ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Закончил сезон, решил выложить расход. Снегоход у меня второй сезон. Год был неудачным, с начало отсутствие снега, потом морозы.
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V 2019 модельного года.
№ п.п.Показания спидометраПробег км.Расход л.УсловияРасход л./100 км.
11025,2
21077,452,214На снегоходе 110кг. Буранка 90%27
31126,148,725На снегоходе 170кг. Сани 70кг. Пухляк 95%.51
41200,474,330На снегоходе 110кг. Пухляк 50%.40
51226,626,26На снегоходе 120кг. Буранка 95%.23
61285,258,621На снегоходе 120кг. Пухляк 70%.36
71319,734,518На снегоходе 110кг. Пухляк 100%.52
81390,070,320На снегоходе 120кг. Буранка 90%.28
91471,581,527На снегоходе 120кг. Буранка 85%.33
101539,267,714На снегоходе 120кг. Буранка 100%.20
111605,26626На снегоходе 170кг. Сани 70кг. Буранка 98%.39
47Всего580201Средний расход35
Я всегда считал расход 35/100 когда планировал поездки на 550V, плюс еще 10л в запас кидал на всякий случай))))))
Сейчас на патруле 800-ке считаю 25/100, но больше 22-23/100 наверное и не было, условия тяжелее чем на 550-м, сейчас в нашей компании так - "Саня, у тебя же СВТ 4т, возьми самое тяжелые сани, у тебя же меньше жрет и лучше прет чем у нас" :D :D :D
 

ХМАО-Алексей

Новенький
Регистрация
8 Ноя 2019
Сообщения
14
Реакции
10
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО Сургут
Имя
Алексей
Техника
Тайга Варяг 550V
Набросал простую схему и подключил подогрев ручек с Aliшки для пассажира. Получилось 2 режима. Переключателем перекидывается последовательное и параллельное подключение нагревательных элементов. По этой же схеме пере подключил подогрев руля. Пользую Второй сезон. Начинаю движение на полном подогреве, при достаточном нагреве рукояток перехожу на последовательное подключение. Комфортная температура обеспечена.
 

Вложения

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Я всегда считал расход 35/100 когда планировал поездки на 550V, плюс еще 10л в запас кидал на всякий случай))))))
Сейчас на патруле 800-ке считаю 25/100, но больше 22-23/100 наверное и не было, условия тяжелее чем на 550-м, сейчас в нашей компании так - "Саня, у тебя же СВТ 4т, возьми самое тяжелые сани, у тебя же меньше жрет и лучше прет чем у нас" :D :D :D
На Викинге 540-5 у меня расход с санями 22 литра по накатанке, но там двухтактник. Зато на 550V - не меньше 40 литров. Как то вроде многовато для 4-х тактов 22 литра?, но правда у вас гусянка на 600. Тоже думал взять Патруля 800, но покурил соответствующую ветку и как то напрягся :).В итоге - Ямаха. Хотя конечно 4 такта - это 4 такта :)
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
На Викинге 540-5 у меня расход с санями 22 литра по накатанке, но там двухтактник. Зато на 550V - не меньше 40 литров. Как то вроде многовато для 4-х тактов 22 литра?, но правда у вас гусянка на 600. Тоже думал взять Патруля 800, но покурил соответствующую ветку и как то напрягся :).В итоге - Ямаха. Хотя конечно 4 такта - это 4 такта :)
Не много, пустой не хожу, сани почти всегда тяжёлые, снеж не жалею, наваливаю хорошо ему. Если запенсионерить, то я и в 16л/100км уложусь. Причем если пухляк, то я почти всегда первый, похер что у меня сани самые тяжёлые и пассажир. В таком режиме у вк540 (3й и 4й) расход 35-40, не меньше.
На плечо 190 км я трачу 40-45л, они 60-65л, хотя идут по моему следу в пухлом.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Не много, пустой не хожу, сани почти всегда тяжёлые, снеж не жалею, наваливаю хорошо ему. Если запенсионерить, то я и в 16л/100км уложусь. Причем если пухляк, то я почти всегда первый, похер что у меня сани самые тяжёлые и пассажир. В таком режиме у вк540 (3й и 4й) расход 35-40, не меньше.
На плечо 190 км я трачу 40-45л, они 60-65л, хотя идут по моему следу в пухлом.
И 4т пофиг на нагрузку на оборотах, главное чтобы ремень держал, а у 2т сразу перегрев будет.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
И 4т пофиг на нагрузку на оборотах, главное чтобы ремень держал, а у 2т сразу перегрев будет.
Согласен, 4т с водянкой вообще классно. И один из самых главных плюсов, это отсутствие вони.
Ещё, разница между минимальным и максимальным расходом на 4т составляет 30%, в тяжёлых условиях 40%, на 2т до 200% доходит, не всегда удаётся расчитать правильно запас топлива для поездки если не по накатке ехать планируешь.
 

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
249
Реакции
1.155
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
Это все конечно верно про расход. Но: 550V стоит новый 389т.р. патруль 800 стоит 569 т.р. - разница 180 т.р. А разница по бензину согласно Вашим расчетам 15 в среднем литров. 15*45=675 руб. Я за сезон проехал 400 (примерно) км. т.е. израсходовал на 675*4=2700 руб больше. Мне 180000/2700=66. Надо 66 лет чтоб добить разницу в цене. Вот так. А по вони хрен знает - я в лесу не слышу.......
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Это все конечно верно про расход. Но: 550V стоит новый 389т.р. патруль 800 стоит 569 т.р. - разница 180 т.р. А разница по бензину согласно Вашим расчетам 15 в среднем литров. 15*45=675 руб. Я за сезон проехал 400 (примерно) км. т.е. израсходовал на 675*4=2700 руб больше. Мне 180000/2700=66. Надо 66 лет чтоб добить разницу в цене. Вот так. А по вони хрен знает - я в лесу не слышу.......
Все верно, но еще масло не учли 2т.
но это все лирика. 500-я лента не сравнится с 600-й для моих задач, тут выбор то другой, класс 800-ки на голову выше чем 550-го.
У меня за сезон этот вышло 1450км, это мало, т.к. холода стояли 2 месяца, думаю 2200-2500км за сезон намотал бы минимум.
И я перестал возить с собой канистры, бака хватает на круг 200-230км, еще что то булькается в баке. а это значит в санях уже 30-50л не везешь.
Жена запах хорошо слышит............ дома )))))
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
Все верно, но еще масло не учли 2т.
но это все лирика. 500-я лента не сравнится с 600-й
Тоже весь сезон голову ломал над тем что бы пересесть на 4т. И вроде плюсов достаточно и доплата при этом не такая уж большая... Но жалко стало продавать, пробег 6т.км поломок никаких от слова совсем (поплевал, постучал). Устраивает короче всем! Хрен с ним с расходом, езжу не так уж и много. Короче сезон закрыл, ТО сделаю, тряпочной протру и чехлом до следующей зимы накрою
 

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
249
Реакции
1.155
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
Все верно, но еще масло не учли 2т.
но это все лирика. 500-я лента не сравнится с 600-й для моих задач, тут выбор то другой, класс 800-ки на голову выше чем 550-го.
У меня за сезон этот вышло 1450км, это мало, т.к. холода стояли 2 месяца, думаю 2200-2500км за сезон намотал бы минимум.
И я перестал возить с собой канистры, бака хватает на круг 200-230км, еще что то булькается в баке. а это значит в санях уже 30-50л не везешь.
Жена запах хорошо слышит............ дома )))))
Масло 4 литра по 250р. ну и конечно разные пробеги, цели и условия. А после леса я сразу в баню и после парилки....... короче норм пахну :Smile:..... веником....
 

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
249
Реакции
1.155
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
Еще хотел спросить может кто подскажет. В подвеске после покупки (брал не новый 1200 км) не смотрел прошлый год ведущий вал. Лезти или нет? На вывеске прокручивал счас - легко все звуков посторонних вроде нет.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Еще хотел спросить может кто подскажет. В подвеске после покупки (брал не новый 1200 км) не смотрел прошлый год ведущий вал. Лезти или нет? На вывеске прокручивал счас - легко все звуков посторонних вроде нет.
До пробега 5000км, вала должно хватить, у меня и у товарища в районе 5 т.км шлицы вала стерлись.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
До пробега 5000км, вала должно хватить, у меня и у товарища в районе 5 т.км шлицы вала стерлись.
Я 7000км на 550V накатал, вал и подшипник был в порядке, с учетом жесткой эксплуатации.
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Я 7000км на 550V накатал, вал и подшипник был в порядке, с учетом жесткой эксплуатации.
На моем 550V шлицы вала стерлись при пробеге около 3500км, звезды сдвинуло, и на ведущей втулке в КПП тоже шлицам привет пришел. А в коробке менять эту втулку без пресса очень муторно.
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Все верно, но еще масло не учли 2т.
но это все лирика. 500-я лента не сравнится с 600-й для моих задач, тут выбор то другой, класс 800-ки на голову выше чем 550-го.
У меня за сезон этот вышло 1450км, это мало, т.к. холода стояли 2 месяца, думаю 2200-2500км за сезон намотал бы минимум.
И я перестал возить с собой канистры, бака хватает на круг 200-230км, еще что то булькается в баке. а это значит в санях уже 30-50л не везешь.
Жена запах хорошо слышит............ дома )))))
800 конечно хорош, был бы еще надежен, а вот с этим у него проблема, как и у 550V.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
800 конечно хорош, был бы еще надежен, а вот с этим у него проблема, как и у 550V.
1500 намотал, пока без проблем. А дальше посмотрим. За 7000км 2 раза двс из-за сальников перебирал на 550ке.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Упустил этот момент. Фото не было?
Здесь :
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
[/QUOTE]
Посмотрел фото, у меня снегоход тоже 2016 г., может брак тогда какой шел ? На моем Варяге шлицы еще сильнее стерты оказались, а может кажется просто, надо будет тоже фото сделать и опубликовать.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Все сезон закрыл, ездить некуда больше. В последний день умудрился капотину сломать. 8 лет, чего он только не перевидал, как не кувыркался, а тут на ровном месте :D . Ничего не делал, бензин с маслом заливал.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.705
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
У нас пока еще снега много, через неделю поеду на соревнование по подледному лову, переходящий Кубок пока у нас, будем пробовать его не отдать. Вчера ездили на рыбалочку, сначало на протоке ловили, потом потянуло на приключения и поехали искать озера на которых еще ни кто не ловил, ориентировались по приложению на телефоне "Советские военные карты", первым шли два Викинга без саней, а за ними груженный. Пока били дорогу я дважды закапался, первый раз в горочку не вошёл, второй раз в молодняке завяз, без саней прошёл бы конечно, да и стекло слетело,, крепление сломалось.
IMG_20210410_114425_copy_1843x1382.jpg

IMG_20210410_110322_copy_1843x1382.jpg

Добрались таки до озеро, две лунки пробурили в грязь воткнулись, третья с водой но глубины нет совсем, зато карась сам вылез) :
IMG_20210410_113523_copy_1843x2457.jpg

Вообщем скатались неудачно, вернулись в протоку там на жерлице уже пару щук сидело.
IMG_20210410_150220_copy_1843x1380.jpg
 

demon7676

Новенький
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
северодвинск
Имя
михаил
Техника
варяг 550 V
У кого нибудь капот неоригинал на варяге 550 стоит? Как себя ведёт,не слишком ли хрупкий? Свой вдребезги разбил,а у оригинала ценник кусается
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
313
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
У кого нибудь капот неоригинал на варяге 550 стоит? Как себя ведёт,не слишком ли хрупкий? Свой вдребезги разбил,а у оригинала ценник кусается
Как именно заливая бенз или масло можно сломать капот. Я свой склеил но у меня было что клеить. Фото скинь.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Как именно заливая бенз или масло можно сломать капот. Я свой склеил но у меня было что клеить. Фото скинь.
)) ничего не делал в целом по снегоходу, а сломал просто упал на неровной накатке. Да там относительно не сильно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу