусом метал не разобьёт. Так то касаться не должно.
Встречал в Ютубе такое,шайбы подкладывают между внутренний частью ( под втулку) салентблока и кронштейна рамы.Но у меня не задевает.Хотя при вибрации может долетает все таки.Ладно,после рабочих трудобудней разберу гляну
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Токарь замерил и выточил новые стаканы с посадкой под пресс. Старые стаканы вырезал, новые вварил, покрасил. Те же подушки впрессовал.
Серьезный подход к решению проблемы. А бывает и иначе: гаражный вариант.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Встречал в Ютубе такое,шайбы подкладывают между внутренний частью ( под втулку) салентблока и кронштейна рамы.Но у меня не задевает.Хотя при вибрации может долетает все таки.Ладно,после рабочих трудобудней разберу гляну
Там след ,от касания , будет видно. Про шайбу знаю, но мне её втиснуть не получилось. Обточил кронштейн. Недавно смотрел новый Варяг у соседа :D , там вообще внешняя обойма впритык к крону :eek: . Завод не контролирует эту позицию.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.512
Реакции
1.476
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Серьезный подход к решению проблемы. А бывает и иначе: гаражный вариант.
Я вот именно так и собираю, но при этом шайба , меж сайлентблоком и кроном, у меня не входит. Там нет зазора вообще
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Серьезный подход к решению проблемы. А бывает и иначе: гаражный вариант.
Я считаю такой вариант работой на "отьебись'. Столько лишних телодвижений, а результат временный. Я бы левый стакан освободил от сварки, подвинул вовнутрь на 2 мм и обратно приварил. Движок у него на столе, работы на 10 минут.Исчезает внутренний зазор, появляется наружный, между подушкой и кронштейном. Вот туда ставим шайбу 2 мм. Все, метал по металлу не долбит, вибрации нет. Кстати, эта шайба у меня стояла с завода. Эпоксидка при вибрации, которая присутствует всегда, при больших нагрузках быстро отойдет и разрушится. Вариант не очень, для ленивых . Из проверенного, если без токарки, ставим "портянку". Очень хороший материал для этого стенка газового баллончика, который есть у каждого в гараже. Металл тонкий, но очень плотный. Не сминается при впрессовывании и ходит пару сезонов, если по уму сделано. Имхо.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Я считаю ....Исчезает внутренний зазор, появляется наружный
как скажите, правда там есть упоминание про шайбу снаружи, но у вас свой взгляд на сварку и портянки.
 

Алексей Ю-Сах

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей Ю-Сах
Техника
Тайга варяг 550v
Здравствуйте. Может кто дорабатывал задний брызговик? Может фото скинете посмотреть.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.068
Реакции
1.837
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Здравствуйте. Может кто дорабатывал задний брызговик? Может фото скинете посмотреть.
От штатного пассажир весь в снегу
Или может есть какие-нибудь удлиненные?
Если по рыхлому снегу едешь то и будет весь в снегу, хоть с каким брызговиком. Без брызговика снегоход в глубоком снегу лучше назад едет.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Если по рыхлому снегу едешь то и будет весь в снегу, хоть с каким брызговиком. Без брызговика снегоход в глубоком снегу лучше назад едет.
или заменить на транспортерную ленту, при сдаче назад он просто подгибается внутри, да и не виснет он на нем при закапывании как на родном.
 

Алексей Ю-Сах

Новенький
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
18
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Алексей Ю-Сах
Техника
Тайга варяг 550v

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
как скажите, правда там есть упоминание про шайбу снаружи, но у вас свой взгляд на сварку и портянки.
На видео зазор между подушками и распоркой у вас удаляется смещением правой опоры двигателя, подкладыванием шайб.я же предлагал сместить левый стакан с подушкой вовнутрь до упора в распорку, то есть убрать внутренний зазор и приварить. Отсюда появляется зазор между наружной стороной левой подушкой и кроном. Отрегулированное положение двигателя при этом никак не изменяется, ремень на своем месте. Ну а взгляд на портянки и эпоксидка к меня один - против всего этого. Пойму, если в дороге, чтоб доехать. А заниматься этим дома, извините, не мое. Только токарка и сварка + оригинальная запчасти.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Только токарка и сварка + оригинальная запчасти.
... и после сварки пройти отверстие на расточном станке, либо разверткой "как чисто"....
правый кронштейн можно не трогать, а между распоркой и амортизатором установить шайбу.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Серьезный подход к решению проблемы. А бывает и иначе: гаражный вариант.
Это как раз не серьёзный подход(эпоксидка), а сопли.
Там вообще всё хлипкое, новые стаканы для амортизаторов это правильнее(ИМХО)(стаканы--- правда, я, бы делал в два раза толще, ИМХО).

А чтобы патрубки не рвались через 1.5-2 тыс. км нужно притянуть карбюраторы к движку, как на Буране.
И будет всё хорошо.
ИМХО, у брата есть 550V(ужас просто, а не основание двигателя).
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
А чтобы патрубки не рвались через 1.5-2 тыс. км нужно притянуть карбюраторы к движку, как на Буране.
И будет всё хорошо.
Не будет, они и так зафиксированы
ИМХО, у брата есть 550V(ужас просто, а не основание двигателя).
Согласен. Особенно если потребуется восстановить параллельность вариаторов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу