ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivanushka1111

крестьянин
Регистрация
13 Фев 2014
Сообщения
2.696
Реакции
4.518
Возраст
47
Местонахождение
Окраина Чел.обл
Имя
Ванька
Техника
лапти
Отрыв подушек двигателя и проблема с горизонтальным амортизатором были в 2015,2016 и возможно в начале 2017 года, сам столкнулся с этим. Но сейчас этих проблем нет, от подушек уже отказались изменили крепление, помоему в 2017 году и амортизаторы стали ставить нормальные.
Амортизаторы стали ставить нормальные или модернизировали?
 

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Пластик от воздуховода и плотная синяя изолента( у претендента в полет на Марс спросили, что в первую очередь возьмет с собой. Ответ русского астронавта: если в наборе будет моток вязальной проволоки и синяя изолента, то до Марса долетим 100%). У товарища на круглые поперечины одели утеплитель от пластиковых труб на стяжки. Тоже не дает намерзать, только от комков потихоньку выпрашивает.
 

Вложения

Xant1987

Новенький
Регистрация
4 Мар 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
Dingo Т150(был), Буран(был) Тайга Варяг 550v 2020г.
Может кто подскажет. Хочу ещë поставить датчик ТВГ. Но те что на Али идут без прижимного хомута. Вваривать не хочу. Проволока в виде хомута тоже не очень. Хомут там немного не обычный. Если есть где хомуты для ТВГ в продаже подскажите.
Сверлил на 9мм отверстие, потом прошел метчиком разок и все вкручивается, нисколько не хуже чем смхомутом, цена во много раз дешевле.
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Здравствуйте. Решил я пересесть на V. Скажите, только честно, проблема с отрывом аммортизаторов заводом устранена. Остались какие то проблемы по ходовке? Пересаживаюсь с 550.
Пробег 1400 - все ок, вся подвеска родная. И на кочки налетал, бывало. и надо было на даче с берега реки по доскам подняться - ни в какую не мог, скользит, если не быстро идти. потом надоело, с разгона выскочил, аж с прыжком получилось на метр с лишним пролететь - все ок.
 
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Шолмова 5
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v
Подскажите пожалуйста. Приобрел тайгу варяг 550 v практически в новом состоянии. От прежнего владельца досталась проблема с передним амортизатором, как я думал что устранил - заменил амортизатор, из оси вывернул обломок болта, куда до меня был завернут коротыш, все как должно быть посадил болты на красненький клей, вывернув из оси обломки, усилил граверами. Но с правой стороны отверстие в лыже слегка разбито. Первый раз болты поставил черного цвета (типа каленые - но сверлятся легко). Сезон -500 км отъездил. В этом году срезало сразу два болта. Поставил обычные, проехал 400 км срезало справа. Езжу с пассажиром скорость 40-60 без экстрима. Пружина жесть какая жёсткая, чтобы на амортизатор поставить использую стяжки которые еле еле справляются, устанавливаю по месту тоже только в стянутом состоянии. Подозреваю, что пружина излишне угнетенная либо разбитое отверстие для болта крепления оси люфтит и способствует отламыванию болта. Я в этом новичек, подскажите пожалуйста в каком направлении мне двигаться.
 
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Шолмова 5
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v
Подскажите пожалуйста. Приобрел тайгу варяг 550 v практически в новом состоянии. От прежнего владельца досталась проблема с передним амортизатором, как я думал что устранил - заменил амортизатор, из оси вывернул обломок болта, куда до меня был завернут коротыш, все как должно быть посадил болты на красненький клей, вывернув из оси обломки, усилил граверами. Но с правой стороны отверстие в лыже слегка разбито. Первый раз болты поставил черного цвета (типа каленые - но сверлятся легко). Сезон -500 км отъездил. В этом году срезало сразу два болта. Поставил обычные, проехал 400 км срезало справа. Езжу с пассажиром скорость 40-60 без экстрима. Пружина жесть какая жёсткая, чтобы на амортизатор поставить использую стяжки которые еле еле справляются, устанавливаю по месту тоже только в стянутом состоянии. Подозреваю, что пружина излишне угнетенная либо разбитое отверстие для болта крепления оси люфтит и способствует отламыванию болта. Я в этом новичек, подскажите пожалуйста в каком направлении мне двигаться.
Пружину закрыл брезентовым чехлом чтобы не обмерзала
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
А чем плохо обмерзание пружины?
 
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Шолмова 5
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.

Бараш

Участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
85
Реакции
39
Возраст
52
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Константин
Техника
Тайга Варяг 550 V
Всех снегоходчиков с праздником Настоящих Мужчин! Троекратное Ура!!!
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
311
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Вчера обломало на пополам подушку башмака. Кто сталкивался может. Скажите по гарантии она канает?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

Jeka70

Новенький
Регистрация
12 Июл 2019
Сообщения
32
Реакции
5
Возраст
48
Местонахождение
Томск
Имя
Евгений
Техника
Тайга Варяг 550
Вчера обломало на пополам подушку башмака. Кто сталкивался может. Скажите по гарантии она канает?
по гарантии наверное только дилеры скажут, только стоит ли? цена вопроса 300 рублей и 10 минут работы на установку.
 
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Шолмова 5
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v
Я правильно понимаю, что если ось перенести выше ребра, в случае повторного отрыва амортизатору не во что будет упереться и лодка сядет на гуслю?
 
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Шолмова 5
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v
Докопался до истины, на первоначальных варягах 550 v нижняя ось амортизатора крепилась на ось прикрученную китайским болтом на 10 из крепмаркета к рельсе, который у меня ломало. Очень талантливый конструктор изобрел сие устройство, к тому же сместил его ближе в одну сторону, то ли чтобы ось не выгибалась толи ещё зачем то по известной лишь ему причине. В последующем, осознав ненадежность конструкции, нижний край аморта стали крепить на распорную штангу (он же рычаг 109).
 

Вложения

Key Datch

Активный участник
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
241
Реакции
1.018
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Владимир
Техника
Буран 640, Варяг 550V
Всем привет. Нужен совет. При движении появляется из подвески гул, гудение хрен знает как описать. Чем больше скорость, тем громче. Ролики все перекрутил- все нормально крутятся, не мог только задний центральный покрутить. Звук по ощущениям сзади, как будто кто едет за тобой:huh:. Может у кого было похожее.....
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
311
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Купил подушки под башмак. Действительно цена 200р за одну. По гарантии ждать долго. У официалов стоимость 700р.купил у местного мастера. Он берëт с завода на прямую. Накрутка конечно у официалов крутая.
 

Вложения

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.209
Реакции
3.643
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Купил подушки под башмак. Действительно цена 200р за одну. По гарантии ждать долго. У официалов стоимость 700р.купил у местного мастера. Он берëт с завода на прямую. Накрутка конечно у официалов крутая.
Покупать запчасти у официала, надо быть альтруистом)))
Ценник у них заоблачный, вот к примеру цена ведущего вала Впряга 550 V:
Screenshot_20210226_164805_com.android.chrome.jpg

Ну а вот цены на валы в интернет - магазине, в том же Рыбинске:
Screenshot_20210226_164937_com.android.chrome.jpg
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Имеется в виду небольшое кратковременное повышение оборотов , несколько раз.
Именно для того чтоб провернуть коробку , чтоб включались скорости, и разогнать снизу масло, для частичного прогрева.
Всё это естественно на нейтралке.
Александр привет, прочитал ща твой пост, и решил что "лучше поздно чем никогда"... В общем по смазке коробаса : Если ты не разбирал коробку, то не в курсе внутреннего устройства корпуса. В корпусе в верхней части есть литой бортик, который создает маслянную ванну для шестерен первичного вала ( инженеры брп не долбоящеры). Когда заводится снежик и начинает вращаться первичный вал (на котором ведомый варик), то шестерни начинают раскидывать масло из этой ванны , понятно что его в этой ванне немного, но на прогрев без фанатизма его хватает для смазки и подшипника двухрядного и часть масла попадает для смазки игольчатых подшипников на которых вращаются две шестерни (на первичном валу и валу задней передачи). Посему не стоит слушать вумных комментаторов, а просто не надо чтобы снеж долго тарабанил при прогреве..... вот и все что требуется. И не надо забывать, что масла в коробасе должно быть поллитра.
Удачи......
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
851
Реакции
242
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Александр привет, прочитал ща твой пост, и решил что "лучше поздно чем никогда"...
Спасибо за науку:)
При разговоре у владельцев, один рассказывал, что льёт масла выше половины, корпуса, чтоб не вытекло из щупа, слелал длинную трубку, в корпусе , в неё щуп. Выбивает или нет изза перелива не спросил.

Мы раньше лили в коробку нивы пятиступки больше уровня, — помогало, проблем не было, а по заводскому , коробки долго не ходили.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Все правильно,лучше слушать супер умных,в теме по коробке тайга,не одного фото нет с маслом в той самой ванне.
Да и коментарии давались конкретными дилером,из той же зоны обитания.(Специально искать не буду попадется скину,кому интересно есть поиск по автору)
Да и при разборе тоже,не наблюдается,сниму специально крышку,когда буду рядом со снегоходом.
Да и данные рекомендации давались на данном ресурсе долго до того как все поумнели.как и на альтернатианых форумах
Все имхо!
каждый идет своей дорогой.
А так в мануале черным по белому все расписано.
Да и почему стоит определенный звук при вращении тоже загадка,так же засниму))
И еще раз все имхо.
Ошибки нет в обоих вариантах.
Но сами советуем от проблем на сухую......
Дисульфид молибдена присадка - ничего лучше не придумаешь
 

Bushi

Активный участник
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
496
Реакции
91
Местонахождение
Россия, Пермь
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V 2018 г.
Посему не стоит слушать вумных комментаторов, а просто не надо чтобы снеж долго тарабанил при прогреве..... вот и все что требуется.
А чем плоха долгая работа на холостых? Один говорит, что надо хорошенько прогреть перед поездкой, другой говорит, что долго греть плохо...
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А чем плоха долгая работа на холостых? Один говорит, что надо хорошенько прогреть перед поездкой, другой говорит, что долго греть плохо...
Долгая работа на ХХ плоха только для коробаса, для двигла норм. Все должно быть в меру, иначе "одно лечим а другое калечим"....(С)
 

Жужа

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
853
Реакции
198
Местонахождение
ХМАО г.Югорск
Имя
Сергей
Техника
Москва-2 с Я-70, Тайга Барс 850
Долгая работа на ХХ плоха только для коробаса, для двигла норм. Все должно быть в меру, иначе "одно лечим а другое калечим"....(С)
А что мешает прогревать не на нейтральной передаче а на скорости? Спор какой-то странный - что лучше, круглое или зеленое? :D
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
А что мешает прогревать не на нейтральной передаче а на скорости? Спор какой-то странный - что лучше, круглое или зеленое? :D
Ну базара нет - ремешки это-ж расходник :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу